[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Книга мудрости » Страж


Страж

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Описание Guardian
11.09.2008

Что другие классы должны знать о Стражах

Основное
Official Lorebook Entry for Guardians.
Стражи — это танки. Большое количество брони и управление агро.
Иснтансы обычно проходят лучше, если вы позволяете нам разведывать территорию. Пожалуйста не пульте без спросу; так вы тока вайпнете группу. Если мы остановились, значит на то обычно есть веская причина.
Многие наши атаки являются ответными реакциями, что требует чтобы нас атаковал моб.
Лечите нас. Несмотря на то, что мы можем немного хилить себя, лучше тратить нашу энергию на удержание агро.
Наши расходы на починку намного превышают ваши. Пожертвования приветствуются.

Агро

1. Охотники (которые делают много DPS c расстояния) должны попридержать свои самые мощные атаки, пока Страж как следует не схватит агро (обычно когда у моба меньше 60% жизни). Если вы набираете слишком много агро, пожалуйста, используйте ваши Endurance stance и Below Notice.

2. За редким исключеним, мы предпочитаем, чтобы все били цель, которую бьем мы (Танк или Off-танк). Если вы начнете атаковать другого моба, вы рискуете сорвать его. Когда все атакуют разных мобов, сражение может затянуться.

3. Волнистые красные линии над головой моба означают, что мы сделали несколько ходов, сгенеривших большое количество агро. Может быть полезно следить за такими вещами, если вы ждете, когда начать выдавать полный DPS.

4. НЕ УБЕГАЙТЕ ОТ ТАНКА. Это самое худшее, что вы вообще можете сделать, и все делают это! Если на вас напал моб, не бегайте вокруг, как идиот. Стойте смирно и мы снимем его с вас. А еще лучше, сами приведите монстра к нам! Чтобы вы не делали, не убегайте от нас и не бегайте кругами.

5. Если у вас есть тенденция быстро набирать большое количество трита, или если вы Менестрель: CИДИТЕ В КАРМАНЕ! Карман — это место непосредственно позади или сбоку от Стража, где вы достаточно далеки от атак моба, а Страж может легко повернуться и перенабрать агро, если вы вдруг его сорвали.

6. НАМНОГО сложнее вернуть агро и снять с вас моба, чем просто взять и удерживать агро с самого начала боя.

7. Часто мы используем разнообразные АоЕ атаки, чтобы набрать хоть немного агро на всех присутствующих мобах. Если вы класс, который может законтролить врага, дайте нам знать, когда вы собираетесь сделать это, чтобы мы случайно не разбили контроль, который вы повесили полсекунды назад не предупредив нас.

8. Если ваш контроль разбит, пожалуйста дайте нам знать о том, что мы должны взять его или оставить в покое. Если вы хотите снова законтролить моба, отбегите и ТОЛЬКО ПОТОМ сделайте это. Таким образом наши АоЕ атаки не разобьют ваш контроль. Если вы хотите, чтобы мы схватили моба, встаньте (а лучше — поставьте моба, атакующего вас) прямо перед нами. Таким образом, наши АоЕ скилы заденут его.

Разное

Желуди — это предметы, позволяющие вам призвать Стража к себе. Вы можете сделать их с 38 уровня. Вы можете сделать их очень много, но носить одновременно лишь один. Страж не может быть призван в инстанс или из него. Желуди можно пересылать, так что вы можете эффективно прислать себе стража, если вы оба находитесь около почтового ящика.

Несколько полезных советов от комьюнити Стражей по управлению агро

1. Если вы сорвали агро, бегите к танку.

2. Дайте танку набрать немного агро, прежде чем начинать атаковать. Почему? Поточу, что это позволит вам не сорвать моба с танка. Пожалуйста, помните, что танк может потерять агро, даже если он промахнется несколько раз или будет оглушен, а вы продолжите набирать трит. Моя личная цепочка атак — это sweeping cut, vexing blow, shield bash/blow, а потом guardians ward. Я думаю, что если танки будут использовать эту комбинацию, то это позволит остальным членам группы понять когда атаковать. Легко заметить, когда ваш Страж атакует при помощи щита. А это значит, что до этого он уже сделал 3 атаки, каждая из которых произвела значительное количество трита. Если страж промахнется первыми несколькими атаками, он может попридержать атаку щитом пока не будет готов. Так люди не будут обязаны смотреть в окно чата.

3. Это не ВоВ. У стража нет таунта, который немедленно вернет моба, в отличие от ВоВ. Это очень важно помнить игрокам ВоВ. Танки здесь генерят больше агро в течение времени, но из-за недостатка мгновенных агро-таунтов, им очень трудно забрать сорвавшегося моба.

4. Сорвавшиеся. Сорвавшиеся — это мобы, которые больше не атакуют танка. Обычно они бегут на хилеров или на охотников. Если у вас есть воитель в группе и он делает свой АоЕ мили-DPS, попросите его ловить убежавших мобов. Он может легко повернуться и использовать свой таунтящий крик, чтобы заагрить на себя моба. Тогда страж сможет с легкостью забрать моба обратно.

5. Кроме случаев, когда у вас есть веская причина (например, когда вас приковали к земле), стойте, как можно ближе к милишникам, но позади мобов или вне их мили-радиуса. Интересно, но если вы потратите несколько мгновений на это, вы не заметите ожидания набора агро танком, а если вы сорвете моба, то танку будет намного проще вернуть его.

6. Как только у вашего стража кончается энергия, он больше не может использовать свои трит-генерящие способности. Это значит, что можно лишь надеяться, что ваш воитель сможет схватить сорвавшегося моба, когда это случится. Что бы вы не думали, не стоит ожидать от «пустого» стража, что он сможет перенабрать агро. Он не может использовать скилы, так что и забрать или удержать моба он также не в состоянии.

7. Каждое очко трита генерится, соответственно, за каждое очко урона или хила. Исключением являются факторы, которые позволяют производить больше или меньше трита при помощи скилов, ударов авто-атаки или хила. Хил генерит агро на всех близлежащих мобах. Я не совсем уверен, но похоже, что даже на оглушенных мобах около хилера или того, кого он лечит, также набирается агро. Так что старайтесь оглушать мобов, как можно дальше от места, где вы планируете вести бой. Таким образом, когда они выйдут из стана, они сразу не побегут на хилеров.

Классовая специфика:

Хилеры, пожалуйста, помните, что АоЕ хилы генерят очень много агро. Если ваш АоЕ хил сгенерируте 100тпс за каждого члена группа, а их у вас 6, то вы произведете 600тпс на каждом близлежащем мобе. Это очень много. Избегайте использования АоЕ хилов всеми возможными способами. Также, пожалуйста, помните, что стражи обычно не могут уследить за стрелковыми мобами. А чаще всего они начинают атаковать именно вас. Пожалуйста, давайте нам знать об этом так быстро, как только возможно. Также просите воителя следить за вашей жизнью, так как он может снять с вас моба намного быстрее, чем страж. И последнее. Если вы пытаетесь лечить несколько человек, перестаньте. Вы должны сосредоточиться на хиле своего основного танка и, возможно, воителя, если он занимается off-танкингом. Пусть у вас не входит в привычку хилить хранителя мудрости или охотника. Вежливо скажите им о том, что вы в курсе того, что их бьют, но если вы дадите танку упасть, то будет вайп. Если у вас хорошая группа, танк будет снимать мобов с охотников, хранителей мудрости или вас, прежде чем кто-то серьезно пострадает или умрет.

Охотники, вы порой совершайте грубые ошибки из-за ваших авто-атак или стоек. Бывает, что причина этих ошибок — не понимание остальными вашего класса, но все-таки чаще соло-стиль игры большинства охотников и их не умение управлять агро. Если вы можете, пожалуйста не срывайте агро, а если это все же случилось, используйте только авто-выстрелы и больше ничего. Пожалуйста, избегайте стоек, увеличивающих ваши трит. Я знаю о том, что существует множество тем на ваших форумаз, так что пожалуйста прочитайте их и узнайте, что в группе у вас есть приоритетная стойка, которая экономит энергию и снижает агро. Это сохранит вашу жизнь, даст вам уважение группы и, надеюсь, сделает вас человеком, к которому они обратятся, если им понадобится охотник в группу.

Взломщики, кажется у вас нет проблем с тритом. Так держать и, пожалуйста, не спамьте ваши связки. Сохраняйте их на случай, когда они действительно понадобятся. Если у кого-то есть советы по этому классу — не стесняйтесь, так как я знаю только то, что они могут уходить в стелс и начинать маневры.

Хранитель Мудрости, дайте кому-нибудь другому пулить, а сами позаботьтесь о контроле. Обычно, лучше всего, если вы законтролите стрелка или кастера, но если таких нет, возьмите кого-нибудь еще. Особенно эффективно держать ваших законтроленых мобов подальше от АоЕ феерии, которую любят устраивать воители, охотники и стражи. Если ваша группа действительно сильна и пул включает 2 моба-стрелка, то пулит страж, вы контролите мили, а группа подходит к стрелкам в мили. Следите за падающей энергией менестрелей и стражей. Знайте кому она нужна и старайтесь предвидеть это, прежде чем вас попросят. Вас будут уважать за это. Я видел, как хранитель один раз спас нашу группу простым фактом того, что он давал менестрелям достаточно энергии, чтобы они продолжали хилить. И последнее: держите птицу при сражении с нежитью. Многие из них делают теневой урон и птица сохранит много энергии хилерам.

Воители. Стражи любят вас, потому, что мы не выживем под большим количеством мобов без вас, убивающих этих мобов очень быстро. Это ваше призвание. Однако, позвольте нам сначала заагрить мобов и набрать на них немного трита, прежде чем вы начнете АоЕ, чтобы хилерам не пришлось разрываться между нами. Также понимайте, что вы намного лучше нас забираете убежавших мобов, так как у вас есть дистанционный таунт-крик. Используйте его, если кто-то убежал из мили и помчался на хилеров. Используйте его, если умер страж. Вы — off-танки и должны помнить об этом. Я знаю, что когда fervour отключен, ваш DPS падает и так же как и восстановление энергии. Это плохо, но если вам придется танковать, делайте это. Поверьте, это будет намного полезнее, чем ваш DPS. Обычно после небольшого отдыха у стража будет энергия, чтобы забрать моба с вас. После этого вы можете снова вернуться к fervour и убивать мобов. Также важно помнить, что страж спасает вашу жизнь, менестрели спасают жизнь стража, а вы должны держать мобов подальше от менестрелей. Хотите верьте, хотите нет, но ваша способность танковать одного моба также хороша как и у стражей, а потенциально может быть и лучше. Страж лучше снижает проходящий по себе урон, но это действительно заметно только когда несколько мобов приходит за ним. Помогайте ему держать мобов, и вы оба будете счастливы. Найдите время изучить анимацию скилов стража. Если вы изучите их, то вы легко сможете увидеть, как много скилов он использовал, прежде чем начинать DPS.
(с) lotro.ru

2

Список скиллов

Активные скиллы

Укол (Sting)

Быстрая атака, которая наносит врагу неглубокую рану.
Уровень: 1
Цена: Power
Растояние: 3м
Кулдаун: 6с
Стоимость изучения: 1 брон.

Оберег стража (Guardian's Ward)

Ваша сноровка позволяет вам ненадолго усилить оборону (длительность: 10 сек.)
Уровень: 1
-5% к износу доспехов от ударов
Цена: Power
Длительность: 10с
Цена: Power
Расстояние: 3м
Base Cooldown: 3с
Стоимость изучения: 1 брон.

Удар щитом (Shield-blow)

Вы бьете противника щитом. Это повышает уровень набранной угрозы.
Уровень: 1
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 4с
Стоимость изучения: 1 брон.

Мельница (Sweeping Cut)

Сильные, размашистые удары ранят всех врагов, находящихся перед вами.
Уровень: 2
Цена: Power
Максимальное количество целей: 3
Радиус: 5м
Кулдаун: 9с
Стоимость изучения: 20 брон.

Щит и меч (Shield-swipe)

Удачно блокировав выпад противника, вы можете нанести ему удар сразу и оружием, и щитом. Это поможет вам отвлечь врага на себя.
Уровень: 4
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 32 брон.

Защита стража (Guardian's Defence)

Вы делаете упор на блокирование ударов.
Уровень: 4
+5% к вероятности блокирования
-5% к износу щита при блокировании
Цена: Power
Кулдаун: 4с
Стоимость изучения: 32 брон.

Удар по самолюбию (Vexing Blow)

Этой атакой вы можете отвлечь на себя внимание врага.
Уровень: 6
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 7с
Стоимость изучения: 72 брон.

Возмездие (Retaliation)

Вы легко парируете атаки врага и мгновенно наносите ответный удар.
Уровень: 6
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 1 сер. 28 брон.

Оглушающий щит (Bash)

Применив «Щит и меч», вы можете еще раз ударить врага щитом, чтобы ненадолго оглушить его. Это поможет вам отвлечь врага на себя.
Уровень: 10
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 3 сер.

Сокрушительный удар (Overwhelm)

Вы можете провести мощную атаку против врага, попавшего под действие вашего «Возмездия». Если удар окажется критическим, он оглушит врага.
Уровень: 10
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 3 сер.

Парирование стража (Guardian's Parry)
Уровень: 12
+5% к вероятности парирования
-5% к износу оружия при парировании
Цена: Power
Кулдаун: 4с
Стоимость изучения: 7 сер. 20 брон.

Вихрь возмездия (Whirling Retaliation)

После удачного ответного удара вы получаете возможность провести круговую атаку, разя всех врагов вокруг себя.
Уровень: 14
Цена: Power
Максимальное количество целей: 5
Радиус: 5м
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 19 сер. 60 брон.

Передышка (Catch a Breath)

Блокировав атаку врага, вы можете слегка отдышаться и восстановить боевой дух.
Уровень: 16
Цена: Power
Кулдаун: 1м
Стоимость изучения: 25 сер. 60 брон.

Выпад (Thrust)

Вслед за «Возмездием» проведите резкий выпад, и у врага откроется кровоточащая рана.
Уровень: 19
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 32 сер. 40 брон.

Обет стража (Guardian's Pledge)
Уровень: 20
+50% к модификатору блокирования в дальнем бою (длительность: 15с)
+ 50% к вероятности парирования (длительность: 15с)
+ 50% к вероятности уклонения от тактических умений ((длительность: 15с)
Цена: Power
Base Cooldown: 5м
Стоимость изучения: 40 сер.

Насмешка защитника (Shield-taunt)

Удачно применив «Щит и меч», вы можете язвительно посмеяться над врагом. Это поможет вам отвлечь его на себя.
Уровень: 22
Цена: Power
Максимальное количество целей: 5
Радиус: 10м
Кулдаун: 10с
Стоимость изучения: 48 сер. 40 брон.

Защита (Protection)

Если у вас в руках щит, вы можете прикрыть одного из соратников, повышая его защиту и отвечая на атаки, направленные против него.
Уровень: 24
Цена: Power
Расстояние: 25м
Кулдаун: 10с
Стоимость изучения: 57 сер. 60 брон.

Вызов (Challenge)

Вы знаете, как вынудить врагов атаковать исключительно вас, обеспечивая союзникам простор для действий.
Уровень: 26
Цена: Power
Максимальное количество целей: 3
Радиус: 7м
Кулдаун: 45с
Стоимость изучения: 67 сер. 60 брон.

Наслаждение опасностью (Thrill of Danger)

Наслаждение опасностью позволяет вам восстанавливать энергию тем быстрее, чем больше вокруг врагов. Это умение открывает доступ к другим умениям и применимо только в бою.
Уровень: 26
Цена: Power
Максимальное количество целей: 3
Радиус: 10м
Кулдаун: 7м
Стоимость изучения: 78 сер. 40 брон.

Крепкое сердце воина (Warrior's Heart)

Вы способны на время поднять свой боевой дух выше отведенного вам уровня.
Уровень: 30
Длительность: 1м
Цена: Power
Кулдаун: 5м
Стоимость изучения: 90 сер.

Стрельба (Let Fly)

Вы используете оружие дальнего боя.
Уровень: 30
Цена: Power
Расстояние: 30м
Кулдаун: 9с
Стоимость изучения: 90 сер.

Удар в землю (Stamp)

Эта атака позволяет вам нарушить сосредоточенность врага и прервать его действия.
Уровень: 32
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 1м
Стоимость изучения: 102 сер. 40 брон.

Глубокий вдох (Deep Breath)

Вы собираетесь с духом и мгновенно восстанавливаете часть своих умений.
Уровень: 34
Цена: Power
Кулдаун: 15м
Стоимость изучения: 115 сер. 60 брон.

Обмен ролями (Turn the Tables)

Если вы ошеломлены, оглушены, сбиты с ног или повержены, вы можете обменяться ролями с врагом, сняв с себя воздействие отрицательных эффектов и перенеся их на него.
Уровень: 36
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 5м
Стоимость изучения: 129 сер. 60 брон.

Обещание стража (Guardian's Promise)

Вы можете вырезать из желудя свисток, с помощью которого товарищи смогут призвать вас в случае нужды.
Уровень: 38
Цена: Power
Кулдаун: 15с
Стоимость изучения: 144 сер. 40 брон.

Пассивные скиллы

Использование рога (Horn Use)
Уровень: 5
Категория: Владение инструментами:
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет трубить в рог.
Стоимость: 2 сер. 50 брон.

Игра на флейте (Lute Use)
Уровень: 5
Категория: Владение инструментами:
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет играть на лютне.
Стоимость: 2 сер. 50 брон.

Блокирование: уровень 1 (Block: Rank 1)
Уровень: 7
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 4 сер. 90 брон.

Парирование: уровень 1 (Parry: Rank 1)
Уровень: 9
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 8 сер. 10 брон.

Путник (Journeyman)
Уровень: 10
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Вы закалены в боях и повидали много сражений
Стоимость: 0.

Точность: уровень 1 (Accuracy: Rank 1)
Уровень: 11
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 12 сер. 10 брон.

Критический урон в ближнем бою: уровень 1 (Melee Critical: Rank 1)
Уровень: 13
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 16 сер. 90 брон.

Блокирование: уровень 2 (Block : Rank 2)
Уровень: 17
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 28 сер. 90 брон.

Уклонение: уровень 1 (Evade: Rank 1)
Уровень: 19
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 36 сер. 10 брон.

Адепт: Adept
Уровень: 20
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Путь к спасению Средиземья долог, но вы уже сделали первые шаги по нему.
Стоимость: 0

Использование шипов для щита (Shield Spike Use)
Уровень: 20
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет использовать шипы для щита
Стоимость: 40 сер.

Парирование: уровень 2 (Parry: Rank 2)
Уровень: 21
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 44 сер. 10 брон.

Точность: уровень 2 (Accuracy: Rank 2)
Уровень: 23
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 52 сер. 90 брон.

Критический урон в ближнем бою: уровень 2 (Melee Critical: Rank 2)
Уровень: 25
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 62 сер. 50 брон.

Точность: уровень 3 (Accuracy: Rank 3)
Уровень: 29
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 84 сер. 10 брон.

Мастер (Master)
Уровень: 30
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Те, кто служат Темному Властелину Мордора, начинают сами искать боя с вами, чтобы помешать вам разрушить их замыслы.
Стоимость: 0.

Уклонение: уровень 2 (Evade: Rank 2)
Уровень: 31
Категория: Боевые характеристики
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 96 сер. 10 брон.

Парирование: уровень 3 (Parry: Rank 3)
Уровень: 33
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 108 сер. 90 брон.

Блокирование: уровень 3 (Block: Rank 3)
Уровень: 35
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 122 сер. 90 брон.

Парирование: уровень 4 (Parry: Rank 4)
Уровень: 39
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 152 сер. 10 брон.

Точность: уровень 4 (Accuracy: Rank 4)
Уровень: 41
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 168 сер. 10 брон.

Block: Rank 4 (Блокирование: уровень 4)
Уровень: 43
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 184 сер. 90 брон.
(c) lotro.ru

3

Пожертвования приветствуются(с) 8-)  ( Это Бусинка поддакивает...а Индиго говорит что раз померли значит сами  такие и на похороны  скидывать не хочет  :flirt:  =)

4

По просьбам желающих, напишу про наследия на легендарках стражей, итак...
У стражей есть легендарное оружие и пояс, ИМХО конечно, но оружие в большинстве своем заточено под солоплэй, наследий на оружие не встречал для пати, поэтомухожу с крафтовым топором в ПАТИ, а пояса наоборот содержат довольно много всяких плюшек, как для пати, так и для соло.  Итак по порядку.
Полезные для патиплэя наследия
Пояс:
+ к угрозе от умений - увеличивает создаваемую угрозу умениями
- к вероятности сопротивления цели кличам
+ к колличеству целей вызова
+ к показателя блокирования угрозы стража - повышает базовый показатель блокирования ЛЕГЕДАРНОЙ стойки Угрозы стража
+ к показателю парирования урозы стража - повышает базовый показатель парирования ЛЕГЕДАРНОЙ стойки Угрозы стража
Оружие:
+ к количеству целей для атак, действующих на область
+ к дальности действия напора
Полезные для солоплэя наследия
Пояс:
+ к показателю вероятности критичекого урона потрясения
+ к урону потрясения
Оружие:
+ к количеству целей для атак, действующих на область
+ к урону За Короля
+ к дальности действия умений ближнего боя
+ к длительности действия оберега стража
- к затратам энеригии на подавление
+ к вероятности уклонения при подавлении


Вы здесь » Снежки » Книга мудрости » Страж


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно