[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Онлайн » Royal Quest


Royal Quest

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

Ну видимо это как пример из школьной физики: что упадет быстрее пушечное ядро и пуля.

32

ну там вообще три живности... жужа это летающее насекомое так что она один фиг не грохнется а вот с камнеедом и росинкой лично у меня полные непонятки ибо что есть росинка тоже непонятно то ли растение то ли насекомое то ли животное... а вдруг у нее тоже есть крылья просто она их прячет :)

33

*нервно грызет ногти* ну где мой ключик.... когда мне его уже пришлют...

34

Думаю в 2011г. точно пришлют :Р

35

Ключик пришлют, если пришлют, незадолго до начала теста.

36

Василиск написал(а):

Думаю в 2011г. точно пришлют :Р

остряк блин )))

Liri написал(а):

Ключик пришлют, если пришлют, незадолго до начала теста.

а почему так долго то ?!  все равно раньше определенного времени  тест сервер не включат жалко им что ключик уже  полежит у меня что ли ?

37

Ален, заявки обрабатывают не по мере поступления, а когда наберется определенное число оных. И рассылка ключей проходит автоматически кучей потом, а не по одному вручную.

P.S. Раньше Игромира рассылки почти наверняка не будет.

Отредактировано Liri (2011-09-28 14:28:08)

38

Как это не по мере поступления о.О  а что там потом оптом вычитать можно  это же можно рандомно потыкать пальцем в любого кому повезет тому  и чклю достанется... нафиг я тогда так старательно на вопросы анкеты отвечала ?!?!

З.Ы. хочу ключ уже! немедленно !!!

39

Ален, ты лучше на Игромир скатайся :)
Посмотришь там на игру, может и збт уже и не нужет будет :)

40

хм... а где это и што это и что там делают а то я на таких мероприятиях не была ни разу и понятия не имею  *что где по чем*

41

Игромир - крупнейшая российская выставка компьютерных и видеоигр. Подробнее тут - http://igromir-expo.ru

42

400 рублей за билет на одного и судя по описанию  возможностей випа еще и в очереди стоять и это при том что нам до туда только ехать полтора часа о.О это что же за мазахитский вид развлечения такой ?
пока не шибко улыбается мне такой вид развлечения... будем думать

43

Оно стоит и дороги и очереди (хотя я очередь предпочитаю випом обходить).

44

на випы денег нет, к тому же тебе то ладно, тебе на одного ВИП покупать а нас то двое... 6 тысяч это не такие уж и маленькие деньги (на мой взгляд) хотя я бы и три тысячи зажала...
  не знаю... пока лично для меня недостатки перевешивают преимущества (вернее я вообще пока преимуществ не вижу)

45

Ален, преимущества невозможно описать - это надо видеть. Красочное яркое шоу, возможность вживую увидеть и поюзать множество игр, множество возможностей выиграть всякие фигнюшки и т.д. :)

46

Шумящая и галдящая толпа, пихающаяся а иногда и наступающая на ноги... кайф стоять позади всех и подпрыгивать чтобы разглядеть эту самую игру(да я маленького роста)... а поскольку я не настолько наглая и боевая то про пощупать я вапще промолчу... я все преимущества написала ? :)

З.Ы видимо игромир идет лесом

З.З.Ы ГДЕ МОЙ КЛЮЧИК!!!

47

оно конечно не совсем тему... ну если только тем боком что этот ролик от разработчиков Роял Квеста :)
но мне кажется этот ролик заслуживает того чтобы его посмотреть :) особенно приятны будет тем кто играть в Космических ренджеров ;)

48

стащила отзыв с РК-го форума а то вдруг  лень там ползать искать
отзыв от 'Grey Swan'

Там примерно так и показывали жуж, если чо. А росинки получились похожи на камнеедов.

Итак, я добрался до родной хаты и готов делиться впечатлениями. Что касается организационной части - мое мнение полностью совпадает с уже высказанным ранее. Презентация - очень обидно, что так плохо. Конкурсы - пусть хоть кто-нибудь из ведущих и/или участников знает матчасть! Шаманы-фараоны, блин.
Рекламных дЭвушек комментировать не буду, просто скажу, что у меня главное впечатление от выставки - "ЦЕЛЛЮЛИТ!". Кхм, простите.

Так вот, рояль наш долгожданный квест. Проведя в общей сложности в осаде стенда полтора часа (набегами, набегами, не за один присест) и более-менее погоняв каждый класс можно составить примерно впечатление.

Первое. Игра потрясающе красивая. Не в плане навороченной графики, нет, - в плане дизайна и анимации. Я первые полчаса бегал с максимальным приближением, каждого моба разглядывал. Какие там тапирчики двуногие (уж простите, забыл название их)! У них хобот такой клевый!
А росинка, росинка! Боже, она прыгает, виииии! А уж процесс вылупления жуж из коконов... священнодействие, честное слово *_*
Оформление локаций тоже отличное. Ручейки в лесу, трубы в канализации, паутина в пирамиде... Вы обратили внимание на ферму чоко... ээ... ездовых птичек? Я чуть не прослезился. Декоративные жучки, бегающие по полу в канализации, голодный орк (это ведь орк просил хоботы собрать?), алхимик перед пещерой ("Да, я глуп и горяч, пусти меня в бой!" (с) )... А чернокнижник с косой - господи, да зачем ему книга-то нужна вообще? Вы посмотрите, как он косит!..
Честно, я не знаю, как авторы смогли создать такой уютный и притягательный визуально мир. Но смогли - мой им поклон.
Теперь перейдем к тому, что, пожалуй, интересует большинство - к непосредственно механике и скиллам. Опять же, присоединюсь к отписавшемуся ранее автору - к динамике игры надо привыкать. После РО РК кажется медленной, но это логично - тридэ не сможет выдавать такую скорость, как двадэ. Надо просто привыкнуть, в общем. Хотя скорость перемещения персонажей вымораживает (пешком без дракончика-маунта через всю карту - проще убиться) - либо карты такие здоровые
Так вот механика и скиллы. Каждый из представленных "базовых" классов имеет свой специальный ресурс (воины используют ярость, маги - концентрацию), расходуемый на некоторые скиллы. Увы, уникальных для классов скиллов было маловато, так что судить о них довольно сложно, но все же попробуем.
Крестоносец, как и подозревалось, оказался более защитной направленности. Фирменная аура (ага, как я и думал, все-таки ауры - одна классовая на всю пати) увеличивает макс хп и входящий хил, самообкасты на экстренное лечение (при опускании хп меньше какого-то процента), тотем на хил (втыкается в землю и какое-то время лечит союзников всех вокруг). Но и в морду дать сей товарищ не дурак - начиная от стандартных воинских рывков и различных спецударов мечом заканчивая крестом (тот самый ГК, только падающий с неба О.о ) и дистанционными атаками против нежети (обычых мобов тоже бьет, но слабее) и аое (бьет в линию, очень красиво, кстати, - напоминает Blasting Zone Скволла из фф8). Тот самый мифический удар щитом (правда мощная штука), касты на броню, агр мобов и хил - все как надо. Также есть барьер (ставится на землю по курсору), который должен резать дистанционные атаки, через него проходящие, - но я не смог его заставить работать. По крайней мере, на стреляющих лазерами мобах в пирамиде оно не сработало и я умер
Будучи верхом на дракончике, большинство скиллов блокируется (за исключением провока и еще парочки), равно как и скорость атаки падает. Используемое оружие - меч+щит, двуручный меч.
Черный лыцаль оказался товарищем забавным. Во-первых, у него есть цепь. Цепь - это очень круто. Она подтягивает цель к рыцарю и, кстати, работает сквозь углы (правда, цель тормозиться об стену, но сам факт-то!). Таскать тушки мобов и магов - одно удовольствие, да и, судя по новому ролику, не один я так считаю
Кроме цепи ЧР (почти ЧВ) умеет накапливать ярость, чиркая зажигалкой. Разок чиркнул - обжегся, получил единичку ярочти и урон. Еще разок чиркнул - еще единичку и еще урон, побольше. Единократный набор максимума ярости сливает хп почти в ноль, что... что для ЧР полезно, как ни странно - поскольку у него есть удар, почти ваншотящий любого другого персонажа при низком здоровье самого рыцаря. Из прочего интересного - аура, рефлектящая урон от мобов, бонусы на защиту, мощные скиллы на двуручный молот (о да!) и черепа. Ставятся по одной штуке за единицу ярости, взрываются через какое-то время. Судя по всему - очень больно взрываются  Провок, рывок и прочая эквилибристика с мечом в наличии. Оружие - меч+щит (не уверен на счет этой комбинации), молот+щит, двуручый молот.
Теперь о магах. Волшебник специализируется на элементах (как это и сказано в его описании) - метеоры, грозовые тучи, каменные шипы, молнии - все в комплекте. Этим классом я играл меньше всего, поэтому, увы, мало что еще запомнил из умений. Общие ощущения - массдамаг по элементам. Молчанка (блокирует использование магии), блинк, реген маны, щит (тот самый магический), огненная стенка, защитное поле (так и не понял принцип его работы). Оружие - коса, магические книги.
Чернокнижники меня покорили прямо с титульного экрана. Как там девочка держит косу, ах *_*
Так вот, чк - это контроль (много контроля) плюс дамаг плюс коса. Контроль вкусный и забавный (бафф, заставляющий моба бить других мобов, очень забавен и отдает ультимовскими бардами), дамаг просто вкусный (в комплекте усилялка магической атаки за счет умеьшения макс хп) и интересно-вкусный (стягивает мобов вокруг цели и бьет всех вместе), ну а коса... Я не возьмусь это пересказывать, но это красиво. Очень красиво и очень больно врагам.
Блинк, огнестенка, реген маны, кровавый щит (принцип работы уже не вспомню) и так далее.

К сожалению, в пвп толком погонять не удалось (днем в пещерах никого не было, а с утра меня ваншотили  ), фараона завалить тоже (зато я гордо от него сам умер!), поэтому отзывов о партийной игре не будет. За пвп смотрел из-за угла - красиво
Что касается обещаний относительно внешнего вида персонажей - все правда. Три разных комплекта брони для рыцарей смотрятся по-разному и отображаются на персонаже сразу же при переодевании. Особенно понравилась пылающая броня у черного рыцаря.
Также наблюдаются некие сундуки-подарки. Убил сколько-то мобов - активируется кнопочка "получить подарок", рядом с персонажем появляется сундук, в нем сколько-то приятностей. Судя по всему, чтобы открывать такие подарки, нужны будут ключи за реал - но это исключительно мое предположение.

PS Извиняюсь за некрасивые отрывки, нет сил уже сводить это в связный текст. Если что-то интересует - спрашивайте. Плюс может быть к завтра что-то вспомню еще новое, что здесь забыл упомянуть.
PPS ЗБТ-ЗБТ-ЗБТ-ЗБТ...

http://royalquest.ru/forum/index.php?/topic/218-игромир-2011/page__st__220

49

Grey Swan (07 October 2011 - 23:20) писал:
Судя по всему, чтобы открывать такие подарки, нужны будут ключи за реал - но это исключительно мое предположение.

Zantetsuken писал: Ключей для открытия сундуков не нужно, нужно только желание косить толпы мобов. А по динамике - она ещё чуть увеличится, так что это пока так, примерная скорость игры.

50

еще один отзыв по РК с игро мира
от  Хобот

Посетил я сиё мероприятие. Общие впечатления от игромира не очень положительные: шум, гам, суета. А вот Роял Квест (из-за котого я собсна туда и пришел) порадовал.
Попробую написать обо всём по порядку.
1. Графика. 
Всё нарисовано и анимировано очень приятно и гармонично. Единственное, что не очень понравилось - резковатые движения, но это невесомая придирка. Персонажи красивые, мобы красивые, локации тоже ничего. Не видел особо массовых замесов, но в соло игре графика свою функцию выполняет: всё просто, понятно и приятно для глаза.

2. Интерфейс.   
На демонстрационной версии почти всё самое интересное было обрезано. Был доступен только инвентарь и окно характеристик с кучкой нераспределенных поинтов.
Среди доступных слотов экипировки были: руки, торс, ноги, обувь, шлем и вроде еще что-то типа плаща или перчаток, но тут я уже ввиду своей природной невнимательности ничего отметить не могу. Также была _масса_ недоступных слотов экипировки, по которым нельзя было даже понять, что туда можно будет одеть.
Окно характеристик можно условно разделить на три части:
- сверху кол-во хп/энергии/маны (не обратил внимания как называется ресурс у волшебников, на скиллах он отображался одинаковым синим кружком)
- по середине основные статы: сила, ловкость, точность, интеллект, живучесть, удача (вроде ничего не забыл).
- снизу - второстепенные статы: скорость атаки(вроде задержка между атаками в виде 0.хххх, при увеличении ловкости число уменьшается), защита, уворот, шанс крита и, что весьма заинтересовало - сила крита. То есть урон с критов сможет сильно варьироваться и это будет хорошо видно. Все второстепенные характериситки я не запомнил, увидим подробнее на бете.
Там очень нехватало всплывающих подсказок "что на что влияет". Надеюсь, в бете это уже прикрутят.
А вот у скиллов подсказки были: указана цена умения, скорость каста, кулдаун, сила умения менялась динамически в зависимости отпрокачанных статов: поднял силу на 1 - урон скилла увеличился.
Еще из минусов хотелось бы отметить неудобный подъем лута и золота: курсор не лочится на вещах и надо попасть точно по предмету. Особенно было неудобно в элениумных пещерах - там выпадали тонкие лутины, по которым было трудно попасть мышью.

Управление вполне логичное, но я к нему не успел привыкнуть пока играл: левой кнопкой бегаем и назначаем автоатаку, правой кнопкой крутим камеру и выделяем цель без провоцирования атаки. После использования дистанционного умения, мой крестоносец бежал к мобу врукопашную. Надеюсь, эту автоматизацию можно будет отключить. Также пока нельзя выделять сопартийцев по пати листу, но чего вы хотите от альфы?

3. Механика.   
Играл я только крестоносцем и немного волшебником сначала. На сколько я понял, у всех классов есть своя мана-энергия плюс уникальный для каждого архетипа ресурс: для воинов это ярость (набирается при получении и(или) нанесении урона), для магов это концентрация - у волшебника набирается специальным скиллом до 3 стаков и тратится особым умением - восстанавливает ману союзникам. У воров походу будет хитрость, набираемая каким-то своим хитрым способом и что-то подобное предположительно будет у лучников.
Эти уникальные классовые ресурсы могут расходоваться на определенные умения или изменять эффект других умений. Всплывающих подсказок по этим ресурсам в альфе тоже не было, поэтому больше ничего сказать не могу.
У крестоносца основной ресурс - это энергия (та же мана). Что характерно - для увеличения энергии надо качать силу. Множество скиллов крестоносца зависят от интеллекта ("ГК", который оказался крестом, падающим с неба, дистанционный урон противника/хил союзника, еще несколько умений). Урон других умений зависит от силы. Влияния других характеристик и зависимость от силы/интеллекта (прямая или какая-то хитрая) я не выяснил. Также интересная фишка креста - за каждый стак ярости, урон креста поднимается на 25%: базовый урон невысокий, но с должным билдом под толпой мобов быстро стакаем ярость и караем.
Мобтрейн, то есть сбор кучи мобов и затем их массовое уничтожение - непростой процесс: в альфе радиус агрессии мобов был небольшой и они быстро бросали погоню, а когда мобы начинают часто кусать, срабатывает стопрейт и больше их собрать не получится. Один раз даже помер, собрав большую толпу.

4. Шмот.
В альфе были предоставлены несколько комплектов брони. Все они визуально выглядят очень приятно, но из статов они давали только броню. Оружие очень красивое: огненный меч горит, электрическая булава искрит, выглядит потрясающе. Кроме базового урона и дпс в оружии никаких плюшек не увидел. И да, элемент оружия пишется в описании. Не все огненные мечи полыхают. Почему-то огненная саламандра вполне терпимо рубилась огненным мечем, но вроде хуже, чем электрической булавой.

5. Элениумные пещеры.
Нам дают ограниченное время на добычу элениума. Приближающиеся игроки отмечались жирной красной точкой на мини-карте, что не давало малоХПшным магам шансов против моего крестоносца. Удар щитом решает. Из пещер в любой момент можно выйти, нажав на соответствующую кнопку. Если при этом мы собрали (в альфе было задание собрать 20) нужное количество элениума, специальный нпц нас благодарит и в специальном "очистителе", стоящим рядом с ним, можно получить добытые из лута, падающего в пещерах(это мое предположение) разные приятные шмотки. Мне попадалось только оружие. (механический молот выглядит шикарно!)

6. ПВП. 
Кто-то меня приглашал на дуэль, но я в это время копался в статах и был заслуженно назван нубасом. В элениумных пещерах мне почему-то не попадалось серьезных противников, простенькая комба из 3-5 умений отправляла магов к праотцам. Думаю, адекватное представление о пвп мы получим только в збт (а возможно и в обт так как есть чего фиксить)

7. Умения.
Из того, что я видел у волшебника и крестоносца, я могу субъективно разделить умения на 3 группы: интересные, обычные, не пробовал. Часть из описанных умений принадлежит воинам и магам, а не продвинутым профессиям, но точно определить что чье для каждого умения я не могу. Поэтому просто будет волшебник и крестоносец. Также все цифры и названия беру на память, могу ошибаться + всё может поменяться как к збт, так и к обт тысячу раз.

- обычные. это удары оружием, в том числе аое вокруг героя (у магов есть удар косой, у воинов с двуручным оружием что-то). Также у волшебника есть разные "болты" - удар молнией, земляные шипы. И аое катсы "гейзер", "метеор". Никаких особенностей у них не заметил (скорее всего просто упустил что-то) - хорошие дпс умения.
- интересные.
У волшебника это телепорт(по направлению "взгляда" персонажа), заливка маны, щит (можно кастить на союзников), регенерация (можно на союзников), огненная стенка как в моем любимом РО не только наносит монстрам урон, но и отталкивает их.
У крестоносца было 2 удобные ауры - на защиту и на хп, работатль должны на пати. Аура на защиту была анонсирована на неделе мечников. Также как и "рывок" - подбежал, убил. Интересный дебафф "цель получает увеличенный урон от критов" - урон от критов повышается минимум на 50%, а то и на все 100, но в описании умения, увы, ничего не было. Это умение отлично комбится с "ударом правосудия", наносящим 140% урона, не промахивающимся и всегда критующим. Про крест я писал выше. Также у него есть умение, наносящее урон врагам и лечащее союзников(в ависимости от цели), умение, наносящее урон всем по линии, умение наносящее урон одной цели + вешающее дебафф "200% урона", не обратил внимания наего работу, но описание хорошее.
К спорным умениям крестоносца я бы отнес преграду, запрещающую дальние атаки и "глухую оборону". Умение, блокирующее дальние атаки я успешно использовал 1 раз: моб перестал стрелять, подошел к преграде, прошел через нее и стал атаковать, но уже не издалека, я стоял рядом с дубиной наперевес. Глухая оборона делает крестоносца неподвижным, но увеличивает защиту (в 2-3 раза). Не успел потестить мобтрейн с ним и без него, но без него я как раз умер от толпы.
- не пробовал: у волшебника есть диспелл, молчанка, очень красивая защитная сфера: судя по описанию всё хорошо, но я быстро забросил волшебника из-за любимого крестоносца. У крестоносца не проверял эффективность защитной ауры; лечащего знамени; "защитного ангела", который вроде как должен спасать от смерти; провокации(таунт).

8. Маунты.
В инвентаре кроме слотов для обычного оружия есть слот под копье и маунта.

9. Общение с разработчиками.
Я, как истинный хикки-задрот, лишь пару раз взглянул в добрые глаза и приветливые лица присутствующих на стенде официальных лиц и обратился к моему единственному другу - компьютеру за той информацией, что я выложил тут. На самом деле я пришел с друзьями и если бы был один, просидел бы наверное подольше.

PS многие вещи описывали товарищи, уже написавшие свои отзывы и я их тут не дублировал.

51

Лир спасибо за ключ. А это "золотой" или "серебряный"?

52

Я думаю что серебряный, на игромире вроде только серебряные просто так раздавали, а золотые за победы в конкурсах вроде бы

53

Лири, спасибо за ключ :) Будем ЗБТ ждать...

54

http://royalquest.ru/forum/index.php?/topic/393-скриншоты-с-игромира-2011/ вот тут под спойлерами ( кажется так это называется ?  вобщем там где кнопочка скрытый текст) МНОГА! скринов с Игромира по РК, очень крупных скринов :)

55

темка с описанием умений мечников (всех мастей)
http://royalquest.ru/forum/index.php?/topic/390-умения-мечников-на-игромире-2011/

56

http://royalquest.ru/release-date  насчет сроков

57

на форуме РК все чуток перетрясли для удобства так что все отзывы и фотки с игромира по игре можно посмотреть тут  http://royalquest.ru/forum/index.php?/topic/395-игромир-глазами-форумчан/

58

На плейграунде немного написали:
...Большинство квестов – классические, то есть, отнеси письмо, выкопай что-нибудь, убей этого, убей тех. Но только без равнодушной подачи, свойственной ММО-играм – когда появляется ощущение, что персонажи выдают задания рандомно. Нет, все будет ироничней и обоснованней. Например, построил кузнец на вулкане кузницу и кует там магическое оружие, на что права не имеет. И вот сначала пытаемся поговорить с ним лично, потом бежим в столицу с разными жалобными письмами, а в столице – сплошные бюрократы, от которых ни черта не добьешься.

Одними из самых примечательных событий обещают быть захваты замков, которые по масштабам сродни каким-нибудь «рейдам» или «экспедициям». Замки принадлежат гильдиям, и ходить по ним могут лишь хозяева. Воевать за такую частную собственность – соблазн большой, потому что на замковой территории есть ресурсы. Захват происходит в несколько стадий. В зависимости от размера крепости игроки делятся на отряды их двух, четырех или восьми человек. Потом подаются заявки – их может быть тридцать, сорок. Затем игроки попадают на большое шестиугольное поле, которое представляет собой фактически лабиринт, который перестраивается каждую секунду. Там им нужно собрать восемь ключей и отнести их в порталы, чтобы перейти в следующую стадию. А ключи – у ключников, а на пути – куча мобов, а конкуренты тоже идут к этим ключам и могут их отнять. Порталы же ведут на специальную Арену Смерти, состоящую из восьми секторов для каждой из команд. Колышки, разделяющие секторы, будут постепенно опускаться, поэтапно сталкивая отряды, пока в конце не останется лишь один. Но на этом борьба не заканчивается. Победителям еще следует выдержать финальный бой – с защитниками, которых выбрала гильдия, владеющая этим замком...

59

пролили свет на ключи и доступ в ЗБТ :) Zantetsuken писал:

Многих интересует вопрос о получении золотых ключей по результатам отбора анкет и возможности их получения после ввода серебряного ключа. Напишу несколько ответов на возможные вопросы:
Ключ, получаемый по результатам отбора анкет, не будет выслан вам в явном виде, он будет автоматически активирован и привязан к вашей учётной записи. О получении ключа вы будете уведомлены по электронной почте.Вы сможете получить золотой ключ по результатам отбора анкет, вне зависимости от того, активировали до этого вы серебряный ключ или нет.Если у вас уже активирован серебряный ключ, но вы получили золотой, статус вашего ключа будет изменён автоматически. Об изменении статуса ключа вы будете уведомлены по электронной почте.

http://royalquest.ru/forum/index.php?/topic/335-открыт-прием-заявок-на-закрытое-бета-тестирова/page__pid__39813__st__1120#entry39813

60

Трейлер с игромира


Вы здесь » Снежки » Онлайн » Royal Quest


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно