[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Новости » Осада Лихолесья


Осада Лихолесья

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

ITT официально анонсировала дополнение "Осада Лихолесья". Анонс можно почитать тут -- http://www.lotro-russia.com/news/vlaste … liholesya/

Товарищи обещают выпустить дополнение с минимальной задержкой. Ха-ха...

2

Задержка это одно а вот то что 9-ая книга будет платной это совсем не айс =) Правда обещают что рохан будет бесплатным но посмотрим :)

3

На ЮС планируемая дата 22 сентября. У нас говорят о 30 ноября. Хорошая такая "небольшая" задержка.

4

Виторин написал(а):

9-ая книга будет платной

http://gif.vio.ru/02/shok.gif

5

Скажем так, не девятая книга будет платной, а аддон содержащий в себе девятую книгу. Ну как к примеру мория содержала в себе 7 книгу, так лихолесье - девятую :)

6

http://www.lotro-russia.com/forums/show … tcount=116
Вроде неплохой перевод того, что нас ожидает

7

Даа, так вот и до платы за брадобрея доберутся...

8

Ну нововведений достаточно много да и локация большая открывается .... :)

9

http://s11.radikal.ru/i184/0909/73/45c9d3523b33.jpg

10

Пиар-менеджер компании Turbine Адам Мерски (Adam Mersky) в интервью порталу Gamerzines признался, что третий том онлайн игры «Властелин Колец Онлайн», не имеющий на данный момент названия, появится в начале 2010 года. Таким образом, дополнение «Осада Лихолесья» (Siege of Mirkwood), релиз которого состоится в Северной Америке 1 декабря 2009 года, станет логическим завершением второго тома «Копи Мории». По данным портала Gamerzines, первое дополнение из третьего тома может получить название «Riders of Rohan», однако представители Turbine не подтвердили эту информацию.

11

В этом сообщении мне не нравится пара слов: "осада" и "в начале 2010" :(

12

Jenkar написал(а):

В этом сообщении мне не нравится пара слов: "осада" и "в начале 2010"

А чем не нравится "осада"? Будет игровой эвент и все такое.

13

В рамках журнала "SoM Skirmishes: Story Instances" разработчики The Lord of the Rings Online поделились новыми подробностями о режиме Skirmish, вводимом в игру в дополнении Siege of Mirkwood. Избранное:

- Несмотря на малое расчетное время прохождения (20-40 минут), инстансы для режима Skirmish будут иметь полноценную "сюжетную" структуру - предысторию, набор заданий, NPC с соответствующими диалогами и т.п.
- Часть инстансов для режима Skirmish будет и вовсе объединена общей сюжетной линией
- По уточненным данным, каждый игрок сможет взять с собой в битву лишь одного "лично обученного" солдата
- Инстансы для режима Skirmish будут создаваться на базе уже существующих в игре локаций
- С появлением режима Skirmish в игровом интерфейсе появится и соответствующая функциональность для удобного присоединения желающих (Skirmish-join UI)

14

Компания Codemasters сообщила о начале продаж предзаказа европейской версии дополнения The Lord of the Rings Online: Siege of Mirkwood. На выбор поклонников игры представлено несколько вариантов предзаказов, общим в которых является наличие непосредственно Siege of Mirkwood и внутриигрового предмета Harbinger’s Cloak с 8% бонусом к скорости.

Различия же обусловлены доступом к оригинальной версии игры и дополнению Mines of Moria (для новичков в игре), LOTRO Adventurer's Pack (2 дополнительных слота для персонажей и общее хранилище для всех персонажей на сервере) и уникальному ездовому животному.

Отредактировано Liri (2009-10-15 10:42:13)

15

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DhxfVPua8tk[/youtube]

Лучше смотреть в HD качестве.

Отредактировано Liri (2009-10-16 14:23:54)

16

Jenkar написал(а):

В этом сообщении мне не нравится пара слов: "осада"

Зато можно будет сверху поплевывать на головы оркам :)

17

Разработчики The Lord of the Rings Online опубликовали 2-ю порцию ответов на вопросы поклонников игры. Избранные подробности:

- Видимые эффекты от поддержки DirectX 11 появятся в игре в 2010 году
- По своим размерам Mirkwood составляет примерно 75-80% Northdowns
- Появление панели крафта в Siege of Mirkwood будет гораздо более оперативным, чем сейчас
- Siege of Mirkwood оставит без изменений системы гильдий и домов для игроков
- У разработчиков нет планов разрешить хоббитам выбрать класс Lore-master
- У разработчиков нет планов по объединению режимов PvMP и PVE, т.е. появления полноценного PvP в игре ждать не стоит

18

алилуйя

19

Алена написал(а):

алилуйя

?

20

Liri написал(а):

- У разработчиков нет планов по объединению режимов PvMP и PVE, т.е. появления полноценного PvP в игре ждать не стоит

21

Компания Turbine продолжила публикацию статей по режиму Skirmish в дополнении The Lord of the Rings Online: Siege of Mirkwood, разместив на сайте проекта статью с рассказом об элементах случайности в соответствующих инстансах. Из текста можно узнать, что те будут организованы благодаря следующим методам:

- Случайная подборка монстров при каждом прохождении инстанса (из определенного множества привязанных инстансу монстров)
- Случайное появлении побочных заданий (по 2 штуки из определенного набора при каждом прохождении инстанса)
- Случайное появление мини-боссов (Lieutenants) с характерными умениями или способностями
- Подборка противников в инстансах, принимая во внимание уровень и размер проходящего его коллектива игроков. При выборе размера доступны варианты соло-прохождения (1 персонаж), маленькой группы (3 персонажа), полноценной группы (6 персонажей) и рейда из 12 персонажей (не для всех инстансов)

22

Отлично. наконец то подумали о тех кто чаще в соло бегает. Сбылась мечта. инсты в соло проходить. А то орать постоянно надоело и своих просить уже стыдно.

Отредактировано вадим (2009-10-19 10:06:17)

23

Сотрудники Turbine опубликовали статью с рассказом о солдатах для режима Skirmish в дополнении The Lord of the Rings Online: Siege of Mirkwood. В ней они сообщили следующее:

- Игрок не сможет постоянно руководить своим солдатом - возможность для отдачи приказов (указания целей) будет выпадать лишь периодически
- За выбор и частоту применяемых солдатом умений будет отвечать AI
- Игроку позволят выбрать расу, одежду и прическу для своего солдата
- Глобальное направление развития солдата (роль) тоже будет выбираться игроком, чтобы тот мог таким образом компенсировать слабые стороны своего основного персонажа
- Роль солдата будет выбираться с помощью специальных трейтов (Skirmish Traits). К тем будет прилагаться определенный набор умений, развитие которых будет улучшать эффективность солдата с выбранной ролью
- Для призыва солдата будет использоваться умение с названием Summon Soldier, дающееся после прохождения соответствующего обучающего курса
- Солдат может быть вызван только в рамках миссий режима Skirmish

24

В своем новом дневнике разработчики Lord of the Rings Online решили посвятить игроков в немного более технические подробности дополнения Siege of Mirkwood. Так, они объяснили, что осада Лихолесья Лотлориеном является хорошим сюжетным поводом, чтобы объяснить нахождение лагерей эльфов в смертельно опасных землях. При этом именно эта зона позволила добавить множество новых типов монстров, без нужды слишком строго придерживаться литературной основы.

Игрокам же постарались предоставить максимальное разнообразие. Разработчики экспериментируют с новыми типами заданий, где нужно, например, патрулировать территорию или удерживать точку. Ожидаются и экскурсии в прошлое - во время, когда эльфы и энты мирно жили в бескрайнем лесу. Интересно, что много осложнений принесла система схваток. Она оказалось крайне трудоемкой, так что разработчики не отказались бы даже уменьшить территорию Лихолесья, чтобы уделить больше внимания случайным сражениям.

25

Главный редактор портала MMORPG.com Джон Вуд (Jon Wood) распросил продюсеров онлайн игры «Властелин Колец Онлайн» Джеффри Стифела (Jeffrey Steefel) и Аарона Кэмпбелла (Aaron Campbell) о готовящемся к выходу дополнении «Осаде Лихолесья» (Siege of Mirkwood).

Представляя Осаду Лихолесья к распространению в форме скачиваемого дополнения, вы делаете довольно резкий и неожиданный поворот. Ведь первое дополнение «Копи Мории» продвигалось в качестве боксовой версии, причем достаточно агрессивно. Значит ли это, что вы считаете свое второе дополнение неподходящим для распространения путем розничных продаж, или здесь сыграли свою роль другие факторы?
Игроки и представители индустрии должны рассматривать этот пример, как еще один знак того, что компания Turbine готова использовать все подходящие способы, чтобы продолжать предоставлять своим пользователям качественные развлечения, обеспечив им необходимый выбор, расширяя ассортимент предлагаемых продуктов. Цифровое распространение «Лихолесья» вовсе не означает уход «Властелина Колец Онлайн» из сферы розничных продаж или прекращение выпуска бесплатных контентных обновлений. Мы решили избрать для «Лихолесья» такую необычную форму распространения, поскольку оно должно привнести в игру значительное количество нового контента всего через год после «Мории», а этот способ показался нам наиболее подходящим для такого продукта, выходящего в нынешнее время. Мы собираемся продолжать выпускать как платные, так и бесплатные обновления для удовлетворения запросов наших пользователей, конечно, мы будем продолжать развивать и саму игру в целом.

Говоря о чистом объеме контента, «Осада Лихолесья» сопоставима с «Копями Мории»?
«Копи Мории» без сомнения стало большим дополнением. В «Осаде Лихолесья» контента добавлено меньше, чем в «Копях», но при этом обеспечена большая его гибкость. Одной из вводимых в дополнении особенностей, которой мы гордимся больше всего, являются схватки. Схватки — система рандомизированных сражений в сюжетных инстансах, чья сложность подстраивается под размер вашей группы. Это новый полноценный слой геймплея во «Властелине Колец Онлайн», а помимо его в дополнении вы найдете глубоко проработанную, волнующую эпическую историю, запоминающиеся стилизованные пейзажи южного Лихолесья и большую серию новых инстансов для 3, 6 × 12 персонажей в Замке Дол Гулдур.

Расскажите нам о том, как будет работать система схваток?
Схватки позволят включиться в сюжетные сражения, происходящие повсюду в мире, используя панель Skirmish Join. Создайте свою группу, выберите приключение по вкусу и вперед! Выбрав схватку, вы сможете изменить уровень, размер группы и сложность ее прохождения. А попав внутрь инстанса, — призвать себе на помощь кастомизированного солдата-соратника. Противостоять в схватке будут войска, возглавляемые рандомизированными лейтенантами, которые попытаются воспрепятствовать в захвате или обороне контрольных точек и выполнении дополнительных заданий. По мере развития будет открываться доступ ко все новым схваткам, возможности изменить характеристики призываемого солдата с помощью знаков схваток или покупка за эти знаки внутриигровых наград, таких как оружие, броня или квестовые предметы.

Не боитесь ли вы, что схватки перетянут на себя все внимание игроков, и основной контент игры будет ими заброшен?
Конечно, нет! Схватки — лишь один из многих слоев «Властелина Колец Онлайн», способ расширить сюжет отдельными сценарными повествованиями, такими как защита Гарцующего Пони от нападения бандитов или захват предместий Дол Гулдура. Схватки можно проходить в одиночку или в составе группы по выбору. То есть схватки — это лишь дополнительная возможность, даваемая игрокам, такая же, как и выполнение заданий в определенной местности, участие в эпическом задании, прохождение групповых инстансов, добыча легендарных предметов, участие в рейдах или PvMP.

Можете ли вы дать нам краткий обзор рейда Дол Гулдур?
Рейд в Барад Гулдур, башню в центре Дол Гулдура, станет кульминацией противостояния Лейтенантом Дол Гулдура. Это рейд, рассчитанный на 12 персонажей, столкнет вас с ордами Уруков, варгами и гоблинами, волшебниками и, наконец, с самим Кольценосцем, оседлавшим Падшую тварь. Финальный босс предваряется самым великолепным вступлением, которое я когда-либо видел.

Мы понимаем, что до того дня, когда пользователи смогут оседлать своего скакуна, в игре должны быть проделаны некоторые изменения. Но какие именно изменения необходимы, и что приводит к принятию решений о добавлении деталей, оказывающих, подобно этому, незначительное влияние на игровую механику в целом?
Не согласен с вашим мнением о том, что подобное изменение оказывает незначительное влияние. Иногда небольшие, на первый взгляд, перемены оказывают самое существенное воздействие на каждодневный игровой процесс задействованных в них персонажей. По отношению к верховой езде необходимо будет перевести верховых животных в класс умений (так, чтобы животные не занимали ячеек в инвентаре), сделать возможность взаимодействия с NPC, находясь в состоянии «верхом», сделать эмоции для этого состояния, возможность переименования скакуна. Но вся команда разработки с большой страстью подошла к решению этого вопроса, и мы будем очень рады успешному завершению работы над ним.

В любом дополнении есть определенные элементы, обычно небольшие, которые часто проходят незамеченными при обсуждении этого дополнения. Можете ли вы рассказать о чем-то, что будет реализовано в «Осаде Лихолесья», но о чем мы пока не поговорили?
В этом дополнении мы очень плотно поработали с двумя игровыми системами: боем и легендарными предметами. Относительно боя, вы заметите, что умения персонажа станут более «отзывчивыми», а фоновые автоатаки будут проходить свободно. Легендарные предметы подверглись полной переработке в области наследий, основываясь на предпочтениях игроков, сделаны изменения в отображении двух самых важных наследий при опознании предмета. Вот пара примеров из многих полезных доработок, которые мы сделали, готовя встречу с «Осадой Лихолесья».

26

Даты выхода:
ЮС -- 1 декабря.
Евро -- 3 декабря.
Россия -- хрен знает когда (никто особо не удивлен)...

27

Русская версия карты:
http://www.lotro-russia.com/pictures/image/karta.jpg

Судя по появившимся на офф. сайте русским скринам клиент уже существует. Осталось понять когда же релиз.

28

Ну вот, а ты беспокоился, что хрен знает когда :)

29

А я и сейчас беспокоюсь, ибо они могут найти в последний момент супер важный мега-баг (типа отсутствующей запятой) и править его полгода...

30

Ну как, никаких пока новостей?


Вы здесь » Снежки » Новости » Осада Лихолесья


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно