[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Книга мудрости » Взломщик (Burglar)


Взломщик (Burglar)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

вот...  нашла инфу по Булгару.... но к сожалению не смогла  ее понять :'(  хотя спинным мозгом чувствую что от этой инфы зависит вся будущность моей хобитяночки :flirt:
кто может  то что по-русски обьяснить доступно а то математика математика для меня вообще наука сплошных абстракций...
а то что по английски перевести, да да.. с английским у меня тоже проблемы :flirt:

Все скиллы бурглара (и вообще это универсально для ЛОТРО) дают бонусный демидж исходя из скорости оружия. Это очень легко проверить просто заменяя оружие и наводя курсор на тултип скилла.

Таким образом, в мейн стоит брать наиболее медленное оружие с высоким верхним демиджем. Я предпочитаю две палицы. Почему? Потому что использую стандартные цепи БА-ДЭС-ФБ и БА-ДЭС-ЭТ, из чего сделать вывод, что половина всех моих скиллов принимает во внимание как демидж, так и скорость оружия и в мейне, и в оффхенде.

ДПС оружия есть произведение скорости и демиджа. Абилки бурга принимают в рассчет верхнюю границу оружия мх и прибавляют к ней бонусный демидж, который пропорционален скорости. В первом случае умножение, во втором - сложение.

Чтобы было понятнее (сейчас я приведу не точные цифры, просто для сравнения) - в случае меча БА ударит на 55 + 50, в случае кинжала 47 + 30.

Насчет пауера - если убивать волков 40 левела то да, проблем быть безусловно не может. Однако если охотиться на элитников с массой ХП, то практически гарантированно у тебя пауер вылетит раньше, чем мораль. Если будут два кинжала - то еще хуже, так как кинжалы очень неэффективны с точки зрения пауера.

И, наконец, вот выдержка из официально прикрепленного топика на оф. форуме - если уж после этого останутся вопросы, то я умываю руки :)

Dual-Wielding and You

Burglars in their present form can use maces, swords, and daggers (and clubs in book 12). Given that Burglars can dual-wield any combination of the three from starting at level 10, there is a post about every other week regarding the best setup to use. The answer to that question involves understanding a few mechanics:

1. The DPS rating on a weapon is not the issue. One of the base mechanics in LotRO involves all skills that do mainhand and/or offhand damage. This number is calculated off of both the damage ceiling as well as the weapon's speed. Between two weapons with an identical damage ceiling, the one with the slower attack speed will yield the most damage.

2. Your auto-attack speed is the average weapon speed of both hands. A 2.3 speed weapon in your MH (main-hand) and a 1.7 speed weapon in your OH (off-hand) will yield a 2 second autoattack.

There have been rumors of a global minimum 2-second cooldown between skills, but this is certainly in question (http://lorebook.lotro.com/wiki/Mecha...ol-Down_Timers, thanks candyheart!). The principles seem to be simple though: faster weapons will net yield more autoattacks, but less skill-based damage, while slower weapons will yield fewer autoattacks, but more skill-based damage (exception: only on skills that do offhand damage as well, and the burglar only has a couple).

With that information, to maximize DPS from a gear perspective, you want your heaviest hitter in your main hand, and a weapon in your off hand that will bring your average weapon speed to 2.0. Dual-wielding maces will give you some big hits with Double-Edged strike and Flashing Blades, but you will certainly be getting fewer skills off per fight. Dual-wielding daggers will allow you to possibly execute your skills faster, but will undercut the damage dealt via those skills (especially Surprise Strike). It is worth noting that the usual +crit% chance on daggers is auto-attack only.

The consensus most Burlgars have come to is to slot a mace in your mainhand and a dagger in your offhand, thanks to the maximum single-hit damage (read: Surprise Strike from stealth) and the fact that many daggers in this game have amazing bonuses. However, a pair of 2.0 speed swords is an alternative, especially if you rolled a human burglar with their sword damage bonus. Anything outside of that will cut your overall DPS in one form or another...but who cares, since we're not a DPS class anyway.

Так же стоит ознакомиться с серией статей в Лорбуке:

http://lorebook.lotro.com/wiki/Mechanics:Dual-Wielding

"Трейтованный Риддл-дуст-Стартлинг Твист-эксплоит опенинг дают на цели 18 (!) секунд стана. Хотя вам покажет на дебаффе текущий стан (к примеру 5 секунд будет писать на тултипе дебаффа) но стоять вы будете молча ВСЕ 18 СЕКУНД и получать девастейты сзади. Вот такие дела." (с) из сообщения на Гохе.

2

ну а это так.. памятка чтоб не потерять из виду и знать к чему стремицца :flirt:
http://lorebook.lotro.com/wiki/Weapon:M … Steel_Mace
http://lorebook.lotro.com/index.php/Weapon:Hausdrepa

Отредактировано Алена (2008-06-17 21:56:11)

3

странность какая... постом выше две ссылки..и при редактировании поста я их вижу... а при просмотре сообщения вместо ссылок вче черточки :dontknow:
ну и ладно... я не могу на гохе в разделе булгаров найти то какие статы приоритетнее ну не вижу я там раздела про статы =(

4

с каждым левелом начинаются все более интересные способности у  Бурглара появляться! да еще какие... чем дальше тем все любопытнее и любопытнее :flirt:
так например на 30м левеле у меня появилась абилка при активации которой у меня рандомно будет одна из четырех плюшек.. помните  когда комбо появляется в группе и там есть красненькое ( энт что дамажит), синененькое(лошадка), желтенькое (паук), зелененькое (орле) - действия соответственно те же как если все в пати выбирают один цвет ..например красный..и возникает мини энт который оттаптывает ноги врагу  :flirt:

5

Утащил у Десперадосов, может полезное что найдете:
Спешу расстроить тех, кто думает, будто взломщик может взять на себя роль дамагера или танка. Урон по сравнению с охотниками и чемпионами небольшой, и я даже не уверен, что бург наносит больше повреждений, чем капитан или лор. А танком взломщику быть сложно, потому что урон сравнительно мал, таунтов нет (лишь одно умение, повышающее агро монстра к текущей цели, но этим скиллом на себе очень сложно удержать моба), поэтому агро держать на себе можно лишь триками и станом. Впрочем, если позволить бургу первому напать на моба, есть вероятность, что бург его удержит.

Теперь кратко перечислим задачи бурглара в группе и его умения:

1. Старт маневров. Burglar – единственный класс, который может запускать маневры в любой момент. Подробнее читайте здесь:

Важно: после группового маневра враг на 1 минуту приобретает иммунитет к conjunctions. После оглушения и подобных эффектов враг на 10 секунд приобретает к ним иммунитет. Наконец, у некоторых врагов изначально есть иммунитет к оглушению и прочим эффектам. Из всего этого следует, что больше 1 группового маневра в минуту на врага сделать не получится.

Итак, начать conjunction можно только в группе, для этого есть три глобальных способа.

1. С очень небольшой вероятностью это может сделать любой класс при атаке врага. При этом в чате появляется надпись "Имя_игрока has broken the defences of название_моба"

2. Групповой маневр способен начать guardian, у которого для этого есть две способности. Одна из них может сработать, только если стража оглушат, другая - если страж наносит крит. То есть ни одна из них не дает 100% гарантии. Думаю, Орл может рассказать подробнее.

3. Начать группой маневр практически наверняка может лишь burglar. Практически наверняка - потому, что некоторые монстры имунны к стану, плюс всегда есть небольшая вероятность промазать именно тем ударом, который начинает conjunction. Теперь подробнее.

А. На 12 уровне появляется скилл Exploit Opening. Он оглушает цель и начинает групповой маневр. Но это умение не срабатывает, если монстр иммунен к стану. Перезарядка данного умения - 5 минут.

В. На 28 уровне становится доступным умение Trip. Действует оно только из невидимости, сбивает врага с ног и начинает групповой маневр. Перезарядка умения - также 5 минут. Логичнее всего применять данное умение в начале боя, однако благодаря скиллу Hide in Plain Sight (дается на 30 уровне, перезарядка - 10 минут) вор может стать невидимым в бою и использовать Trip.

Также один из легендарных трейтов позволяет уменьшить время перезарядки Trip на 40 секунд и не выходить из невидимости при использовании этого умения. Таким образом, в начале боя можно использовать Trip, а затем еще и из инвиза критом ударить.

С. Легендарный скилл Exposed Throat. Дается на 39+ уровне с книги. Страницы для этого скилла добыть легко - собирать их могут все классы, и они продаются на аукционе. Это умение доступно лишь в цепочке критикал страйков вора. После критикала можно использовать Burglars Advantage, затем Double Edged Strike, в конце - Exposed Throat. Это умение оглушает цель и начинает групповой маневр с вероятностью 20-30% (по моим наблюдениям). Поэтому на крутых боссах на него полагаться не стоит, а вот на обычных элитах или аддах босса его стоит использовать - лишний conjunction не помешает.

Наконец, у воришек есть умение Ready and Able (36 уровень, перезарядка 30 минут): сбрасывает таймеры почти всех скиллов.

Итог. Практически всегда в первые четыре минуты боя вор может запустить 4 групповых маневра (если моб не иммунен к оглушению вообще). Механизм:

Начало боя (00:00): Hide (до начала боя) -> Trip* (начинаем 1ый групповой маневр, у моба иммунитет на минуту)
Через минуту (01:00): Exploit Opening (начинаем 2ой групповой маневр, у моба иммунитет на минуту)
Через минуту (02:00): Hide in Plain Sight** -> Ready and Able -> Trip (начинаем 3ий групповой маневр, у моба иммунитет на минуту
Через минуту (03:00): Exploit Opening (начинаем 4ый групповой маневр, у моба иммунитет на минуту)

*Если первый Trip не получилось сделать из-за того, что инвиз сбили aoe атакой, можно использовать Hide in Plain Sight сразу же.

**Если пришлось использовать Hide in Plain Sight в начале боя, меняем его и Ready and Able местами в цепочке.

Кроме того, можно пробовать запустить conjunction с помощью Exposed Throat. Однако требуется небольшое умение, чтобы скилл Exposed Throat был готов как раз к тому моменту, когда у моба спадает иммунитет к стану (учитывая, что нужно ударить критом и затем провести еще два удара, чтобы открылся Exposed Throat). Либо же Exposed Throat можно использовать на аддах босса - главное, чтобы члены группы были готовы переключиться на адда в случае запуска группового маневра.

Под конец просьба к стражам: разворачивайте моба спиной к группе.
Во-первых, некоторые умения более эффективны, если враг стоит спиной (у вора - точно).
Во-вторых, аое может быть не круговым, а конусовидным. Если враг стоит спиной, аое не попадет по игрокам.
В-третьих, если моб сорвется с танка, это проще заметить (мобу придется развернуться).

Впрочем, остальным классам достаточно (и необходимо!) знать две важных вещи:
а. Маневры на одном и том же монстре можно проводить не чаще чем раз в минуту (после маневра у врага иммунитет к маневрам на минуту и к оглушению на 10 сек).
б. Маневры нельзя запускать на монстре, который в данный момент иммунен к оглушению. Временный иммунитет к стану на 10 сек появляется после того, как монстр был оглушен. Поэтому старайтесь не станить (оглушать) мобов без крайней в этом необходимости. Особенно это касается лоров и менестрелей с их столбиками света.

2. Мезз монстров с помощью Riddle. Бурглар может меззить гуманоидов (включая призраков) на 30 сек. Реюз таймер мезза – минута, в стойке мисчиф – 30 секунд. Учитывая, что моб может срезистить мезз, бурглару крайне тяжело держать монстра в меззе постоянно. И возможно только в том случае, если моб не разу не сризистит мезз, а бург стоит в стойке мисчиф.

Другие полезные факты:
а. Мезз у бурглара мгновенный (в отличие от лоров и менестрелей, у которых каст 1 или 2 сек). И лоры не могут меззить нежить. А менестрели, напротив, только нежить меззить и умеют. Кстати, бург – единственный класс, который может не дать саммонеру в Рифте призвать червяка, замеззив саммонера четко в момент вызова.
б. Радиус действия мезза у бурглара меньше, чем у лоремастера.
в. Бурглары не умеют меззить животных (включая кергримов и хиллбистов), только гуманоидов (включая призраков).

3. Прерывание каста с помощью Addle. Особенно полезный скилл в отсутствие в группе чемпиона и капитана (не знаю, насколько эффективно гардианы сбивают каст). Единственная проблема – сам Addle кастуется 1 секунду, поэтому быстрые касты (например, вызов червей саммонером в рифте) им прерывать просто не получается (ну разве что угадывать заранее). Зато длинные касты от 1-2 секунд (обычно это жесткие хилы и аое у боссов) – очень даже хорошо сбиваются. Кстати, ко всему прочему, Addle еще и повышает время каста в 2 раза на 20 сек – хотя это слабое утешение, если вражеский хил или аое прервать не получилось.

4. Tricks. На данный момент их четыре, но активен на монстре может быть только один!

а. Counter Defense снижает парирование, блок и увертку монстра на 10% и повышает вероятность нанесения по нему крита. Вероятность крита повышается при установленном соответствующем трейте. Это мой любимый трик: стоит меньше всего энергии и позволяет вынести монстра гораздо быстрее. Незаменим в соло, крайне полезен в группе и рейде при битве с 1-2 монстрами.

б. Disable cнижает урон и скорость атаки врага на 15%. Снижение атаки повышается при установленном соответствующем трейте. Очень полезный трик, когда приходиться «выживать». Обычно я кидаю его на моба, если танку приходиться слишком туго. Либо же, если страж танкует моба, а все остальные разбираются с аддами.

в. Dust in the eyes увеличивает у монстра шанс промаха на 20% и уменьшает его скорость бега. При установленном соответствующем трейте этот трик становится AOE. Однако следует быть осторожным при использовании его с аое трейтом: трик сбивает с мобов мезз! Незаменимый трик в толпе монстров (если стоит трейт). Очень полезен при кайте мобов (возможно, вы видели, как я кидаю его на Барца). Полезен в соло, если нужно убежать.

г. Enrage заставляет моба атаковать случайные цели. При установленном соответствующем трейте этот трик с большой вероятностью заставляет моба атаковать в ближнем бою. Незаменим, когда нужно снять моба с хилера, а танка под рукой нет. Главное – вовремя снять трик с монстра, когда он выберет целью кого-нибудь толстого. Сделать это сложно, потому что для этого бургу нужно подбежать к мобу. Применять его вместе с трейтом на магов и лучников, чтобы они атаковали в мили, я не пробовал: боюсь, что в этом случае меня потом танки затопчут.

5. Снятие триков. Снять трик можно тремя скиллами: один из них оглушает моба на 8 (!) сек. Особо эффективен вкупе с Enrage, чтобы спасать хилеров. Другой немного подлечивает бурглара. Третий доступен только в мисчиф стойке и случайным образом дает бурглару жизнь, ману, либо наносит мобу прямой урон и DoT.

6. Provoke повышает ненависть монстра к его текущей цели. Помогает танкам держать аггро. Либо же с помощью этого умения бург может попробовать удержать аггро на себе.

7. Confound доступен только в стойке мисчиф. Это аое скилл, который станит мобов на 30 секунд через 15 секунд после попадания по ним скилла. Это крайне полезное умение очень тяжело использовать в группе, поскольку требует правильных действий со стороны других игроков еще больше, чем мезз или маневры.

Но вот вам пара примеров, как с его помощью можно снять мобов с хилера.
а. Кидаю на моба Enrage, затем Confound. Он срывается с хилера, начинает носится 15 секунд, потом засыпает. Главное, чтобы никто его не бил.
б. Кидаю на моба Confound, хилер или хантер фирят моба. Моб убегает и мирно засыпает в сторонке на 15 секунд.
в. Кидаю на моба Confound, хилер отбегает, уводя за собой мобов, кайтит их 15 секунд. Мобы засыпают.

Более простое применение: лор кидает на моба корни, бурглар – Confound. Когда спадают корни, мобы уже спят.

8. Cure poison снимает яд. Впрочем, хантеры это делают быстрее и на большем расстоянии. Бурглару удобно снимать яд только с себя и танка, что я и делаю.

В целом, самое неприятное в классе Burlar – это то, что получить реальную пользу от него (маневры, мезз) группа может только в том случае, если другие классы также хорошо играют.

Другие классы, в общем то, самодостаточны, и при должном умении здорово помогают группе сами по себе:
Хорошо играет страж – все мобы на нем.
Хорошо играет менестрель – все персонажи живы.
Хорошо играет капитан – все с нужными баффами.
Хорошо играют хантер и чемпион – агро остается на танке, а мобы дохнут.
Хорошо играет лор – все мобы с дебаффами и в круге, а петы не бьют кого попало. Разве что другие игроки мезз тоже могут сбивать.
Хорошо играет бурглар - это еще ничего не значит. Ну, разве что в случае вайпа бург не умрет ))))

Такие пироги. Так что учите умения бурглара и учитывайте при игре. Спасибо.

Отредактировано Nau (2009-01-26 12:28:32)

6

Это интересно

7

Два варианта фичи, смысл у которых в принципе один и тот же.
Как из толпы мобов спулить и потом прибить только одного:
- если взломщик ставит одного моба в стан с помощью загадки, уходит в стелс и потом отходит в сторонку, то моб, очнувшись, побежит за взломщиком, находящимся в стелсе. А вся остальная толпа останется стоять на месте.
- пулить, потом станить подальше от  места стояния мобов и уходить в стелс, пока висит стан - моб на место не вернется, а вот остальные вернутся.


Вы здесь » Снежки » Книга мудрости » Взломщик (Burglar)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно