[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Путь Славы » Инст Разлом.


Инст Разлом.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ресет после Мории понедельник в 06-00 утра мск.
Стремиться иметь жизни для похода, за счет статов своей одежды/умений, не менее 3000.
Обычные требования:
Походы в сложные инсты.
На руду нужно жмет назначенный РЛ человек, остальные пассуют.

Особенности мобов и Боссов.

Паки мобов:
Троль с укротителем. Все стоят кучно, мобов не разводят. Первым убивается укротитель, потом троль. Особенность в том, что троль при живом укротителе наносит удар с уроном деленным на количество стоящих рядом игроков. Соответственно если ктото будет стоять отдельно - то получит весь максимальный урон. Менестреллям тут надо хилить особо хитро - Индиго напишет как именно.

Паки с горцами. В том паке, где есть горец-раб - он должен до конца боя быть под контроллем, в бессознательном состоянии. Ибо он хилит. В остальных случаях под контроль берется элитник.

Паки с саламандрами. Надзиратель постоянно призывает саламандр, поэтому его в слип, вначале вынести ящериц, бегающих с ним, затем убивать его. В случае появления новых ящериц - второй страж или воитель хватает ящерицу.

Паки на лаве. Вулканы появляются при захождении в их область. Стараться передвигаться очень аккуратно, по крайней правой стороне, чтобы не более двух вулканов было одновременно. Вулканы появляются примерно с 5секундной задержкой после прохождения их зоны, также вызывают белые шары. Аое не делать, потому что нанесенный по шарам урон вернется к вам самим. Вулканам можно прерывать каст вызова шариков. Убивать вулкан, убивать шарики, двигаться дальше. Постоянно будут прибегать волны мобов, поэтому вплоть до Босса сражение нонстоп.

Аое делайте тут, только если вы действительно являетесь крутыми перцами и жизнь рейду не испортите. Потому как не умея остаточно хорошо играть своим чаром - можете своим аое вывести случайно из под контроля мобов, либо сагрить посторонний пак.

Боссы:
Боргз. Падает ингр на сапоги. Юзать дар на 15 минут, быть готовыми обновить.
Водится (кайтится) по кругу через мост охотником. Охотник должен быть первым в агролисте.
Периодически срывается рендомно в рейд:
- первый вариант, тот на кого он сорвался засыпает и босс стукнув его по макушке, чтобы не спал, возвращается обратно к кайтеру;
- второй вариант, босс начинает громко возмущаться и бить палицей в землю - аоешит. Весь рейд должен разбежаться от него в стороны, чтобы не попасть под аое.
Примерно на 95к, 73к и 43к жизни босса прибегают волны мобов.
Первая и вторая волны с левой стороны, третья волна с правой стороны.

Из вредных мобов в первой волне троль с укротителем, во второй волне горец-раб, в третьей волне надсмотрщик и горец раб.
Первая волна. Разбирается как тролеукротительный пак.
Вторая волна. Горец-раб, до конца уничтожения волны берется под контроль.
Третья волна. Под контроль берется надсмотрщик. Потому что он вешает на мобов баф, дающий + 1000 к урону.
На время боя вход к боссу закрывается решеткой.

Брат Боргза. Падает ингр на сапоги. Юзать дар на 15 минут.
Держит танк.
Босс периодически срывается в рейд на второго в агро листе, потом возвращается обратно к танку.

Суть волн и их разбора одинакова.
Первая и третья волны справа, вторая волна спереди от босса прибегает.

2

Транг. Падает ингр на шапку. Юзать дар на 30 минут.

1 стадия.
Расстановка. Босса, внизу лестницы справа, танчит страж с назначенным на хил менестрелем. Хранитель, стоит на бортике средней площадки, чтобы доставать и до стража и до остального рейда, вешает на босса вредные дебафы, поддерживает на страже антистан, чистит при необходимости раны, подливает ману.
Все остальные стоят на средней площадке.
Прибегает несколько мобов, одного в слип, остальных по очереди выносят.
Потом прибегают укротители с ящерицами. Одного укротителя в слип, остальных выносят. Последнего моба довести до 1-3к, всему рейду переместиться вниз лестницы слева, прижавшись спиной к стене. Страж и менестрель бегут к остальному рейду – последний моб убивается и начинается вторая стадия.

2 стадия.
Босс отходит на самый верх и начинает кидать камни в тех, кто попадет в зону его зрения, также всю стадию кидает яд на второго в его агролисте (обычно это менестрель и он должен заюзать умение - притвориться дохлым и пахучим). Внизу прибегает 4 шамана.
Задача стражей взять себе по 2 шамана. Одна группа танчится внизу с левой стороны(основной рейд), вторая внизу с правой (страж и менестрель). Стоять спиной к стене, чтобы не быть в зоне видимости босса.
Шаманы к контролю неуязвимы, подхиливают друг друга. Убивается первая группа, потом весь рейд по стеночке пробегает ко второй группе и добивает ее.
Начинается третья стадия.

3 стадия.
Страж хватает босса и подводит его к вулкану – вулкан взрывается и на боссе появляется значок дебафа. В этот момент его надо атаковать. Как только дебаф пропадает – стоп атака и страж ведет босса к следующему вулкану и так вплоть до завершения боя. Стражу надо быть внимательным, не отрываться от хилеров и не получить много урона от взрыва.
Босс может откинуть, поэтому вулканы надо выбирать вдали от лавы. Вулканы респятся.
Задача хранителя поддерживать антистан на страже, милишнике и менестреле, хилящего стража, потому что босс периодически всех усыпляет. Каст, замедляющий движение, на босса не кидать.

Записал по итогам боя. Поправьте, если где что неправильно или если что забыл.

3

да нет вроде ничего хитрого, на троле с укротителем стоять со всеми в куче и хилить по схеме: мас хил, хил в себя, мас хил, хил в самого покусанного если покусанных двое то еще инстант хил можно кинуть и опять повторям... неэкономично зато все живые

в зоне с вулканами стоять на растоянии хила ( на земле а не мостках) которые уже свободны от вулканов, тогда вы не получаете мас дамага от жара и лечите с нормальной скоростью

в бое с братьями близнецами близко к своему танку подходить только в случае необходимости снять банкой рану ( могу ошибаться) но дамажат братья ранжед дамагом ( все кто близко  получают урон)

в бое на арене первая фаза хила танка что держит гиганта очень ненапряжная - пробивает мало разве что банками рану чистить иногда, если у менестреля который хилит в это время остальной рейд проблема с маной  возможна ротация и хилер  с фул маной уходит хилить рейд а пустой хилер идет регенится к танку с гигантом( хилер на танке с гигантом стоит на один пролет выше танка)
Струны юзать по КД а тому кто хилит рейд еще заюзать инстант доступ к гимнам и быстренько сбацать незаметное пение на тот момент когда приходит многа многа мобов перед последним злобным орком, если вас кусают быстро падаем в обморок (ВАЖНО до прихода злобного орка постараться сохранить *обморочное состояние*)

при бое уже на самой арене держим растояние хила до танка ( а танк там очень резво бегает) держимся подальше от вулканов ( они  и дамажат и станят вас) танка бьют больно поэтому если вам так легче просите метку на танке чтоб было легче отслеживать этого спортсмена;)

Отредактировано Алена (2009-01-20 12:57:36)

4

Ник странник написал(а):

Особенность в том, что троль при живом укротителе наносит удар с уроном деленным на количество стоящих рядом игроков

Это предположение высказанное где то на Евро. Несомненно одно, троля и погонщика нельзя разводить. И надо стоять в куче так как тролль не танкуется, может сорваться на отдельно стоящего участника рейда, и тем самым нарушится правило номер 1 - тролля и погонщика нельзя разводить.

Отредактировано Nau (2009-01-20 13:13:14)

5

Отлично, скорректирую :)

Ален, по поводу близнецов (снятия ран) - если есть Хранитель, мне кажется это его задача, менестрель не должен на это отвлекаться.

Вопрос к Ульфу - Ульф, как часто по тебе вчера босс на 1й стадии промахивался? Тебе вообще видно, когда он промахивался?

6

Ник, по поводу промахов точно сказать не могу, а по поводу парирования/блокирования - 50% атак великана были либо с парированы, либо сблокированы. У меня над головой появляется надпись либо Блок, либо Парирование, либо Промах. :)

7

Ник странник написал(а):

Паки с горцами. В том паке, где есть горец-раб - он должен до конца боя быть под контроллем, в бессознательном состоянии. Ибо он хилит. В остальных случаях под контроль берется элитник.

В паках с горцами как теперь будем поступать?
Было предложение контролить вместо горца-раба надсмотрщиков(которые +к урону бафают). Как, кого и в какой очередности пинать тогда будем?

8

Нарнулубат. Падает ингр на нагрудник. Юзать дар на 15 минут.

Вначале разбираются шаманы хилеры, к контролю неуязвимы.
Босс танчится с той стороны, откуда пришли.
С двух сторон начинают ползти сгустки тьмы, вначали по одному, минут через 5 уже по 2 сгустка. Если они доползут то середины площадки - превратятся в элитных мобов.
Со стороны босса сгустки с помощью аое (при проползании сгустков около босса) убивают воители, с противоположной стороны их расстреливают назначенные заранее охотники. Охотники также страхуют площадку со стороны босса.
Хранитель, вешает дебафы на босса, подкидывает ману танку и охотникам. На противоположной стороне от босса по кулдауну разливает замедляющую лужу. При необходимости чистит стража и подстраховывает охотников в борьбе со сгустками.

9

Навеяно в течение сегодняшнего нашего похода:
1. Я давольно редко слежу за своими бафами/дебафами, потому что слежу за остальным рейдом и за набором агро на мобе, по этому фраза: "снимите с Ульфа рану", мной расценивается как предупреждение что на мне дебаф и я юзаю банку, в итоге порой получается что с меня Рану снимают и я в это же время юзаю банку и она улетает в трубу, в связи с этим сложился у меня вопрос: Как быть в таких ситуациях?
2. Я пробовал развернуть Таурлока от рейда, все получилось, но он меня тюкнул критовой такой на 1000 дамага и мне пришлось мчаться к хилам чтобы те меня спасли :)
Третьего пункта пока нету :)

10

Ульфгар написал(а):

фраза: "снимите с Ульфа рану", мной расценивается как предупреждение что на мне дебаф и я юзаю банку, в итоге порой получается что с меня Рану снимают и я в это же время юзаю банку и она улетает в трубу, в связи с этим сложился у меня вопрос: Как быть в таких ситуациях?

Эта фраза относится к Хранителю - задача игроков этого класса снимать с тебя раны/болезни по команде. Как мне кажется ситуации, когда тебе самому с себя надо снимать раны/болезни - это когда хранителю поставлена другая задача и/или он слишком далеко от тебя.
Например если мне надо контролить моба и он на усыпление резистит, то я в течении примерно 8-10 секунд буду тебя полностью игнорировать, пытаясь хитрым образом удержать моба на месте пока не пройдет кулдаун на слип или я в это время буду бегать далеко от тебя по комнатам с рычагами :)

11

Обратили внимание на нюанс - если человек выходит в офф/делает релог, то с него слетает трехчасовой бафф +3 к надежде, полученный за квест цепь с Таурлока.

12

ну если  кто то зависнет на переходах то ему в любом случае прийдется делать релог, так что это неприятная данность изменить которую мы вряд ли сможем


Вы здесь » Снежки » Путь Славы » Инст Разлом.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно