[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Трактир » Гибкая система сохранения рейдов


Гибкая система сохранения рейдов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Около шести месяцев назад мы объявляли о предстоящей переработке рейдов в дополнении Cataclysm. Изменения должны были установить для обоих видов рейдов одинаковый уровень сложности и получаемых доспехов, а также общее сохранение. Таким способом мы хотим изменить саму философию рейдов, позволив игрокам выбирать тот состав, в котором они наиболее уютно себя ощущают, и устранить необходимость проходить один и тот же рейд дважды в неделю, дабы максимизировать прогресс своего персонажа. Эти изменения потребовали серьезной работы и были спровоцированы многочисленными отзывами игроков на протяжении последних нескольких лет. С выходом обновления 4.0.1 гибкая система сохранений рейдов начнет работать в цитадели Ледяной Короны и Рубиновом святилище.

С этой новой системой сохраненные копии подземелья будут привязаны не к определенному составу рейда, а к конкретному персонажу. Таким образом, каждый персонаж получит шанс пройти всех боссов раз в неделю. В качестве примера, вы сможете победить лорда Ребрада и леди Смертный Шепот в среду в составе рейда на 10 человек, в четверг присоединиться к рейду на 25 человек и убить Гниломорда и Тухлопуза, а в пятницу собрать совершенно новый рейд из 10 человек и отправиться на сражение с Королем-личем. В каждом рейдовом подземелье есть список боссов. В цитадели Ледяной Короны, например, их двенадцать. Победив Ребрада, вы можете открыть раздел с информацией о рейдах в окне своего персонажа и увидеть, что в вашем списке боссов цитадели он отмечен как побежденный. Это означает, что на этой неделе вы больше не сможете сражаться с лордом Ребрадом ни в каком рейде, пока сохраненные копии подземелий не сбросятся.

Еще одно кардинальное изменение заключается в том, что теперь, присоединяясь к чьему-то рейду, вы не будете автоматически сохранены на его стадии прогресса при входе в подземелье. Ваш статус обновится в соответствии с прогрессом текущего состава только когда вы победите какого-либо босса. Приведем пример: на этой неделе вы победили 4 первых боссов в цитадели Ледяной Короны. Вы присоединились к рейду, который уже успел победить этих же четырех боссов, а также Гниломорда и Тухлопуза. При входе в подземелье вы увидите диалоговое окно, в котором будет сказано, что данный рейд убил 6 боссов из 12. Если вы вместе с ними победите профессора Мерзоцида, в вашем списке боссов он, а также пропущенные вами Гниломорд и Тухлопуз, будут помечены как побежденные. Если же ваш новый рейд дружно вымрет на Мерзоциде 10 раз подряд, вы сможете покинуть его и сохранить своих четырех побежденных боссов в списке.

Чтобы облегчить обсуждение этого вопроса игроками, мы введем новую функцию, позволяющую отображать информацию о прогрессе рейда текущего лидера в окне чата. Так что вы сможете узнать, кто ждет вас в предстоящем рейде до того, как решите к нему присоединиться. Если лидер анонсирует в чате, что ищется лекарь для рейда в ЦЛК 8/12, у вас будет возможность увидеть, какие боссы там остались. Таким образом, вы сможете легко приять решение: если вам из всего ЦЛК нужна только одна вещь с королевы Лана'тель, а данный состав ее уже победил, присоединяться к нему смысла нет.

Давайте рассмотрим еще один пример гибкой системы сохранения рейдов. Некая гильдия выделила три вечера (в среду, четверг и субботу) для прохождения цитадели Ледяной Короны в режиме 25 игроков. В среду рейд побеждает Лорда Ребрада, Леди Смертный Шепот, выигрывает бой на кораблях и убивает Саурфанга. В четверг пятеро игроков не явились к началу рейда по причине непредвиденных обстоятельств. Лидер рейда понимает, что если он отменит рейд в четверг, то команда вряд ли осилит остальных 8 боссов за один субботний вечер. Поэтому он делит 20 присутствующих игроков на 2 рейда по 10 человек. Каждый из этих рейдов заходит в цитадель, уничтожает Гниломорда, Тухлопуза, Кровавый Совет и спасает Валитрию Сноходицу. В субботу приходят все 25 игроков. Они собираются в один рейд на 25 человек и снова входят в Цитадель, где в живых остались только профессор Мерзоцид, кровавая королева Лана’тель, Синдрагоса и, собственно, Король-лич. После изнурительного боя Король-лич пал, все счастливы. А без гибкой системы сохранения рейдов весь рейд, возможно, пропустил бы рейдовый вечер и скорее всего не дошел до Лича.

Если в нормальном режиме игрокам позволено спокойно перемещаться из рейда в рейд, то на героической сложности на это действуют некоторые ограничения. Если рейд на 10 или 25 игроков убивает какого-либо босса в героическом режиме, то участники рейда смогут в дальнейшем сражаться с боссами в героическом режиме только в данном составе. Если ваш рейд на 25 человек одолел первую четверку боссов цитадели в героическом режиме, он уже не сможет разделиться на две «десятки» и продолжить прохождение этого героического подземелья. Также вы не сможете присоединиться к чьему-либо рейду, если им убит хотя бы один героический босс.

Давайте представим, что вы - участник рейда в цитадели Ледяной Короны героической сложности. После убийства Ребрада в героике у вас внезапно случаются проблемы со связью, решая которые, вы пропустили два рейдовых вечера. За время вашего отсутствия рейд убил всех остальных. Без гибкой системы сохранения рейдов вам пришлось бы забыть о цитадели Ледяной Короны до следующей недели. Неприятно, согласитесь. Поэтому на помощь приходит наша новая система, которая позволит вам присоединиться к другому рейду, в случае, если они проходят Цитадель в нормальном режиме. Это даст вам возможность получить очки справедливости за эту неделю. Если рейд попробует переключить режим на героический, лидер увидит сообщение о том, что данное действие невозможно, так как у кого-то из участников (в данном случае – у вас) есть сохранение на другую героическую копию подземелья.

Мы будем с нетерпением ждать ваших отзывов о работе этой новой системы в цитадели Ледяной Короны и Рубиновом Святилище после выхода обновления 4.0.1. Напомним, что это единственные два рейдовых подземелья, которые поддерживают гибкую систему сохранения до выхода Cataclysm. А после его выхода они станут доступными во всех остальных рейдах Wraith of the Lich King. Новая гибкая система сохранения рейдов и динамическая сложность также будут работать во всех рейдах дополнения Cataclysm. Важно отметить, что эта система не действует в героических подземельях – они будут функционировать как раньше.

(c) Офф.форумы

2

Мы бы хотели немного прояснить ситуацию с системой гибкого сохранения рейдов на основе заданных нам на данный момент вопросов, хотя мы пока еще собираем ваши отзывами и постараемся ответить на большинство возникших вопросов, чтобы устранить возможное недопонимание.

В: Как это повлияет на добычу из цитадели Ледяной Короны и Рубинового Святилища?
О: Система добычи в цитадели Ледяной Короны и Рубиновом Святилище не меняется. Внедрение системы гибкого сохранения рейдов – это проверка новой системы, которая будет использоваться в Cataclysm. Это не изменит разделения ЦЛК на версии для 10 и 25 игроков, а также не повлияет на выпадающую с боссов добычу и получаемые достижения.

В: Как это повлияет на достижения в цитадели Ледяной Короны и Рубиновом Святилище?
О: Никак. Эти рейды будут функционировать как раньше, за исключением изменения системы сохранения рейдов.

В: Если я был в рейде на нормальном уровне сложности, могу ли я присоединиться к рейду на героическом уровне?
О: Да, если они прошли дальше, чем вы на нормальном уровне сложности.

В: Лидерам рейдов наверняка будет очень сложно управлять всем этим.
О: Не должно быть. Мы пытаемся сделать все возможное, чтобы данные о текущей ситуации сообщались им через пользовательский интерфейс. Если лидер рейда попробует переключиться на героическую сложность, то ему будет сообщено, кто именно не позволяет это сделать (например, если один из игроков уже сохранен в другом героическом рейде). Если кто-то попытается призвать в подземелье игрока, у которого убито больше боссов, чем у рейда, то игроки получат соответствующее сообщение. И наоборот, призываемый игрок получит сообщение о том, какие боссы будут пропущены, если он присоединится к рейду.

В: Зачем вводить эту систему сейчас?
О: Мы вводим систему гибкого сохранения рейдов сейчас, потому что это масштабное изменение фундаментальной системы, которую игроки хорошо знают, и до выхода Cataclysm, нам важно убедиться, что система работает так, как задумано. И что самое главное, игроки должны начать пользоваться новой системой и научиться ее понимать заранее. Как мы ожидали, система оказалась не настолько простой, чтобы можно было о ней прочитать и сразу во всем разобраться. Представьте, если бы обзор системы прилагался к описанию обновления в виде 8 абзацев текста. Согласитесь, что на практике разобраться будет проще, и нам важно, чтобы вы поняли, как эта система функционирует до того, как начнете строить планы по покорению новых вершин в грядущем дополнении.

В: А почему просто не отслеживать убийство боссов у отдельно взятого игрока? Если он этого босса уже убивал, то ему с него ничего не упадет.
О: Мы в корне не согласны с тем, чтобы босс не давал добычи после убийства (даже для некоторых людей). У такого подхода слишком много побочных негативных эффектов.

(с) Сперто оттуда же...


Вы здесь » Снежки » Трактир » Гибкая система сохранения рейдов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно