Я такой!
Star Wars: The Old Republic
Сообщений 31 страница 60 из 381
Поделиться332011-08-23 09:04:53
Крафтинг в SW:TOR
Крафтинг в MMO существует специально для ублажения китайского негра внутри каждого из нас; ни один разработчик не рискнет обидеть милое инсайдерское создание, не включив в игру заветную фичу. Мы это к тому, что BioWare раскрыла полный набор профессий в Star Wars: The Old Republic, и список впечатлит даже самую трудолюбивую пчелу.
Первая группа навыков — собирание (Gathering Skills) — включает в себя: археологию (Archaeology; тут все просто, навык ориентирован на собирание древних артефактов), биоанализ (Bioanalysis) — предполагает сбор генетического материала с живых существ и растений (гм); любопытный навык, подразумевающий мусоровскопку (Scavenging) заточен под добывание из старой рухляди все еще сверкающих проволочек и штыречков; наконец, потрошение компьютеров (Slicing) позволит добывать ценные сведения и редкие схемы с компьютеров.
После того, как материалы окажутся на руках, настанет пора творческого следования инструкции. Экипаж игрока (боевые петы / полу-NPC, как в Star Trek Online) сможет создавать броню, оружие, импланты и прочие полезные штуковины, без которых время, потраченное на игру, сократилось бы в разы. Итак, ремесленные навыки таковы: бронетех (Armormech) позволяет создавать броню из тяжелых металлов и электронных заслонок; оружетех (Armstech) подразумевает конструирование бластеров и всего с ними связанного; артефакейство (Artifice) связана с созданием джедайских и ситховских артефактов; биохим (Biochem) — не факультет, а инженерские закавыки, связанные с биоимплантами и сыворотками; кибертех (Cybertech) призван помогать в сборке компонентов для дроидов, гаджетов, высокотехнологичной брони; последний ремесленный навык синтлетение (Synthweaving) служит для производства легкой одежды и брони с некими невероятными качествами.
Завершают увесистый список свежие по сравнению с конкурирующими MMO «походные навыки» (Mission skills), в которые входят дипломатия, поиск сокровищ, подпольная торговля и расследования. Член экипажа получает задание, отправляется в далекую-далекую часть далекой-далекой галактики и возвращается некоторое время спустя с соответствующим уловом.
Слотов для профессий всего три, причем собственно крафтинг (профессия из второй группы) может занимать всего один. Но если хотите, можете сделать все три профессии «собирательными» или «походными». Немного странно, что весь экипаж занимается одним и тем же, но мы привыкнем. Главное, что BioWare поставили пресловутого негра на надлежащее место — вы идете рубить кого-то мечом, а команда собирает металлолом и кует броню.
Поделиться342011-08-23 10:21:45
Дипломатия уже была в Вангварде
З.Ы. а почему собссно онлайн игрушка находится в разделе не онлайн игры ?
Поделиться352011-08-23 15:50:51
Отзыв бета-тестера о системе "Крафта" в игре
До 10 уровня, пока я не обзавелся своим первым компаньоном и не отправился в главную столицу, была неуверенность в успехе этой части игры. Однако, в итоге «крафт» оказался «бомбой»!
Постепенно я обучался премудростям этой части игры: «критичный успех… что? Хмм, вещь получила дополнительную ячейку. А зачем они? А, я могу с помощью них модифицировать предмет… отлично… так… а зачем все это?»
Скажу сразу – понять и разобраться во всем этом оказалось не легким заданием. Однако процесс изучения радовал и даже восхищал. Он оказался не таким сложным как в Star Wars Galaxies, однако, одним из лучших когда-либо увиденных мной. Вы можете не только изготавливать дополнительные ячейки для предметов – вы можете менять их цвет, цвет!
Я не слишком горю желанием слишком сильно распыляться о системе «крафта» в игре, скажу лишь несколько слов: около месяца назад я разговаривал со своим товарищем и мы сошлись на одном – чтобы любимые вещи в игре можно было изменять в ходе повышения вашего уровня. И что же вы думаете? Моя мечта осуществилась в SWTOR.
Небольшой ложкой дегтя оказался процесс сбора ресурсов: они всегда находятся на одних и тех же местах. Думаю, если это не поменять, после релиза игроки уйдут «с головой» в фарм, чтобы заработать на улучшении предметов состояния.
Итог: сборка ресурсов реализована не самым лучшим образом, однако сама система «крафта» - наверное, лучшая из всех, кем-либо созданных.
Поделиться362011-08-26 19:51:46
Как я понял в конце сентября ожидается ОБТ?
Поделиться372011-08-27 18:48:24
В сентябре будут бета-викенды, но "закрытого типа". Открытого теста скорее всего вообще не будет.
P.S. На первом этапе EA вообще планирует искусственно ограничивать продажи и массовость чтобы серваки выдержали нагрузку.
Поделиться382011-08-27 19:17:24
Странная политика ограничения.
Поделиться392011-08-27 21:49:57
А, по-моему, вполне себе правильно. По крайней мере на старте не будет очередей.
Поделиться402011-08-27 23:36:29
Если они боятся очередей, значит они не уверены в мощностях своих. Да и некоторый процент игроков они точно потеряют таким ограничением в начале.
Поделиться412011-08-29 09:12:19
Ну, на старте в своих мощностях не уверен никто. Купить железа больше чем потребуется хуже, по финансовым соображениям, чем потерять несколько тысяч потенциальных подписчиков.
P.S. Бета-викенды все же будут открытыми, но, боюсь, ограничения на кол-во желающих тоже будут.
Поделиться422011-08-29 13:17:36
Ну посмотрим. Первый бета-уикенд 2 сентября вроде намечается.
Поделиться432011-08-29 16:28:29
Васик !?! ты меня бросаешь в Лотро?!? Вот все вы мужчины такие... непостоянные и неверные...
Поделиться442011-08-29 22:00:49
Пару месяцев думаю я точно с тобой :Р
Поделиться452011-08-30 10:15:46
процитирую Беса: тьфу на тебя! (С)
Поделиться462011-08-30 17:08:23
Наткнулся тут случайно на ролик
http://www.playground.ru/video/10754/
Поделиться472011-09-19 22:18:26
Я просто оставлю тут эту цифру: 10000 полностью озвученных NPC.
Поделиться482011-09-19 22:50:54
Надеюсь болтовня это не основная фишка игры, потому как большинству игроков на разговоры просто наплевать... Да что там разговоры, если в задании на квест читается только цель
Поделиться492011-09-19 22:52:26
ну кто цель а кому и сам квест интересно почитать... НО на русском! а на инглише.. да хоть 20 тысяч озвученных неписей
Поделиться502011-09-19 23:04:49
Объем - впечатляет, это да.
Поделиться512011-09-20 09:33:44
Таки, "полностью озвученных" значит что озвучены все реплики NPC, а не "только цель".
Ален, текстовая локализация будет. Звук естественно никто не переведет ибо у нас в стране нет на такой масштаб ресурсов...
Ник, а еще больше впечатляет объем дискового пространства в минимальных требованиях - 40 гигабайт
P.S. В конце-то концов - в WoW играли на инглише... SW:TOR будет великой игрой на которую по любому стоит взглянуть хотя бы.
Отредактировано Liri (2011-09-20 09:38:14)
Поделиться522011-09-20 10:40:29
ну с эпитетами типа *великой игрой* я бы не спешила вот когда выйдет и первый интерес наплыв спадет тогда будет понятно бует она велико игрой или нет
Поделиться532011-09-20 20:37:18
Да, с "великой" ты загнул Лично мое мнение, что выйдет крепенькая игра, не хватающая звезд с неба По крайней мере, не наблюдается каких-то особых преимуществ или новаций в этой игре перед другими, шоб народ ломанул туда.
Отредактировано Taki (2011-09-20 20:37:40)
Поделиться542011-09-20 20:41:59
Качество игры определяется не количеством подписчиков...
Поделиться552011-09-20 21:00:18
а что проку от качества если это качественно... добротно но уныло невыносимо и играть не будут...ну и куда ты тогда это качество денешь ? на стену в рамочку ?
Поделиться562011-09-20 21:21:30
Bioware - это синоним качества RPG, так же как Blizzard синоним качества RTS.
Поделиться572011-09-20 21:22:51
Лир да не трогал никто качество... ну будет качественная ну и хорошо но это не является гарантией того что игра будет интересной
Поделиться582011-09-20 21:24:33
По-моему в отношении игр качество и интересность - одно и тоже.
Поделиться592011-09-20 21:24:41
Мы с вами уже все избалованные знатоки онлайн игр
Выйдет - посмотрим, пощщупаем, тогда и скажем насколько она получилась
Поделиться602011-09-20 23:32:54
Ага, зажрались Когда вовка вышла, это что-то новое было, первое...а щас полно таких игр. Танк, хил, дд...ниче не меняется Во всех играх деревья развития, практически идентичные скилы итд. Тут прорыв какой-то должен быть, а 10000 озвученных НПС я как-то прорывом не могу назвать Так, приятное дополнение...