[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Книга мудрости » Тактика на Таурлока


Тактика на Таурлока

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Честно стырена у Десперадос.
Бой с Таурлоком.

Перед началом боя нужно обязательно распределить очерёдность использования даров на надежду по группам, незабывайте про бафы и комбат скролы.
Первые Дары (по 1 на группу есст) мы юзаем после очистки фонтанов.
Вторые пред боем с Всевидящим.
Третие после выбегания на Таурлока.
Четвёртые после первого Гнева Барлога.
Пятые после второго.
И ещё два про запас: один держит Страж для себя, второй у лидера рейда, дежурный.

Схватка начинается с достаточно длинного диалога с эльфийкой.

1: Очистка фонтанов

После входа в комнату все идите налево. Осторожнее с отравленной водой, она убивает. После очистки воды эльфийкой, она станет безопасной. Встретятся группы сгустков тьмы и два Пожирателя, похожих на одного из "братьев" (худого), которых убивали перед Трангом, но без аддов. Воры или лоры могут их станить. Опасайтесь сгустков тьмы: они вешают Страх и если собирается большая толпа, вызываются адды. Эльфийка закончит очистку воды, и позовет бежать на другую сторону. Там произодёт всё то же самое. Аккуратно с дверьми на концах водоемов: они могут разбить группу, оставив часть запертой с другой стороны. Если останетесь за дверью бой для вас закончен.
После зачистки фонтанов и убийства всез Сгустков Тьмы вы выйдете из комбата, и у Вас есть несколько секунд на то что бы купить дополнительные +1 к надежде на 30 мин за Очки Судьбы. Этот баф стекантся с токеном (даром на +5 к надежде).

2: Рычаги в боковых комнатах.

После очистки воды отправьте 3-х (Вор, охотник и воитель) людей к двери справа и 4-х (Страж, ХМ, Рыцарь и Охотник) к двери слева. Остальные остаются в светящемся круге рядом с эльфийкой. Когда двери с обеих сторон откроются:
в правой комнате 4-е сгустков тьмы и один Серый Пожиратель. Воитель отвлекает сгустки, вор контролит Пожирателя а охотник вбегает внутрь и жмет рычаг.
в левой комнате 4 чёрных пожирателя, страж отвлекает толпу, а охотник жмет рычаг, рыцарь лечит и снимает Страх, ХМ на выходе контролит мобов.
Рычаги нужно нажимать быстро и одновременно.
Нажав рычаги, вы осушаете главный водоем вокруг Таурлока и опускаете платформу, на которой он сидит. Не задерживайтесь в комнатах, поскольку двери закрываются, запирая вас внутри. Обычно тут также спадает бафф на надежду, но это происходит относительно случайным образом.

Все адды, вышедшие из комнат, убиваются достаточно быстро, если группа остается в светящемся круге перед Таурлоком. Убивайте аддов и все, кроме главного танка, собирайтесь в задней части комнаты, где стоит Всевидящий. Мы в этот момент обычно использовали второй Дар на надежду. Главный танк должен оставаться с Таурлоком и эльфийкой, мы со стражем оставляем ещё и менестреля.

3: Схватка с Всевидящим.

2

Сражение с Всевидящим требует тренировки, так что не расстраивайтесь, если с первого раза ничего не выйдет. На картинке приведена основная расстановка игроков. В комнате 4 колонны с глубокими ямами между ними. Фонтан в задней части комнаты позади секретной двери. Всевидящий начинает от двери в главную комнату.

Войдя в комнату в первый раз, вы увидите, как Всевидящий начнёт движение с фонтану. С каждой стороны колонн будет по 3 сгустка тьмы. Если слишком много сгустков попадет в ямы, вы получите чёрного Пожирателя.

Страж или воитель (мы использовали воителя) агрят на себя Всевидящего и тащат его к секретной двери в задней части комнаты (человечек на картинке). Остальные бьют сгустки.
Когда первая партия сгустков тьмы с каждой стороны сдохла, все воители и охотники начинают асистить по танкующему Всевидящего стараясь не попадать в поле зрения Всевидящего.
В комнате Всевидящего нужно следить за ранами. Если попасть в поле зрения Всевидящего, большой шанс получить кровоточащую рану, которая может убить, если её вовремя не вылечить. Важно заметить, что иконка ранения не исчезает, сильное ранение сменяется слабым, которое также можно вылечить. Всевидящего можно прервать: перед ударом он изгибается вперед, затем разгибается, разведя руки. Воители сбивайте ему этот каст.
Охотники ассистят по сгусткам и по Всевидяшему, остальные ДДшники бьют Всевидящего в перерывах между волнами Сгустков в мили. Менестрели должны стоять позади колонн вне поля зрения, остальные бегают вокруг и убивают сгустков. ХМы снимают ранения с танкующего боса и со всех участников рейда получивших этот дебаф.

Когда комната зачищена и Всевидящий мёртв, вся группа собирается перед лестницей. ХМы вешают на всех иммунитет к стану. Используем Дары если есть необходимость, вешаем скролы и жмём рычаги, мы обычно жмём левый и правый (есть и другие варианты) ближний от лестницы. Это вызовет одного АДДа которого легко выносим выбегая на Таурлока.

4: Балрог.

3

Все выбегают из комнаты Всевидящего. Танку может понадобиться лечение, так что менестрелямю нужно поторопиться. Убивайте появившегося адда и занимайте позиции на удалении от балрога.

Битва с балрогом достаточно прямолинейна. Лечите эльфийку и бейте балрога. Аддов нет, но появляются баффы, которые усложняют бой.

Советы

Главный танк Страж: Постоянно снимайте агро с эльфики, она любит его отбирать. Если танк гибнет или в стане, эльфийка перехватывает агро и можт умереть. Её смерть - конец схватки. ХМ должен держать на танке иммунитет от стана. В какой-то момент танк получит яд (выглядит как глаз Торога). Также есть болезнь, которая высасывает энергию. Пейте бутылки, ХМы тоже помогут.

Менестрель: Лечите себя. Рисуйте круг на надежду под рейд, лечите группу и эльфийку.

ХМ: Пришло ваше время. Снимайте ранения и болезни, это поможет менестрелям. После смерти Всевидящего, нужно пробаффать всех на иммунитет к стану, иначе ужас будет заставлять всех пугаться. Как обычно, раздавайте энергию.

Рыцарь: Стойте позади, лечите и ставьте подходящие баннеры.
Обычно ставят на БД для группы.
На 12k включайте неуязвимость на группу и бейте балрога.
Также полезен "Брат по оружию" для танка.
Держите на готове быстрый рес на группу, перед Гневом Таурлока.

Охотник: Расстреливать до упора. Берегите Выстрел в сердце на последние 10к.

Воры: следите за баффами балрога и вешайте подходящие дебаффы. Делайте комбы. Постоянно используйте Addle. Когда нужно сделать дебафф, подбегайте к балрогу, а потом сразу отбегайте.

Воитель: в зависимости от состава, вы или танк, или дэпээсер.

Для Всевидящего мы сделали воителя танком с сопративлениемм к Тьме, прерывали атаки.

Для балрога чемпионы в первую очередь ДДшники, а во вторую - замена танку. (нужны резисты на Тьму и Огонь). Как можно скорее забирайте агро с эльфийки.

Остальные воители - дэпээсеры, можно издали, но лучше вблизи. Если морали меньше 2k, отходите и лечитесь. Постоянно скидывайте агро на танка.

Важные моменты схватки

100k: Балрог может наложить болезнь, которая может всех убить. После болезни с 90% вероятностью страж танкующий барлога получит яд (белый глаз) не снимете этот дебаф и танк ляжет.

50k: Балрог начинает прыгать. Посадка дает сильные AoE-повреждения. Нужно стоять на удалении. Когда балрог подпрыгивает, все убегают, включая главного танка. Останетесь - умрете.

20k: Используйте Токены (Дары на надежду).

10k: Балрог сходит с ума и переагривается на эльфийку. Чемпионы, капитаны и все, кто может, должны отвлекать балрога от эльфийки. Менестрелям будет тяжко. Воры делают комбы на все желтые. Рыцари используют Комбинацию скилов на неуязвимость группы.

4

Хех, думаю будет интересно :)

5

ни фига не поняла... точнее поняла только одно.. менестрели лечат себя :yep:  а кто лечит танка ? :question:

Отредактировано Алена (2009-01-20 13:51:30)

6

Хранители вообще весь бой курят бамбук :)

7

Отрабатывали вчера первые две стадии. На что дополнительно обратил внимание.
Начало: Вместе с эльфийкой сразу!!! заходим в комнату, иначе закрывшаяся дверь оставит опозданцев снаружи и бой будет сорван.

Первая стадия.
Сгустки, как мне показалось, превращаются в элитников, если доползают до танкуемого Пожирателя, поэтому те сгустки, которые появляются около места танкования, надо выносить в первую очередь.

Вторая стадия.
После зачистки второго фонтана и выхода из комбата – обязательно заюзать еду на реген энергии и духа.
Комнаты находятся в верхнем левом углу и верхнем правом углу соответственно.
Светящийся круг дает +2к надежде. Эльфийка, дает +3 к надежде и лечит тех, кто в кругу примерно по 400жизни.
Черные пожиратели – жруть ману, желательно часть из них держать в контроле на расстоянии, чтобы не все сразу танковались.

Что мне осталось непонятным:
– почему надо одновременно нажимать рычаги?
- что было не так с переходом на третью стадию? Всевидящий активировался или нет?
- можно ли допускать ситуацию, что мобы останутся запертыми в комнатах? Нашел ответ на лотровском форуме
"В нашем случае если все сработали дружно, то Мобы из боковых комнат вообще не прибегают, приползают только Сгустки тьмы, которые выносятся не успевая подползти к кругу света, а мобы остаются запертыми за закрывающимися дверми... Это (если все сделано чётко и без ошибок) опять же экономит кучу времени" (с) цитата Моррисона из Десперадос
Значит так и надо делать и то, что у нас получилось сделать случайно - надо делать специально :)

Предлагаю следующее: Джуни, ты забегашь, агришь всех 4-х пожирателей и больше их не бьешь. Я бросаю корни - вешаются на 3-х из 4-х мобах. Ты отбегаешь в сторону и я бросаю слип на того, кто за тобой побежит. В итоге, если не будет резиста, все 4-ре моба будут под контроллем на 20-25 секунд. По идее должно хватить, чтобы они остались внутри комнаты.

Совет стражу/воителю танкующему Таурлока - есть какието умения, которые дают уменьшение урона от тьмы. Мне кажется при походе на Таурлока, танкующему игроку надо у бардов активировать себе это умение. Ну и прокачать его конечно :)

А вообще молодцы, первая стадия уже без проблем проходится, вторую чуть отработать и будет тоже замечательно :)

З.Ы. Сейчас в голову постучалось - Хранителям на него надо с вороной ходить - даст 15% уменьшение урона для пати от тьмы.

8

Ник странник написал(а):

- что было не так с переходом на третью стадию? Всевидящий активировался или нет?

Думаю что нет. Он стоял сзади Таурлока, а по идее должен был уйти в другую комнату. Посмотри рисунок, Всевидящий бьется не в той комнате, где находится Таурлок

9

Nau написал(а):

Думаю что нет. Он стоял сзади Таурлока, а по идее должен был уйти в другую комнату. Посмотри рисунок, Всевидящий бьется не в той комнате, где находится Таурлок

Скрипт, как я понял, запускается захождением в комнату - "Войдя в комнату в первый раз, вы увидите, как Всевидящий начнёт движение с фонтану" (с)
Другой вопрос - где та линия, которую надо пересечь, чтобы запустился скрипт.

10

у меня тоже есть некоторые наблюдения.
1 стадия - проходит ок
2 стадия (когда нужно жать рычаги) - мое предложение не дожидаясь пока ельфийка идет в круг двум группам бежать в свои комнаты и как только будет доступно - активировать рычаги... мобы в комнатах респятся по моим неблюдениям через секунд 5-10 как активировался таурлок на платформе
есть также вопрос по этой стадии - менестрелями был вчера разлит круг на том месте где танковался таурлок? и чтото надо делать с надеждой.. с меня раз 5 сняли надежду пока я бил пожирателей. соответсвенно на мне висел ужас на 3\4 жизни а это смерти подобно что и произошло

11

junior написал(а):

комнаты и как только будет доступно - активировать рычаги... мобы в комнатах респятся по моим неблюдениям через секунд 5-10 как активировался таурлок на платформе

Насколько я успел заметить то респ мобов начинается одновременно с отрытием дверей, так что не успеем нажать

12

http://www.youtube.com/watch?v=RptxYZ7i … re=related
обратите внимание на один момент, когда бегут к Еверсиру, то дверь в ту комнату, где его бьют, уже открыта

Отредактировано Nau (2009-01-21 16:07:10)

13

junior написал(а):

надо делать с надеждой.. с меня раз 5 сняли надежду пока я бил пожирателей. соответсвенно на мне висел ужас на 3\4 жизни а это смерти подобно что и произошло

Если нам с тобой получится сделать с пожирателями финт ушами - то этот вопрос не будет актуальным. Все четыре пожирателя останутся в той комнате, пару тройку остальных мобов мы вынесем быстро и с тебя просто не успеют снять надежду.

Я вчера заранее подбежал к двери той комнаты, мобы после ее открытия появились буквально в течении пары секунд.

14

Считаю вчера хорошо сходили - нюансы второй стадии поняли и до третьей стадии живыми доходим :)
Групповая фляжка дает пати -3% от получаемого урона (тьмы/огня соответственно) и висит 10 минут.

Дополнение к первой стадии.
Крупного моба, которого слипит хранитель, на моменте добивания первого моба надо сагрить на нашу сторону, если он спит не на нашей стороне. В ином случае эльфийка считает, что все хорошо и начинает чистить фонтан не дожидаясь его уничтожения.
Сгусток все таки похоже превращается в элитника, когда зарывается в землю и к нему присоединяется еще один.

Дополнение ко второй стадии.
Как обратил внимание ктото из рейда - Черные пожиратели тьмы чистят дары, а также имунны к фиру.
Возможно, что урон Боссом по эльфийке зависит от количества игроков находящихся в круге.
Хранителю надо оставлять в круге ворона, когда сам бегает к комнате. (-15% урона от тьмы для пати).

Из прежних вопросов:
– почему надо одновременно нажимать рычаги? Так и осталось непонятным, зачем надо стремиться одновременно нажимать.
- что было не так с переходом на третью стадию? Всевидящий активировался или нет? Всевидящий активируется после того, как к нему подходит близко ктонибудь из игроков, после убийства всех мобов оставшихся снаружи комнат.
- можно ли допускать ситуацию, что мобы останутся запертыми в комнатах? Можно и даже нужно стремиться к этому. Если мобы остаются внутри закрывшейся комнаты - в бою они уже не участвуют и началу третьей стадии не мешают.

Новые вопросы:
Каким образом получалось заэвейдить моба из правой комнаты и куда он потом пропал? Или он заэвейдился внутри комнаты?
Нормально ли, что в начале третьей стадии после ухода Всевидящего в следующую комнату – дверь между ними закрывается?
Охотники - какой у вас кулдаун на капканы? (если есть этот талант)
Капканы кидаются на мобов или ставятся заранее на земле?

По тактике для левой комнаты.
Что вчера не так получилось: Джуни, ты побежал направо – агрить правых мобов, я остался стоять у входа в комнату, Женя побежала напрямки к рычагу. В результате на меня сагрился нижний левый моб, на Женю сагрился верхний левый моб. Нам надо было или за тобой направо бежать или ждать с правой стороны входа в комнату, не заходя в нее.

Джуни, у меня предложение двух вариантов.
1-й вариант. Забегаешь в центр и ждешь, пока все четыре моба прибегут к тебе, потом начинаешь водить хоровод. Мы стоим снаружи комнаты до того момента, как мобы к тебе в центр побегут.
2-й вариант. Забегаешь по правой стороне, агришь правых двух, бежишь на левую сторону агришь еще двух и водишь хоровод. Чтобы мы не сагрили мобов - бежим хвостиком вначале за тобой направо, потом Женя бежит к рычагу, а я возвращаюсь к входу в комнату.
Можно оба варианта попробовать, чтобы понять который лучше, мне второй нравится :).
Женя, добежав до рычага, юзает его и сразу убегает из комнаты, как только она начинает убегать – я бросаю корни и слип.
Задача Жени – убежать из комнаты так, чтобы не пробежать рядом с закорневанными мобами. В таком состоянии они игнорируют набранное агро и бьют любого, до кого дотянутся.
Дополнительно, если получится: (нет закорневанных мобов у выхода из комнаты), то при уходе Женя бросает для страховки ловушку у выхода из комнаты.
Комната, после юзания рычага, закрывается в течении минимум 15 секунд. Просьба к тем, кто юзает правую комнату засечь время закрытия комнаты.

15

поясню свои действия в комнате вчера:
1. встал перед дверью и заюзал 2 абилки на жизнь - жизни стало 4.600
2. открывается дверь - я забежал в центр комнаты и вижу респ мобов - сделал пару шагов влево и право чтобы мобы меня уидели.. когда мобы справа на меня побежали я заюзал абилку на массагро. Дальше моя ошибка: так как талант имеет радиус действия то видимо 2 правых мобы надежно сагрились на меня а 2 левых моба всетаки побежали на Узалу и Ника. Я сначала этого не увидел прошло может секунд 5 - я вижу моба на Узале и стаскиваю его криком, и в этот же момент юзаю абилку на неуязвимость 15 секунд. замечаю моба на Нике и не понимаю почему он до сих пор не бзает корни, пытаюсь снять с него моба, когда на мне висят 4 моба абилка на неуязвимость начинает падать, я еще хиляюсь банкой и умираю ((

Выводы: в комнате если на меня сагрятся все 4 моба - то я мобы жить не очень продолжительное время, 15 секунд с абилкой и еще секунд 10 наверно максимум, наверно надо посылать менестреля или кидать корни пораньше, а потом еще вдогонку стрельнуть ханту капканами, иначе я могу умереть

16

15 секунд должно хватить. Ты кстати успеваешь в начале второй фазы заюзать еду на 5минутный реген в бою? Хоть чуть чуть но поможет.
Слишком рано корни кинуть - означает, что они выйдут из корней до закрытия комнаты. Поэтому и привязываю кидание корней к моменту после юзания рычага Женей.
Я проверю сегодня вечером, распространяется ли у меня абилка "обнуление кулдауна" на бросание корней. Если срабатывает - попробую два раза корни использовать.

Может тогда тебе в центре чуть подождать, чтобы с обоих сторон приблизились и потом только аое аогро заюзать? Один раз я тебя могу похилить.

17

Рекомендации от Орлика:

Как только Таурлок срывается с цепей (после использования рычагов в боковых комнатах) то его сразу перехватывает Страж!... Охотники переагрив Барлога долго под ним не протянут.
Наши рейды обычно на Барлоге оставляют Стража с Менестрелем. А Всевидящего держит воитель сбивая каст на дебафы.
Сначала рычаги (одновременно), потом мобы, если нет возможности закрыть мобов за опускающимися дверьми, то ведите их в круг света и там добивайте...
ЗЫ Страж держит Барлога боком к рейду.

Вопрос-ответ:

Цитата:Сообщение от Nautils 
Орлик, поясни почему именно одновременно? Что будет если нажать не одновременно?

Бывает по разному... то эльфийка помрёт, то таурлок цепью кританёт, то зацепит менестреля и в водичку неочищенную кинет, а то и сразу двух... Всяко разно бывает... Не советую проверять

Цитата:Сообщение от Nautils 
Кто диспеллит дары с игроков Таурлах или Пожиратели?

Дары снимает рандомно только Таурлок... Пожиратели вешают кучу дебафов на страх... Потому в комнату к 4-м пожирателем я посылаю самого себя, т.к. эти дебафы сбивают каст юзающему рычаг. Не забывайте Рыцарь снимающий страх и тот кто крутит рычаг (в левой комнате от входа) должны быть в одной группе.

Отредактировано Nau (2009-01-28 15:49:49)

18

Да я успеваю и реген заюзать и стойкость повысить едой
тогда будем делать так.. я забегаю.. встаю в центр и жду когда мобы будут двигаться ко мне, когда они подходят я юзаю массагро и включаю неуязвимость, Узала бежит нажимать рычаг,  когда она нажала с меня примерно в это время спадет неуязвимость и ты контролишь мобов...
уходим

19

Вот видите, я же говорил, что Таурлока надо боком к рейду разворачивать ;)

20

схема темницы Таурлока

21

Таурлок
Самый сложный босс Рифта. Это Балрог, который был побежден в незапамятные времена и теперь мечтает вырваться из своих оков.

Подготовка:

Несколько бутылок на +5 к надежде на (15 или 30 минут)

1000 очков судьбу на каждого игрока на еще +1 к надежде.

Несколько защитных зелий (от репутационных вендоров)

Еда на статы, повышение боевого духа и энергии.

1 страж с моралью 3800 и выше и 55% avoidance is ideal (Hunker Down/Грация Эльдар тоже будут полезны – не знаю, как эти умения называются в русском переводе)

2 менестреля – оба с   

Song of the Hopeful Heart (кажись это круг на +4 к надежде)

2 воителя, один из них с тяжелым щитом – для битвы с Всевидящим

1 или 2 хранителя мудрости с защитой от болезней

1 взломщик для комбы, когда мораль у босса достигнет 15ти тысяч

По 20 бутылок для снятия страха, яда, болезней и ран.

Бой

Бой с Таурлоком занимает около 45 минут, поэтому стратегия поделена на 3 фазы.  ЕСЛИ ГЛАТЛИРЕЛЬ ПОГИБНЕТ ВО ВРЕМЯ БОЯ, РЕЙД ВАЙПНЕТСЯ.

1 Фаза – очищение воды

Глатлирель начнет бой, как только кто-нибудь  к ней приблизится. Она входит в комнату Таурлока и направляется в левый коридор, чтобы очистить воду. Прежде, чем вода будет очищена, она смертельно ядовита для всех, кто в нее входит. Нет смысла юзать бутылки с надеждой во время этой фазы! Приберегите их на будущее!

Как только Глатлирель направляется в коридор, появляются 2 пожирателя и нападают на нее. У них по 36к ХП. Они могут лечить себя и время от времени призывают еще одного адда. ИХ можно законтролить. В это время будут постоянно появляться дарклинги из 4рех мест: 2х дыр внизу в левом коридоре и 2х из правого.

Если 3е достигнут сияющих рун в центре платформы, они превратятся в элиту. Поэтому нужно поместить охотника в центре платформы, чтобы убивать их на расстоянии до превращения. Когда рядом с Глатлирелью не останется мобов, она начнет накладывать касты на воду  в фонтане. Защищайте ее в течение 15-30 секунд, пока она это делает. Если 2й пожиратель был законтролен достаточно далеко от нее, и она не атакует его, его можно убить, пока она колдует, и сэкономить время. Когда она закончит очищать воду, то направится в правый коридор. Появится еще 2 пожирателя. Повторяйте ту же процедуру и защищайте эльфийку пока она чистит 2й источник.

После того, как вода в обоих коридорах очищена, она отправится назад в центр и скажет, что еще не все готово.

В этот момент Таурлок освобождается от оков и начинается 2я фаза.

Фаза 2 – убийство Всевидящего

Как только Таурлок освобождается, он хватает цепь в одну руку, а во 2ю берет огромный меч. Он получает сразу 2 бафа – сильную защиту и лечение 10к хп каждые 10 секунд, а также ауру на +8 к страху. Не забудьте в этот момент выпить бутылки на надежду. Также стоит заранее  решить, в какой очередности участники 2х пати будут использовать бутылки.

После этого Глатлирель скажет, что нужно оставить нескольких игроков с ней, а другие должны воспользоваться рычагом, чтобы перекрыть доступ отравленной воды. Она получит ауру, которая лечит ее и всех, кто ее окружает. Этого достаточно для того, чтобы противостоять Таурлаху в течение некоторого времени.

Чтоб дернуть рычаг, отправьте 4рех игроков. По 2 с каждой стороны (причем один из них должен быть ОТ). Они должны побежать по левому и правому краю бассейна, где стоит Таурлок. Сделать это надо до того, как Таурлок освободится для того, чтобы дать всем достаточно времени, чтоб занять удобную позицию.

Как только Он сбрасывает цепи, открываются 2 двери в дальней стене.  В каждой из них есть рычаги. Будет 4 элитных Дарклинга в левой комнате и один пожиратель земли с тремя дарклингами в правой.

2 танка должны сагрить мобов как можно скорее и отвести их к остальному рейду, который будет стоять на светящемся кругу рядом с Глатлирелью. Другие 2 игрока должны дернуть рычаги и вернуться к рейду. Через 3 секунды рычаги начнут действовать. Когда рычаги опущены, платформа с Таурлахом начнет опускаться, а вода в бассейне очистится.

((Дополнение переводчиков: на оф. форуме ВКО предлагается еще 1 вариант тактики.

http://www.lotro-russia.com/forums/show … tcount=322

После очистки воды отправьте 3-х (Вор, охотник и воитель) людей к двери справа и 4-х (Страж, ХМ, Рыцарь и Охотник) к двери слева. Остальные остаются в светящемся круге рядом с эльфийкой. Когда двери с обеих сторон откроются: в правой комнате 4-е сгустков тьмы и один Серый Пожиратель. Воитель отвлекает сгустки, вор контролит Пожирателя а охотник вбегает внутрь и жмет рычаг. в левой комнате 4 чёрных пожирателя, страж отвлекает толпу, а охотник жмет рычаг, рыцарь лечит и снимает Страх, ХМ на выходе контролит мобов.

Рычаги нужно нажимать быстро и одновременно.Нажав рычаги, вы осушаете главный водоем вокруг Таурлока и опускаете платформу, на которой он сидит. Не задерживайтесь в комнатах, поскольку двери закрываются, запирая вас внутри. Обычно тут также спадает бафф на надежду, но это происходит относительно случайным образом.))



Пока 4 игрока занимаются рычагами, охотники, которые остаются с рейдом, должны сфокусироваться на Боссе.   Он бьет по Глатлирели сильно до тех пор, пока не задействованы рычаги.  Поэтому, нападение охотников на него сделает лечение более эффективным. Когда оба Рычага опущены и все вернутся в сияющий круг, бассейн будет очищен и МТ должен немедленно подбежать и начать агрить Таурлока. 2 менестреля должны наложить касты на надежду на сияющий круг и под ноги Балрогу, где стоит МТ. Это даст всем + к надежде. Все, кроме МТ должны сфокусироваться на убийстве мобов, которые появятся в комнатах.

Когда это сделано, рейд должен использовать бутылки на +5 к надежде на 15 минут и идти мимо Таурлока вверх по лестнице в большую комнату за ним, оставляя МТ и Глатлирель, чтобы задержать его.

Убедитесь, что все вбегают в комнату примерно одновременно, поскольку двери захлопнутся, как только Всевидящий вступит в битву.

МТ должен стоять напротив Таурлока, отвлекая его от Глатлирели, которая будет стоять в сияющем круге, леча себя и накладывая касты на танка. Задача МТ – уклоняться от ударов по максимуму ( использовать Оберег Стража)

Если боевой дух танка падает ниже 2к, то лучше отступить и полечиться у Глатлирели. Таурлок тоже время от времени будет использовать удары цепью, которые наносят сильный урон и откидывают танка почти до Глатлирели. Когда это случается, постойте несколько секунд рядом с ней, полечитесь и снова бегите к боссу.

Не стоит слишком долго оставаться на дальнем расстоянии, поскольку он начнет использовать Baleful Roar, который наносит 1500 урона тьмой и снимает всю надежду.

В комнате, куда вбежал оставшийся рейд, они найдут Всевидящего, 4 дырки по углам, 4 колонны и множество рычагов, которые пока не должны быть активированы. Пусть ОТ (в идеале воитель с тяж щитом) держит Всевидящего и поворачивает его так, чтоб он повернулся лицом к стене. Если есть 2й воитель, он должен встать позади всевидящего. Оба воителя должны как можно чаще использовать прерывающие удары. Каждые 15 сек. Всевидящий будет прекращать атаку и накладывать один из двух кастов, во время которых он поворачивается в сторону и либо опускает руки, либо держит одну в воздухе. Каждый каст занимает примерно 5 секунд и должен быть прерван! Остальной рейд должен разделиться на 2 группы и подбежать к левой и правой стороне, ДЕРЖАСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ ВСЕВИДЯЩЕГО. Прячьтесь за колоннами. Как только Всевид завершает свой каст, игроки в поле его зрения получат либо неск эффектов страха, либо рану. Рану нужно вылечить с помощью зелья или пусть ХМ ее залечит в течение 10ти секунд. В противном случае игрок умрет.

Во время сражения со Всевидящим дарклинги будут появляться из 4рех углов комнаты и направляться в дырки между колоннами. Если они туда доберутся, то станут элитой. ДПСники должны помешать им. Хороший способ завершить битву – это убить дарклингов, а потом переключиться на всевидящего, пока не появятся новые мобы.

Повторяйте все это, пока всевидящий не умрет.

Когда он умрет, подождите несколько секунд, восстановитесь. Затем пусть несколько игроков опустят рычаги 1,2,4 слева направо. Это уберет восстанавливающий эффект с Таурлока и откроет двери.

3я фаза – гибель Таурлока

Когда открываются двери, Таурлок произносит слова, которые снимают всю надежду и наносят урон тьмой тем, кто находится в поле его зрения. Его аура страха подымается с 8 до 10ти. Глатлирель перестанет накладывать лечащие касты и пойдет на Таурлока врукопашную. Игроки, которые убили Всевидящего, должны бежать в главную комнату и обе пати должны использовать банки на надежду 15тиминутную на некотором расстоянии от МТ. МТ также понадобится много лечения и абилок типа Обет стража, чтобы выстоять до тех пор, пока менестрель не подойдет к нему, т.к. Таурлок будет наращивать темпы атаки.

Таурлок больше не будет использовать дистанционных атак, поэтому его можно  начать таскать вокруг бассейна. Поверните его и отведите ближе к одному концу лестницы, которая ведет в комнату Всевидящего. Все хиллеры и Охотники должны быть расположены как можно дальше на другом конце комнаты. Т.е. если босса оттащили к южному концу лестницы, то игроки должны стоять на северной площадке, примерно в 20ти и более метрах от танка. Мелишники должны стоять  рядом с Таурлаком у одной из его ног. Это защитит их от АОЕ атак и ударов плети.

Когда все стоят в позициях, начинайте дамажить по максимуму. Пока вы снимаете первые 50к хп, бой выглядит довольно скучно. Как только боевой дух Таурлока падает до 175к, он теряет свою защиту и будет накладывать свои абилки в случайном порядке.

ВНИМАНИЕ: есть еще 1на тактика – на оф.форуме видел рекомендацию бить Таурлока прямо в комнате, где был Всевидящий. Насколько это эффективно, пока не проверял

Абилки:

Аура защиты – на 50 проц снижает полученный урон, уменьшает урон от критов

Аура Ярости - +10% к силе удара

Аура восстановления - +78 морали каждые 4 секунды.

Аура возмездия – нападает на того, что последним его ударил? (Attacking this creature causes you harm, as well. Sometimes the pain is enough to make you recoil in dread)

Защита балрога - – на 50 проц снижает полученный урон, уменьшает урон от критов

Ярость Балрога - +10% к силе удара

Восстановление Балрога - +273 морали каждые 4 секунды.

Возмездие Балрога – нападает на того, кто последним его ударил? (Attacking this creature causes you harm, as well. Sometimes the pain is enough to make you recoil in dread)

Повышенная стойкость

И че-то еще

Мало что можно сделать против этих эффектов. Но они обычно не приносят больших проблем и проходят через некоторое время. Продолжайте наносить удары, и когда уровень б.д. достигнет 125к, все, у кого есть перчатки из рифтового сета, должны активировать их, чтобы уменьшить урон от тьмы. УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ АКТИВИРОВАЛИ НИКАКОЕ КОМБО, ПОСКОЛЬКУ ОНО ПОНАДОБИТСЯ В САМОМ КОНЦЕ БОЯ. На уровне примерно 115к Балрог снова снимет всю надежду. Снова юзайте бутылки. Балрог повторит то же самое на уровне 85к. Будьте готовы. Он также раз или 2 изобразит рвоту (He will also do a puking animation), которая будет вытягивать энергию и накладывать болезнь на всех, кто находится напротив него. Это значит, что танк должен быть защищен от болезни. Или он быстро погибнет.  Эту атаку можно прервать. Он также накладывает Fatal Affliction на танка время от времени. Этот эффект надо вылечить с пом. Зелья от ядов или охотником в течение 10ти секунд, иначе танк умрет.

Когда мораль боса достигнет 50ти 000, начинается самое интересное. Он будет взлетать в воздух каждые 30-60 секунд и приземляться через 30-60 секунд, тут же убивая всех в радиусе 10-20 метров. Как только босс прыгает – все дпсники  ближнего боя должны отбегать к хилерам, а  МТ может отпрыгнуть на лестничную площадку слева и затем возвращаться на позицию, как только босс приземлится.

На уровне 15ти тысяч используйте комбо. Жмите красные и желтые. Так же используйте   

Позор клятвопреступнику – это скилл рыцаря - и Выстрел в сердце или любую другую атаку, наносящую макс урон, чтоб убить его как можно скорее. Когда мораль упадет до 10к, он начнет кружить и предпримет последнюю отчаянную попытку убить Глатлирель. МТ и другие игроки ближнего боя с умениями, повышающими угрозу (типа насмешки), должны использовать их, как только он переключится на нее. Он убьет Глатлирель за 3-5 секунд, если его не переагрить. Когда вы его переагрили, добивайте и наслаждайтесь титулом и великолепным лутом.

Подсказка: Чтобы сделать последующие бои значительно легче, удостоверьтесь, что игрок, который получает Обрывок цепи. НЕ  использует его до встречи со следующим Балрогом. Пусть все соберутся вокруг Глорфинделя, поскольку выполнение квеста дает 3хчасовой бафф на +3 к надежде, который продолжается даже в случае гибели и суммируется с другими эффектами надежды.
(с) Дом Ветра

22

Я тоже хочу на всевидящего поглазеть...а то морда Барлога мне уже надоела, может будем роллить кто остается с танком и эльфийкой ? :flirt:

23

если тамне нужен мегахилер то можно оставлять эгамарана вполне

24

там не в мега хилере дело, просто достаточно иметь хороший реген энергии в бою = много много веры и прямого параметра *регенерация энергии в бою* ну и запас бутылок с маной :flirt:

25

Мы пинали Тау по тактике, указанной у вас Нау (Дом Ветра) с принципиальным отличием в составе рейда. Победа достигалась путем применения классовых особенностей кэпов (рыцарей) в количестве 3х. Посоветовалась на досуге с опытными товарищами - сказали что ничего страшного в Тау нету кроме дебафов. С ними справляться банально реакцией и банками. Состояние Тау (цепь, крикливость, прыгание-непоседство) всем давно известны, ровно как и необходимые меры. Вот 4то делать с Эльфийкой - для меня загадка. Надежда на мэйнтанка. Вообще бой с Тау довольно примитивен. Все строго узаконено и стандартизировано, исключая снятие надежды. Было бы неплохо притащить 2го хма, так как кд у смертельного дебафа *Рана* похоже отсутствует, а сам дебаф кладется не на 1 человека. Проблема обычно - дойти до Тау через ЕСа (Эверсира).
В фазе 2 (по Нау) со слов *После очистки воды ...* в левой комнате 4 пожирателя, у них агр случайный. Тут не фиксили еще, вероятно баг. Хм их не проконтролит, скорее всего побегать придется.

26

Eithne написал(а):

в левой комнате 4 пожирателя, у них агр случайный. Тут не фиксили еще, вероятно баг.

Да, подтверждаю слова Эитне - часть мобов действительно бежит на рендомную цель, игнорируя зашедшего первым милишника, в нашем случае Вито.
Была ситуация к примеру, что я стою далеко сзади - забегает Вито, забегают Узала и Шарлотка, а один нижний левый моб тупо стоит на месте и только когда я побежал вперед - он среагировал на меня.
Мне показалось, что именно левые мобы глючат. Надо еще статистики накопить.

Могу предложить следующий вариант: Вито забегает с правой стороны первым, с небольшой задержкой за ним с правой стороны бежит хант, а хранитель заходит с левой стороны.
Если моб на хранителя агрится - тот его ведет навстречу к Вито.
Хант бежит к рычагу, если за ним следом на ступеньки поднимается моб - хранитель его усыпляет, Вито за тем мобом не дергается. Корни в стоящего около рычага моба нельзя бросать - моб будут пинать всех до кого дотянется в зоне мили, поэтому только слип.
Второй вариант - забегает один Вито и пока по всем 4 мобам не пробежится и не стукнет их - остальные не заходят, но выживет ли он - вопрос тот еще.

Хантовские ловушки очень помогают на выходе из комнаты.
Хранитель перед уходом из комнаты обнуляет кулдаун на корни - и бросает их на мобов заново.

На третьей стадии
Хранитель поддерживает антистан на себе и танкующем Всевидящего. Если на его стороне есть игроки с упавшей надеждой - на них тоже поддерживает.
На другой стороне предлагаю круг разлить менестрелевский.
Шарлотка молодец - на Всевидящего вешала метку к дополнительному урону.

Вито - чем мобы бьют в левой комнате? физическим уроном или теневой магией?
Могут ли ханты давать + к скорости передвижения в бою?
Если теоритически ты заюзаешь +20% к скорости бега - поможет ли это тебе? В форочеле например есть ботинки, которые дают +20% к скорости бега.
Если несколько рыцарей - их метки стакуются? Могут на мобе висеть разные метки, от разных рыцарей?

27

Сегодня скажу точно но по-моему они меня били тьмой!

28

Виторин написал(а):

Сегодня скажу точно но по-моему они меня били тьмой!

Тогда как вариант тебе можно дать монетки, чтобы купить индивидуальный флакон для защиты от тьмы.

29

Вот вечером пообщался с другом и он посоветовал такую тактику:

[00:35] Темплар: в общем как я понял у вас танк после чистки комнат остается с тау пока другие убивают всевидящего?
[00:37] Виторин: да
[00:37] Виторин: он там один с эльфийкой
[00:37] Темплар: это не ты?
[00:37] Виторин: нет
[00:38] Темплар: в общем чтоб не срывал токкен могу посоветовать танка с эльфийкой не оставлять)
[00:38] Виторин: а как быть? осталять там еще мена?
[00:38] Темплар: никого не оставлять)
[00:38] Виторин: так он же ее завалит )
[00:39] Темплар: вы пробовали?
[00:39] Виторин: нет :)
[00:39] Темплар: в том то и фишка)
[00:39] Темплар: что не валит)
[00:39] Темплар: но как всевидящий убит он лезет в комнату на танка)
[00:40] Темплар: итог токен может быть сбит но уже в комнате у всевидящего)
[00:41] Виторин: и потом его валить там в комнате?
[00:41] Темплар: неа) как ток дверь открывается даете танку перехватить и бегите в круг
[00:41] Темплар: а там уже по плану)
[00:42] Виторин: но у нас был тоже вайп один ))) как только мы открыли комнату и побежали к нему он что то там крикнул и те кто был на прямой его видимости т.е. выходил из комнаты легли
[00:43] Темплар: как тока танк вылетает из комнаты менестрель вешает на танка манию величия
[00:44] Виторин: и это его спасет?
[00:44] Темплар: это вас спасет. а танка отхиляют)

30

Виторин написал(а):

как тока танк вылетает из комнаты менестрель вешает на танка манию величия

вот с этого места пожалуйста поподробнее :flirt: я не нашла ничего с подобным названием в умениях и талантах менестреля


Вы здесь » Снежки » Книга мудрости » Тактика на Таурлока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно