[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Онлайн » Guild Wars 2


Guild Wars 2

Сообщений 1 страница 30 из 173

1

Вторая часть Guild Wars будет являться развитием истории первой части и ее адд-онов.
События второй части начинаются спустя 250 лет после событий оригинальной игры. Tyria будет единственным доступным для игры континентом, тогда как Elona и Cantha изначально доступны не будут. Потерянные земли Orr поднялись из глубин, и вместе с ними вернулись древние драконы, неся угрозу всему миру.
Игровой мир будет намного больше чем в оригинальной игре. В игровом мире будет смена дня/ночи и погодные циклы. Ряд событий будет привязан к времени суток и смене погоды, некоторые события даже будут влиять на погоду.

Выход игры запланирован на 2012 год. Бета-тест на конец 2011.

Коммерческая модель останется прежней: Buy&Play.

Официальный сайт: http://www.guildwars2.com/en/

Планы по локализации на русский язык пока не объявлены, но учитывая полный перевод первой части есть хорошие шансы и на перевод второй.

Отредактировано Liri (2011-06-23 20:42:18)

2

Карта мира:

http://files.liri.me/img/GW2_map.gif

3

Расы

Сильвари (Sylvari)

Давным-давно изнуренный воин посадил в глубине джунглей Магумы странное зерно. В течение веков Бледное Древо росло, постепенно накрывая своими ветвями лес, пока, наконец, 25 лет назад оно не зацвело и в этот момент Перворожденные вступили в Тирию. За ними последовали другие, каждую весну новые сильвари появлялись на свет и искали свое предназначение в этом мире. Созданные во Сне, в котором они росли до своего пробуждения, теперь сильвари путешествуют по Тирии в поисках приключений и своего места в этом мире. Они очень стараются уравновесить свое любопытство с ответственностью, вспыльчивость с благородством и сражаются с честью.

http://files.liri.me/img/gw2/sylvari-02.jpg

Отзвуки Сна все еще хранятся в их душах, как эхо от далекой песни. С помощью этого они могут чувствовать потери и появление новых сильвари, поддерживать постоянную связь со всеми остальными сильвари, делиться своими открытиями и знаниями и двигаться вперед вместе, как вода в реке. Они чувствуют глубокую связь с землей и ее богатствами и считают всё растущее и цветущее своими родственниками. Следуя наставлениям из священной плиты Вентари, они построили в лесу город и создали культуру, в которой соединяется магия и железная решительность творить добро.

http://files.liri.me/img/gw2/sylvari-03.jpg

Но не все сильвари благородны и не все сны приятны. Часть детей Бледного Древа выбрали темный путь, посвященный Кошмару, который прячется под поверхностью Сна и нашептывает о чёрной луне, кошмарных трапезах и ужасных секретах. Двор Кошмара отвергает добродетели своих братьев и пытается завлечь всех сильвари в сети своего мрачного верования. Если их не остановить, они заразят Сон своими злыми делами и исказят само Бледное Древо, обрекая благородную расу сильвари на будущее полное страдания и разрушения. В битве между Сном и Кошмаром герои будут решать судьбу самой молодой расы в Тирии.

Чарры (Charr)

Грохот боевых машин заставляет слабые расы трепетать в страхе. Это Чарры, и завоевывать других - это их привилегия.

Раса чарров родилась в безжалостном горниле войны. Это все, что они знают и умеют, война определяет их стиль жизни, и их жажда властвовать двигает их вперед, всегда вперед. Глупцам и слабакам не место среди чарров.

http://files.liri.me/img/gw2/charr-02.jpg

Много поколений назад чарры сбросили господство своей касты священников и возродили древний Легион, основу своей военной культуры. Они отвернулись от лживых богов и верят только в индустрию, создавая оружие и боевые машины, такие же смертоносные и беспощадные, как и сами чарры. Они используют любую возможность, чтобы сокрушить своих врагов будь то засада, бомбардировка или клыки и когти. Единственное что важно это победа, любой ценой и любыми средствами.

http://files.liri.me/img/gw2/charr-03.jpg

С юности чарры готовятся стать воинами. Их общество разделено на боевые отряды, группы и четыре великих Легиона. Легион Пепла, Легион Крови и Легиона Стали поддерживают слабое подобие союза, в то время как предательские фанатики из Легиона Огня плетут заговоры против них. На данный момент завоеванный Аскалон является штаб-квартирой могущественного Легиона Стали. Но даже под жестким правлением чарров, в регионе не стихает война. Управляемые из огромной Черной Цитадели три легиона сражаются против человеческих повстанцев, остатков давно исчезнувших Аскалонцев, а также против диктатора Легиона Огня, который пытается стать богом. Чарры никогда не испытывали недостатка во врагах и так будет продолжаться и дальше.

Асуры (Asura)

Они, может быть, и несколько мелковаты, но эта подземная раса магических изобретателей - гиганты мысли. Их изумительный интеллект позволяет им защищать себя с помощью магии и созидания. В мире асур выживает умнейший, а не сильнейший. Другие расы думают, что смогут повелевать благодаря своей силе или мощи, но они обманывают себя. Все будут служить асурам – со временем конечно.

http://files.liri.me/img/gw2/asura-02.jpg

Изгнанные на поверхность слугами Примродуса – Огненного дракона, асуры создали новое, сложное общество в городах, спрятанных в обширных джунглях Магуума, таких как, например, внушающий благоговение Рата Сум. Жизнь асур основана на изучении Вечной Алхимии, и на всеохватывающей метафизической теории, которую асуры разработали в своих великих институтах – Колледжах Статики, Динамики и Синергетики.

Асуры используют свои магические познания для создания големов, порталов, огненных жезлов и других чудесных изобретений. Их культура хорошо организована, но очень гибка – эти маленькие гении часто организуют специальные рабочие группы, которые они называют «шарашки» (krewes – искаженное crew – команда, группа), для изучения особо сложных проблем. Асуры поддерживают свою репутацию в обществе с помощью специальных папок, в которых содержаться описания успешных проектов, или становясь признанным экспертом в какой либо области магической науки. Они постоянно ищут повод доказать свое интеллектуальное превосходство и таким образом доказать превосходство своей расы.

http://files.liri.me/img/gw2/asura-03.jpg

Кто больше подходит на роль правителей Тирии, чем асуры? Более примитивные, любящие войну расы, могут быть полезны, когда асурам понадобиться передвинуть что-нибудь тяжелое, но они ошибочно полагают, что грубая сила или физическая ловкость дает им какие-то преимущества. Как они ошибаются. Любой асур объяснит вам, что владение Вечной Алхимией равнозначно владению всей Тирией. Как можно спорить с такой логикой?

Норны (Norn)

Они появились с холодного севера – Норны, раса героев. Эти могучие, способные менять форму воины, больше всего ценят храбрость и умение побеждать. Они верят только в своё оружие.

Норны не просят и не умоляют богов о милостях, нет. Вместо этого они чтят духов животных и получают от них свою силу. Норны могут принимать форму своего тотемного животного – медведя, снежного леопарда, ворона или волка и использовать его силу во время сражения, а участвовать в сражениях им приходится часто.

http://files.liri.me/img/gw2/norn-02.jpg

Изгнанные Ледяным драконом Йормагом со своих земель далеко на севере, норны своими мечами завоевали себе новый дом на ледяных склонах гор Шиверпик. Но тень великого дракона продолжает преследовать их, некоторые злобные, испорченные норны поклоняются Йормагу, как своему тотемному зверю, они зовут себя Сыны Сванира. Жестокая и кровавая судьба ожидает этих предателей.

Разбросанные по склонам беспощадного Шиверпика, норны живут в укрепленных домах семьями или общинами, самой большой из которых является Хоэлбарк. Они с презрением относятся к любому правительству слабых рас, и не подчиняются их указам. Ни один норн не преклонял колен перед королем или королевой и никогда такого не случится.

http://files.liri.me/img/gw2/norn-03.jpg

Каждый норн знает, что только храбрость и сила может привести к бессмертию. Победителям посвящают легенды и песни, проигравшие забываются навсегда. Таков путь героев, путь норнов.

Люди (Human)

Много раз устойчивость людской расы проверялась на деле. Они заплатили великую цену за свою безопасность и свободу, но их дух остался незыблем.

Люди испытали много потрясений, начиная с захвата Аскалона дикими чаррами, и заканчивая катастрофическим появлением из глубин моря древнего королевства Орр. Они потеряли свою родину, их молитвы обращались к безответным небесам. Теперь оставшиеся в живых сыны и дочери человека собрались в последнем оплоте – королевстве Крита, под управлением королевы Дженны. Атакуемый извне бандитами и мародерствующими кентаврами, раздираемый изнутри интригами и предательством, форт Сераф защищает злосчастные земли. Только с помощью храбрости, крепкой воли и единства сможет человечество возродить свою культуру и снова подняться наверх.

http://files.liri.me/img/gw2/human-02.jpg

Уже сотни лет реют стяги над городом Дивинити Рич, островком цивилизации и мира в окружающем хаосе. В Аскалоне, в крепости Эбонвейк, храбрые войны сражаются из последних сил против захватчиков чарров. Они поклялись, что когда-нибудь они восстановят исчезнувшую нацию, и они никогда не покинут города своих предков и не простят чарров, которые уничтожили древние армии Аскалона.

http://files.liri.me/img/gw2/human-03.jpg

Свеча человечества потухла бы давным-давно, если бы не храбрость и верность героев. Это защитники людей, лучшие из лучших, последняя надежда человечества. Несмотря ни на что человечество восторжествует, поддержанное верой в богов, преданностью королеве и движимое мечтой о светлом будущем. Люди стеной встанут против врага, как когда-то давно, от Дивинити Рич до Эбонвейка, и они победят.

4

Классы

На будущее ))

5

Пара свеженьких роликов с геймплеем:

6

http://guildwars-2.ru/ русский сайт
но я что то не поняла, а в чем суть игры то ?  профессии там это классы... от класса чистого хилера разработчики отказались ( о.О )  крафта я там что то не увидела...
она таки чисто ПвПшная что ли ?

7

По слухам релиз игры назначен на 30 июня 2012. В марте начнутся закрытые бета-викэнды (по типу SW:TOR).

8

По крафту -- http://wiki.guildwars-2.ru/index.php/Крафт

9

GW2, SWTOR... я вот тут позавчера в Сферу зашел сдуру.
Вот где кайф и ностальгия по полной %)

10

Началась запись на бету игры. Продлиться оная всего 48 часов. Записаться можно тут: https://beta.guildwars2.com

11

ArenaNet сообщила, что 10 апреля открывается предзаказ Guild Wars 2. Обычное цифровое издание будет стоить $59.99, Digital Deluxe Edition - $79.99. Все оформившие предзаказ получат гарантированный допуск ко всем бета-викэндам, доступ в игру на 3 дня раньше официального запуска и уникальный внутриигровой предмет. Подробнее тут: https://buy.guildwars2.com/

Так же были оглашены минимальные системные требования:
- Windows XP Service Pack 2 или старшая ОС.
- Intel Core 2 Duo 2.0 GHz, Core i3, AMD Athlon 64 X2 или еще мощнее
- NVIDIA GeForce 7800, ATI Radeon X1800, Intel HD 300 или мощнее (256MB Видеопамяти и shader model 3.0 или старше)
- 25GB доступного пространства на жестком диске
- Хорошее интернет-соединение
- Мышка и Клавиатура

12

Предзаказ открылся. Для России, к сожалению, цены в евро... :(

13

Да ну их нафих. Как обычно можно будет играть после ....надцатого патча. Спасибо, накушался свтора.

14

А я купил. :)

Первые тесты обещают уже через пару недель.

15

Дык ты же не любишь пвп о.О

16

Блин... У GW, и первого, и второго есть отличные сюжетные линии. Кто сказал-то, что GW только для ПвП? Вторая часть в отношении ПвЕ/ПвП будет вполне сбалансирована.

P.S. GW обладает замечательной экономической моделью - купил и играй, так что тут нельзя так же "обжечься" как с SW:TOR.

Отредактировано Liri (2012-04-10 22:17:44)

17

Первый бета-викэнд пройдет c 23:00 27 апреля по 11:00 30 апреля. Но так как я сваливаю в Киев днем 29 и времени играть нетути то могу кому-то желающему дать погонять бету (клиент весит около 14 гигов). :)

18

Liri написал(а):

Но так как я сваливаю в Киев днем 29

Хорошо отдохнуть и покушать вкусного сала :)

19

А на сколько дней в Киев едешь?

20

Taki написал(а):

А на сколько дней в Киев едешь?

На 6.

21

Блин, я на праздники уеду, наверное, из Киева. А так можно было бы пересечься.

22

Чего, желающих нет? Ну не хотите как хотите. :)

Таки, ну если не уедешь смсь/звони (+7 916 927-7875). Я правда не знаю смогу или нет, мы еще во Львов собирались на денек другой сгонять, но ф.з. когда именно.

23

я тут подумала... мИне давай :) выкачивать клиент надо заранее?

24

Алена написал(а):

я тут подумала... мИне давай  выкачивать клиент надо заранее?

Нк оно как бы кончилось уже :)

25

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif  ну и ладно

26

Съездил отдохнул, подхватил клеща... Вот такой вот отдых...

27

Говорят на эти выходные очередной *бета уикенд* планируется...  ни у кого нет лишнего аккаунта поглазеть?  :whistle:

28

Могу свой дать на субботу. Я ж работаю... :( Второй бета-викенд и опять в рабочую субботу -- они что специально???

29

Бяру! логин и пароль давай даааа?

30

Посигналь что ли когда выходить пора


Вы здесь » Снежки » Онлайн » Guild Wars 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно