Что-то вот я как-то пропустил игрушку и только благодаря рекламной акции Mass Effect 3 увидел, но судя по всему наклевывается первая в этом году достойная RPGшка.
Kingdoms of Amalur: Reckoning – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.
Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.
Особенности игры:
Новаторская боевая система Action Magic. Выработайте уникальный стиль расправы над врагами, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сценах сражений с помощью мощных добивающих ударов, меняющих традиционную для ролевых игр механику битвы.
Геймдизайн открытого мира от команды, возглавляемой Кеном Ролстоном. 60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира – все это создается командой, в которую вошли авторы легендарных ролевых игр: Кен Ролстон (Morrowind и Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (Shivering Isles; Morrowind, Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest).
Вселенная и сюжет Роберта Сальваторе. События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров.
Художественный стиль и образы Тодда Макфарлана. Визуальное воплощение игрового мира – плод фантазии автора Спайдермена и Спауна, основателя издательства Image Comics Тодда Макфарлана: благодаря ему сражения в игре выглядят столь эффектными, враги – грозными, а пейзажи – удивительными.
Хозяин своей судьбы. Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое.
Скриншотики можно посмотреть на AG.ru: http://www.ag.ru/screenshots/kingdoms_o … _reckoning