[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Онлайн » Star Wars: The Old Republic


Star Wars: The Old Republic

Сообщений 31 страница 60 из 381

31

Я такой!

32

:D

33

Крафтинг в SW:TOR

Крафтинг в MMO существует специально для ублажения китайского негра внутри каждого из нас; ни один разработчик не рискнет обидеть милое инсайдерское создание, не включив в игру заветную фичу. Мы это к тому, что BioWare раскрыла полный набор профессий в Star Wars: The Old Republic, и список впечатлит даже самую трудолюбивую пчелу.

Первая группа навыков — собирание (Gathering Skills) — включает в себя: археологию (Archaeology; тут все просто, навык ориентирован на собирание древних артефактов), биоанализ (Bioanalysis) — предполагает сбор генетического материала с живых существ и растений (гм); любопытный навык, подразумевающий мусоровскопку (Scavenging) заточен под добывание из старой рухляди все еще сверкающих проволочек и штыречков; наконец, потрошение компьютеров (Slicing) позволит добывать ценные сведения и редкие схемы с компьютеров.

После того, как материалы окажутся на руках, настанет пора творческого следования инструкции. Экипаж игрока (боевые петы / полу-NPC, как в Star Trek Online) сможет создавать броню, оружие, импланты и прочие полезные штуковины, без которых время, потраченное на игру, сократилось бы в разы. Итак, ремесленные навыки таковы: бронетех (Armormech) позволяет создавать броню из тяжелых металлов и электронных заслонок; оружетех (Armstech) подразумевает конструирование бластеров и всего с ними связанного; артефакейство (Artifice) связана с созданием джедайских и ситховских артефактов; биохим (Biochem) — не факультет, а инженерские закавыки, связанные с биоимплантами и сыворотками; кибертех (Cybertech) призван помогать в сборке компонентов для дроидов, гаджетов, высокотехнологичной брони; последний ремесленный навык синтлетение (Synthweaving) служит для производства легкой одежды и брони с некими невероятными качествами.

Завершают увесистый список свежие по сравнению с конкурирующими MMO «походные навыки» (Mission skills), в которые входят дипломатия, поиск сокровищ, подпольная торговля и расследования. Член экипажа получает задание, отправляется в далекую-далекую часть далекой-далекой галактики и возвращается некоторое время спустя с соответствующим уловом.

Слотов для профессий всего три, причем собственно крафтинг (профессия из второй группы) может занимать всего один. Но если хотите, можете сделать все три профессии «собирательными» или «походными». Немного странно, что весь экипаж занимается одним и тем же, но мы привыкнем. Главное, что BioWare поставили пресловутого негра на надлежащее место — вы идете рубить кого-то мечом, а команда собирает металлолом и кует броню.

34

Дипломатия уже была в Вангварде :)

З.Ы. а почему собссно онлайн игрушка находится в разделе не онлайн игры ?

35

Отзыв бета-тестера о системе "Крафта" в игре

До 10 уровня, пока я не обзавелся своим первым компаньоном и не отправился в главную столицу, была неуверенность в успехе этой части игры. Однако, в итоге «крафт» оказался «бомбой»!

Постепенно я обучался премудростям этой части игры: «критичный успех… что? Хмм, вещь получила дополнительную ячейку. А зачем они? А, я могу с помощью них модифицировать предмет… отлично… так… а зачем все это?»

Скажу сразу – понять и разобраться во всем этом оказалось не легким заданием. Однако процесс изучения радовал и даже восхищал. Он оказался не таким сложным как в Star Wars Galaxies, однако, одним из лучших когда-либо увиденных мной. Вы можете не только изготавливать дополнительные ячейки для предметов – вы можете менять их цвет, цвет!

Я не слишком горю желанием слишком сильно распыляться о системе «крафта» в игре, скажу лишь несколько слов: около месяца назад я разговаривал со своим товарищем и мы сошлись на одном – чтобы любимые вещи в игре можно было изменять в ходе повышения вашего уровня. И что же вы думаете? Моя мечта осуществилась в SWTOR.

Небольшой ложкой дегтя оказался процесс сбора ресурсов: они всегда находятся на одних и тех же местах. Думаю, если это не поменять, после релиза игроки уйдут «с головой» в фарм, чтобы заработать на улучшении предметов состояния.

Итог: сборка ресурсов реализована не самым лучшим образом, однако сама система «крафта» - наверное, лучшая из всех, кем-либо созданных.

36

Как я понял в конце сентября  ожидается ОБТ?

37

В сентябре будут бета-викенды, но "закрытого типа". Открытого теста скорее всего вообще не будет.

P.S. На первом этапе EA вообще планирует искусственно ограничивать продажи и массовость чтобы серваки выдержали нагрузку.

38

Странная политика ограничения.

39

А, по-моему, вполне себе правильно. По крайней мере на старте не будет очередей.

40

Если они боятся очередей, значит они не уверены в мощностях своих. Да и некоторый процент игроков они точно потеряют таким ограничением в начале.

41

Ну, на старте в своих мощностях не уверен никто. Купить железа больше чем потребуется хуже, по финансовым соображениям, чем потерять несколько тысяч потенциальных подписчиков.

P.S. Бета-викенды все же будут открытыми, но, боюсь, ограничения на кол-во желающих тоже будут.

42

Ну посмотрим. Первый бета-уикенд 2 сентября вроде намечается.

43

Васик !?! ты меня бросаешь в Лотро?!?  Вот все вы мужчины такие... непостоянные и неверные...  :'(

44

Пару месяцев думаю я точно с тобой :Р

45

процитирую Беса: тьфу на тебя! (С)

46

Наткнулся тут случайно на ролик
http://www.playground.ru/video/10754/

47

Я просто оставлю тут эту цифру: 10000 полностью озвученных NPC.

48

Надеюсь болтовня это не основная фишка игры, потому как большинству игроков на разговоры просто наплевать... Да что там разговоры, если в задании на квест читается только цель :)

49

ну кто цель а кому и сам квест интересно почитать... НО на русском! а на инглише.. да хоть 20 тысяч озвученных неписей :)

50

Объем - впечатляет, это да.

51

Таки, "полностью озвученных" значит что озвучены все реплики NPC, а не "только цель".

Ален, текстовая локализация будет. Звук естественно никто не переведет ибо у нас в стране нет на такой масштаб ресурсов...

Ник, а еще больше впечатляет объем дискового пространства в минимальных требованиях - 40 гигабайт :D

P.S. В конце-то концов - в WoW играли на инглише... SW:TOR будет великой игрой на которую по любому стоит взглянуть хотя бы.

Отредактировано Liri (2011-09-20 09:38:14)

52

ну с эпитетами типа  *великой игрой* я бы не спешила :) вот когда выйдет и первый интерес наплыв спадет тогда будет понятно бует она велико игрой или нет :)

53

Да, с "великой" ты загнул :) Лично мое мнение, что выйдет крепенькая игра, не хватающая звезд с неба :) По крайней мере, не наблюдается каких-то особых преимуществ или новаций в этой игре перед другими, шоб народ ломанул туда.

Отредактировано Taki (2011-09-20 20:37:40)

54

Качество игры определяется не количеством подписчиков...

55

а что проку от качества если это качественно... добротно но уныло невыносимо и играть не будут...ну и куда ты тогда это качество денешь ? на стену в рамочку ?

56

Bioware - это синоним качества RPG, так же как Blizzard синоним качества RTS.

57

Лир да не трогал никто качество...  ну будет качественная ну и хорошо но это не является гарантией того что игра будет интересной

58

По-моему в отношении игр качество и интересность - одно и тоже.

59

Мы с вами уже все избалованные знатоки онлайн игр :)
Выйдет - посмотрим, пощщупаем, тогда и скажем насколько она получилась ;)

60

Ага, зажрались :) Когда вовка вышла, это что-то новое было, первое...а щас полно таких игр. Танк, хил, дд...ниче не меняется :) Во всех играх деревья развития, практически идентичные скилы итд. Тут прорыв какой-то должен быть, а 10000 озвученных НПС я как-то прорывом не могу назвать :) Так, приятное дополнение...


Вы здесь » Снежки » Онлайн » Star Wars: The Old Republic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно