Ну чтож. Приступим.
Бой:
В бою 1 на 1 этот класс даст глубокую и длительную фору любому другому. Если правильно подойти к началу боя-- умереть практически невозможно.
Имеются всяческие виды дамага: растянутые по времени, Дамаг + замедление, несколько мгновенных скилов( причем эти скилы практически без отката ), что очень способствует вырезанию мобов. Имеются Контроль скилы: Оглушения, Ошеломления как ближние так и дальние. Этот класс может снизить на 10 % урон для братства. При максимальной зарядке все скилы получают +36% силы. Однако , есть 1, но весьма существенный минус- броня. Класс носит только легкую броню. Соответственно если ваша приорететная направленность дамаг - броню берем на +стойкость как 1 приоритет, вера воля 2 приоритет, ловкость 3. Про запас маны и жизни Это понятно. Никому не помешает.
Хил
В нашем распоряжении: камни ( ставятся на землю, неплохо лечат братство в течении некоторого времени , снимают агр ( мобы обожают грызть камень при этом игнорирую персонажей) ), мгновенные заклинания лечения, мгновенные, растянутые по времени, лечения, обычные хилки. При всем этом разнообразии набора агро мною замечено небыло. Камень выносят в течении 10 секунд- да, но я тут же ставлю новый. При должной сноровке на персонаже может весеть до 5 растянутых хилов+ камень+ не растянутые хилы. Самое важное , это мгновенность, т.е ХР может лечить на бегу.
Воскешения также ражуют глаз. 50% здоровья 25 маны -- очень неплохие показатели если ты только что умер и был воскрешен. Некоторые хилы дают кратковременный эффект снижения получаемого урона ( -40% ) , тоже оочень хорошее подспорье в бою. Если вы выбираете это направление - вам подойдет классическая легкая" менестрельская" броня, и схожий набор добродетелей.
Вобщем я в этот класс влюбился, и моя Ами станет вторым после Мили любимчиком