[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Онлайн » Star Wars: The Old Republic


Star Wars: The Old Republic

Сообщений 91 страница 120 из 381

91

Простая цифровая копия и стоит 1000р, плюс комиссия 200р за предзаказ которая вроде потом пойдет тебе же в счет оплаты.
Я так понял.

92

Taki написал(а):

А оъясните мне про бета-уикенд. Любой зайти может или надо код какой-нибудь?

Нужно зарегестрироватся и ввести код которые на прошлой неделе раздавали куча разных сайтов.
У Лира вроде один лишний завалялся, писал выше он об этом.

93

Василиск написал(а):

Простая цифровая копия и стоит 1000р, плюс комиссия 200р за предзаказ которая вроде потом пойдет тебе же в счет оплаты.
Я так понял.

Про "в счет оплаты" - где об этом сказано? Не видел. А простая цифровая копия должна стоить 599 рублей :-)

94

А фиг знает где, мелькало на каком-то форуме, я уж и не вспомню.
Но кажется это просто цена за ранний доступ и типа за то что точно попадешь игру с релиза.

95

Taki написал(а):

А оъясните мне про бета-уикенд. Любой зайти может или надо код какой-нибудь?

Надо было код. Но уже никак - активировать код можно было только до субботы прошедшей.

Мне пока подтвердили только мой основной аккаунт. Если подтвердят и второй, кодом активированный, то будет лишний акк.

P.S. Алеа, digital deluxe, который у меня, 70 евро - так что 1600 наши это цветочки. :)

P.P.S. В эту цену, кстати, включены 30 дней игры как бы. :)

Отредактировано Liri (2011-11-22 18:26:20)

96

Василиск написал(а):

А фиг знает где, мелькало на каком-то форуме, я уж и не вспомню.
Но кажется это просто цена за ранний доступ и типа за то что точно попадешь игру с релиза.

Код на ранний доступ стоил 5 баксов или 150 рублей в наших магазинах. Он не связан с самой игрой по сути.

97

Ну? Кто-нить сегодня будет посмотреть бета-уикенд, мм?

98

У меня нет кодов :)

99

Ждем когда сервера поднимут. :)

100

Liri написал(а):

Ждем когда сервера поднимут.

Я дома часа через полтора. Наверное, как раз успею :-)

101

Ужо запустили. Мну рыцарь джедай на не запомнил каком ПвЕ сервере американском.

102

Это бесподобно! Квесты, диалоги, скриптовые сценки, постоянный моральный выбор! Это, можно сказать, сюжетная РПГ в которой присутсвует хороший мультиплеер. Bioware как всегда на высоте.

P.S. Джедайка у меня какая-то неправильная - в ситхи ей надо было идти. :D

P.P.S. Да, возможно, у SW:TOR и не будет 12+ лимонов игроковз как у ВоВ, но она все же лучше, имхо.

103

Эм... а я другого мнения. Грусть, однако.

И даже не потому, что плохо все - не, все хорошо. Наверное, это лучшая мморпг на настоящий момент. Во всяком случае, озвучка, мимика, жесты, диалоги - почти полное ощущение присутствия. Квесты вполне интересны, сюжет - оч хорошо. И была бы игра хитом...

...если бы не была сделана по ЗВ.
А до самой классики они явно не дотянули.

И у меня, безоговорочного фаната серии, нет ощущения, что я погружаюсь во вселенную Звездных Войн. Есть ощущение, что я играю в хорошую игрушку, не более того. А именно этого погружения я от SWTOR и ждал.

И, смею предположить, не один я, а еще милионы фанатов по всему миру.

Fail. Обидно.

104

Эм... Алеа, ты ждал классики от игры действие сюжета которой разворачивается за три тысячи лет до событий фильмов? Ну... Это как-то странно. SW:TOR всегда позиционировалась как идейный продолжатель Star Wars: Knights of the Old Republic (которую практически все считают лучшей игрой по ЗВ в истории) и с этой задачей она вполне справляется.

Отредактировано Liri (2011-11-26 10:08:25)

105

Liri написал(а):

идейный продолжатель Star Wars: Knights of the Old Republic

Вооот!
SW KOTOR 2 я проходил раза четыре. Древняя игра с убогой графикой и почти пошаговыми драками - но вот там - получилось, есть эта атмосфера, из-за которой в игрушку хочется возвращаться снова и снова. В SWTOR я пока эту атмосферу, к сожалению, не вижу.

106

Гады, устроили ментейнс на 2 часа прям днем. :(

107

В общем пока только одно негативное впечатление от беты -- во время игры в нее у меня на мониторе вылез битый пиксель. :) А так полный восторг и удовлетворение (я не особый фанат ЗВ так что меня атмосфера более чем устраивает)! :)

108

Лооори %)) этот битый пиксель - баг игры =)) Игру закрой - он пропадет =)

С утра в чате было веселое обсуждение на эту тему, с буржуями стебались над этим пикселем, да =)

109

Я, кстати, тоже наверное выскажусь теперь не так категорично.
С точки зрения механики - это однозначно прорыв. Все тупые квесты (убей ...дцать зверушек итд) вынесены в побочные, и как бы между делом, никто не заставляет их выполнять, но экспа... :) А основные квесты сделаны грамотно, разнообразно и умно, ощущение иногда складывается, что просто проходишь сюжетку однопользовательской игры.

А по поводу атмосферы - они старались. Да. Это видно.
И не их вина, что не совсем вышло. Одно дело гениально срежиссировать пусть и довольно длинную, но киноисторию, и совсем другое - игру, жизнь персонажа от начала до конца в этом мире.

110

Кстати, хочется отметить так же великолепную масштабируемость и отличный сетевой код игры. Серваки новые поднимают по мере необходимости прямо на глазах и пинг отличный просто.

111

Вообщем сыроватая игра. Вылезало несколько багов, пару раз вылет игры был. Пинг прыгает от 150 до 400+, периодически бывают лаги долгие. Причем не только у меня но и америкосов, один вообще на лаги плевался в Блек Талоне.
Играю на американском сервере.
В одном мувике квестовом был прикольный баг, поржал сильно :)
Мой толстый злой забрак инквизитор подходит к столу за которым сидит нпс женщина, не останавливаясь заходит на стол и утыкается ей в лицо тем местом спереди что ниже пояса, только тогда остановился :)
Один раз я вообще подпрыгнул и так продолжил типа в прыжке с поджатыми ногами летать.

Отредактировано Василиск (2011-11-26 22:32:26)

112

Тоже играю на ЮС-сервере - всего пару раз секунды на 2-3 были фризы, а так пинг 120-130. Багов особых не видел, только несколько текстурок кривых. Но на то и тест чтобы баги ловить. :)

113

Уф...

В итоге к 16 лвл моей джедайке выдали персонального падавана, двух дроидов и милый межпланетный кораблик (он же передвижной дом). :)

Дальше не буду играть пока что чтобы потом было что делать в релизе на новогодних каникулах. :)

114

А домик обустраивать можно?

Какая у тебя сила воли однако :)

115

А моей джедайке дали пока только какую-то прямоходящую ящерицу. Дерется она, правда, некисло, ну и на побегушки ее можно отсылать, есличо, скрафтить там кристаллик-другой.
А еще я всобачил в свой световой посох красный кристалл. Бегаю, строю из себя ситха и пугаю народ :-D

116

Ник странник написал(а):

А домик обустраивать можно?

Ну это все-таки не совсем домик, а легкий корвет, так что низзя. Разве что только новых компаньонов притаскивать. :)

alea написал(а):

А моей джедайке дали пока только какую-то прямоходящую ящерицу. Дерется она, правда, некисло, ну и на побегушки ее можно отсылать, есличо, скрафтить там кристаллик-другой.

У тебя видимо джедайка типа Consular, а у меня типа Knight. :)

alea написал(а):

А еще я всобачил в свой световой посох красный кристалл. Бегаю, строю из себя ситха и пугаю народ

А у меня пара желтеньких. Один правда не световой, а теневой какой-то вышел. :D

P.S. Вот моя вторая дж... в смысле ситха пугала народ по-настоящему. Помню был диалог (с опцией запугивания) с одним наемничком мелким примерно такой:
- Если вы сейчас же не уберетесь отсюда я вас всех тут убью и съем ваши трупы.
- Вы... вы правда нас съедите?
- Да! И обглодаю до самых костей!

Отредактировано Liri (2011-11-28 10:21:46)

117

Поиграл все выходные.
Отпишусь о впечатлениях.

Из минусов.
Всеж багов и недоработок полно. Не знаю как они успеют все прилизать и поправить за 20 дней.
Интерфейс вообще "деревянный", никакой гибкости и довольно громоздкий, даже с 1920*1080 разрешением занимает полно места.
Мешает иногда сильно то что не показывает таргет таргета.
В сценах так же багует, иногда показывает ухо нпс вместо его лица. Сценки квестов которые по началу довольно увлекательно смотрятся, через 2-3 часа начинают бесить.
Буквально по любому поводу кино на 5 мин. Это конечно все прикольно, но уж через чур много.
Мобы после смерти зависают или в воздухе или вообще в полуприсядке.
Качал биоанализ - выделить чертополох для анализа это вообще эквилибристика мышью и экраном.
Спутник периодически зависал при начале сбора ресов, лечилось только дисмисом. Ну а то что петы тупят с лифтами это похоже вообще болезнь всех и вся игр.
Так же пет тупит с атакой, при приказе сначало думает, потом не спеша достает меч и потом в развалочку прется на мобов, за это время часто моб уже помирает от твоих атак.
Ресурсы часто багали - типа они есть, а не юзабельны.
Не хватает невозможности посмотреть информацию о персонаже по нику (/who). Узнаешь о лвле только после инвайта в пати.
Ну и отсутвие системы лфг добавляет разражение. Орать LFG в дженерале уже никого не устраивает. Для поиска для героик квеста ладно, но не о сборе в инст пати.
Слишком много информации приходится осозновать на англ, для уровня "продвинутый школьный" это довольно затруднительно.
Поддержки кирилицы так и нет, и никто не будет её делать, пока не решат выпустить русскую версию. Вот там уж придется. Более того, если у тебя случайно в винде имя пользователя на русском, то игра не запустится и переименование не поможет, только создание новой учетной записи на инглише в винде. Напоминаю, на дворе 2011 год!

Из плюсов.
Интерфейс все же очень привычен, ненужно полчаса разбирается что и как.
Сама вселенная!
Мечи! вж-вж!
Игра затягивает. На корусканте это не чувсвуется, но после Дромунд Кааса и получения корабля я ощутил что вокруг вселенная ЗВ.
Отсутвуют "обязательные" тупые квесты - убить 30 кроликов и покопатся в их какашках. Вынесенные как бонусные и по желанию.
Космические миссии на своем корбале, ну не сказать что это супер, но вполне увлекательно отдохнуть от квестинга и заботать экспу.
Вполне качественная, по сравнению с другими, альтернатива убить время.

Пока, с высоты 17 лвла и двух пройденных планет плюсов больше не вижу.
В ПвП не участвовал.

Отредактировано Василиск (2011-11-28 14:18:04)

118

Баги, баги... Ну почему я их почти не видел? :) Тем более что многие баги зависят от нагрузки на сервера, которую и тестировали в этот раз.

Ролики по каждому поводу это фича игры как бы, а если сильно напрягают можно пролистывать пробелом. Кстати, очень классно это выглядит в группах.

Василиск написал(а):

Игра затягивает. На корусканте это не чувсвуется, но после Дромунд Кааса и получения корабля я ощутил что вокруг вселенная ЗВ.

Эм, может Корибана, а не Корусканта? :)

Система поиска групп говорят все же есть, но как ею пользоваться я не понял. :)

119

А ну да, Корибан :)

120


Вы здесь » Снежки » Онлайн » Star Wars: The Old Republic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно