[hide][/hide]

Снежки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежки » Книга мудрости » Охотник (Hunter)


Охотник (Hunter)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Что другие классы должны знать о Хантерах
11.09.2008

1. Основное
Охотники делают очень много (дистанционного) урона, но мы довольно хлипкие и у нас нет внутри-боевого лечения.
Охотники могут выслеживать существ. Существует 3 вида выслеживания, каждое из которых получается на разных уровнях, но в итоге мы можем выслеживать практически все (кроме драконов). Выслеживать можно и по имени, так что можно найти даже уникального моба. Если вы делаете квест, по которому надо убить определенных редких мобов, то неплохо иметь при себе охотника.
Мы можем разжигать костры, которые увеличивают восстановление морали и энергии вне боя, когда вы рядом с ними (уровень22).
У охотников нет петов (это Хранители знаний).
Охотники не метят цели (это Рыцари).
Что касается маневров, мы предпочитаем вносить вклад в Красные и Желтые маневры, так как мы можем делать это с дальней дистанции (40 метров).

2. DPS
Мы намного эффективнее, когда вы даете нам несколько секунд для набора Фокуса перед боем. Это значит, что пулер должен подождать, пока он не услышит заметный звук того, как фокусируется охотник.
Многие из наших скилов имеют долгое время исполнения и легко могут быть прерваны. Множество врагов на нас значительно снижают нашу способность наносить урон.
Мы часто можем, при необходимости, сорвать агро, даже со Стража.
Наш ближний урон малюсенький, по сравнению с дистанционным. А при передвижениях мы теряем Фокус. Поэтому, если вы основной танк и вы заметили моба прямо около меня, то в интересах же группы, чтобы вы увели его из моего мили-радиуса, чтобы моя авто-атака использовала дистанционное оружие вместо мили.

3. Быстрое передвижение
На 14 уровне мы получаем баф для группы, дающий +15% к скорости перемещения вне боя.
За стоимость нескольких рационов путешественника мы можем переместить группу в:
1. Shire: Michel Delving (уровень 22)
2. Ered Luin: Thorin's Hall (уровень 24)
3. Наш «привязанный» лагерь (уровень 26); многие инстансы, до которых трудно добраться, имеют лагеря снаружи.
4. Lone-lands: Ost Guruth (уровень 26 quest)
5. Bree (уровень 32)
6. North Downs: Esteldin (уровень 34)
7. Evendim: Tinnundir (уровень 36 quest)
8. Angmar: Aughaire (уровень 44 quest)
9. Rivendell (уровень 46)
10. Angmar: Gath Forthnir (уровень 48 quest)

4. Контроль (Ловушки)
1. Обычно ловушки должны быть установлены до начала боя. У них есть диаметр действия, около 5 шагов, и они обычно ловят первого моба, достигшего их. Урон по мобу может освободить его.
2. Пойманный моб все еще может атаковать в мили-радиусе, так что постарайтесь отойти от него.
3. Как и с любым контролем, не атакуйте пойманного моба.
4. Каждые 5 минут мы можем использовать ловушку даже в бою.
5. Мы можем пугать зверей (Cry of the Predator). Страх длится 10 секунд, но может быть разбит уроном или таунтом. Даже ДоТ разобьет страх (в будущем это возможно изменят). Страх прерывает действия моба. С взятым талантом (Bard's Arrow) мы также можем пугать других мобов, что особенно эффективно в Ettenmoors, так как он вешает несколько дебафов на монстра, испуганного игроком.
6. С взятым талантом (Rain of Thorns) мы можем поймать сразу 5 мобов издалека. Как и с корнями или другими ловушками, урон может разбить их, так что будьте осторожнее с АоЕ.

5. Использование Ловушек

Мы, охотники, часто жалуемся, когда наша ловушка срабатывает попусту, так же как и Хранители знаний, когда разбивают их контроль.
Использование ловушек — это хитрое дело. Вот несколько тактик:
1. Так как ловушка — это корни, а не контроль или оглушение, ловить стреляющих мобов довольно бесполезно.
2. Так как любая атака по пойманному мобу освободит его, вам захочется убить его последним.
3. Из-за этого, вы должны использовать ловушки на второстепенные цели. Пульте основную цель в сторону от ловушки. Забирайте второстепенную цель и ведите ее в ловушку, чтобы позаботиться о ней позже.
4. Так как пойманный моб все еще может атаковать вас в мили-радиусе, то вам придется стоять подальше от него (ловушка имеет диаметр 5 метров. Мили радиус — это 3 метра)

Вот несколько примером умного использования ловушек:

Пример №1: Вы — воитель, путешествующий с охотником. Перед вами два моба: один мили, другой стрелок. Охотник ставит ловушку, а затем стреляет в моба с мили атакой.

Вопрос: Что ты делаешь?

Ответ: Мили-моб побежит на меня и попадет в ловушку. Затем я поменяю цель атаки на стрелка, пока мы оба не убьем его. Потом можно будет заняться мили-мобом.

Пример №2: Вы — рыцарь в группе с охотником. Перед вами 3 мили-моба. Один из них элитный, которого вам надо убить по квесту. Вы решили начать пул с контроля хранителя знаний. Вы хотите убить элитного первым, но он ближе, чем любой другой моб к ловушке и попадет в нее первым.

Вопрос: Что будем делать, Рыцарь?

Решение 1: Поставим охотника в Strength стойку, а когда хранитель знаний законтролит одного моба, охотник выстрелит своим Quickshot (который замедляет моба) в элитного. Это позволит другому мили попасть в ловушку, а не ему.

Решение 2: Хранитель знаний встает с одной стороны от ловушки и контролит моба. Мобы атакуют его. Страж встает позади ловушки и Frays the Edge (дистанционный таунт) не элитного мили-моба. Моб меняет направление и попадает в ловушку. После того как моб пойман, страж бежит и хватает элитного.

Это не все ответы и, возможно, не самые лучшие. Но они могут подкинуть вам пару идей о том, как использовать ловушки с большой пользой.

6. Гид по работе охотника в группе

Для начала, с тем как сбалансирован LOTRO, любой класс хорошо себя чувствует с охотником (даже другой охотник). Базовое описание простых тактик, которые будут полезны при кооперации с каждым классом:

Охотник + Страж: Страж прежде всего танк, он может прилично DPS-сить, но все же более умел в танковских штучках. Если вы ожидаете, что Страж будет танковать для вас, пулить — не ваша работа, дайте танку начать бой прежде, чем вы обрушите на врага град стрел.

Охотник + Воитель: Это группа с очень большим DPS, вы оба достаточно хрупкие до высоких уровней, но как и страж, воитель больше подходит для танкинга, чем вы. Это также очень быстрая группа, так что вы в праве ожидать, что враги будут умирать мгновенно.

Охотник + Рыцарь: Рыцарь может надежно танчить только одного моба, но с бафами, которые он с собой несет, можно закрыть на это глаза. В такой группе вы должны сделать все, что можете для убийства врагов. Это может быть сделано либо при помощи фокуса по цели танка, либо методичным расстрелом тех, кого он не танчит. Самое важное: стойте как можно ближе к рыцарю. Охотники хороши в убийстве врагов, рыцари хороши в спасении жизней. Все бафы рыцаря, защиты и лечения имеют сравнительно небольшой радиус действия. Если ситуация складывается не в вашу пользу, не убегайте. Если вы убежите, то рыцарь не сможет полечить/защитить вас.

И наконец, у этой комбинации есть два больших недостатка:

1. Хилинг. Да, рыцарь может вас неплохо лечить, но он не может хорошо лечить себя. Кроме того, хил рыцаря стоит ему очень много энергии и морали, что только осложняет дело. Еда и разведение костров сильно поможет в сокращении времени между схватками.

2. Недостаток контроля. У рыцаря есть только один АоЕ оглушающий крик с большим кулдауном, но так он не имеет никаких контролирующих способностей. Если вы ожидаете встретить множество хитрых мобов, советую взять несколько талантов на ловушки.

Охотник + Хранитель знаний: Хранитель знаний является, наверное, одним из самых разносторонних и сильных  классов в игре. Умелый Хранитель способен пройти соло большую часть контента из-за смеси его разнообразных  контролей и дебафов. Однако, им недостает DPS. Здесь ваша работа — убивать все, что не находится в корнях или контроле. Компетентный хранитель знаний может держать поле боя под контролем практически бесконечно. Другими словами, он сервирует стол, а вы приносите мясо.

Охотник + Взломщик: Взломщики убивают медленно. Не потому что им не хватает DPS, а для того чтобы высвободить свой бурст-урон. Им необходимо быть в стелсе и выстроить порядок своих ударов. Они обладают рядом дебафов, которые могут сделать ваши удары сильнее, а удары врага менее частыми или менее сильными. Они могут, при необходимости, производить хилинг или дополнительный урон при помощи Координированных атак (АКА Связки или Маневры братства) и контролить время от времени.

Охотник + Менестрель: Менестрель — это другой динамичный класс, который может много хилить, немного бафать и выдавать неплохой DPS. С менестрелем вы можете в целом быть не таким осторожным, пока его не атакует слишком много мобов и у него есть энергия, вы оба можете быть отхилены. По множеству причин, вы будете танковать для менестреля, но помните, что ваш хрупкий лечащий друг на самом деле не такой хрупкий, как может показаться, и обладает несколькими трюками в рукаве.

Охотник + Охотник: Основная слабость этой группы заключается в отсутствии хилинга, кроме расходуемых материалов и расовых талантов. Основной же силой является массивный урон, который делается с дистанции, а управлять агро достаточно просто и, так как вы оба обладаете ловушками, вы можете немного контролировать поле боя. Элиты или Элитные Командиры не являются проблемой, когда охотники рассредотачиваются, выдают максимальный урон и замедляют моба при помощи Quick Shot (в Strength стойке) или low cut. Охотник, на котором находится агро, может побегать немного вокруг, пока другой не заберет агро. Очень важно давать мобу время от времени бить вас, а иначе — может сработать анти-эксплойт система и моб заресетится.

Большие группы:

— Дайте танку сделать его работу. Если вы не можете справиться с мобом один на один, то не пульте и не срывайте его. Некоторые менестрели ленивы и они не будут хилить вас, оправдываясь тем, что у них есть задачи поважнее, как то: хилинг танка, на котором должно быть агро.

— Если вы сорвали агро, двигайтесь к танку и дайте своей группе знать, что вы можете получить несколько ударов.

— Стреляйте из кармана. Карман — это одно из трех мест около танка. Позади, спарва или слева от него, или же просто позади танкуемого моба. Таким образом, если вы сорвете агро, вам не придется бежать километр до танка, а он сможет просто повернуться и сделать шаг или два, чтобы ударить побежавшего моба.

— Не разбивайте контроль. Некоторые хранители знаний и взломщики периодически контролят или переключают контроль. Иногда они будут контролить цель, по которой вы в данный момент стреляете, но если они законтролили ада или стрелка, не стоит фокусировать весь свой DPS на нем.

— Выбирайте цели мудро. Помогайте при необходимости Стражу, Воителю или Рыцарю снимать мобов с менестреля и уничтожайте мобов, бегающих вокруг, без контроля.

— Снимайте яд с членов группы. На более высоких уровнях есть три вида ядов, которые могут доставить массу неудобств вышей группе. Один выглядит, как око Саурона в секции статуса на вашем окне группы. Его можно получить только в Helegrod при сражении с Zadru (большим противным пауком). Этот яд убьет человека, кем бы он ни был, когда его действие истечет, также когда цель умирает, она взрывается и заражает окружающих людей этим ядом. Другой смертельный яд выглядит как глаз, который был вырван из чьего-то черепа, он просто убьет цель когда закончится время его действия. Последний, и наиболее распространенный, выглядит как часы на зеленом фоне, он оглушает цель, когда заканчивается его действие, что может быть плохо, когда целью является менестрель, но не очень, когда целью является взломщик или страж, так как они обладают скилами с 5-минутным колдауном, которые снимают стан и либо открывают связку (Страж), либо ресетят несколько скилов хозяина и производят неплохой хил (Взломщик).

— На более высоких уровнях, скилл beneath notice может стать одной из самых мощных способностей Охотника, которую зачастую сильно недооценивают. Если вы когда-нибудь сорвете агро (в группе любого размера), вы просто можете нажать Beneath Notice и встать в стойку Endurance на следующие 10 секунд. Со времен вы должны вернуться обратно в стойку Strength или Precision и возобновить свой полный dps. Группа из трех охотников может забавно играть в пинг-пинг мобом при правильном использовании Beneath Notice, но изначально его основное предназначение — временное снижение вашего уровня трита
(с) lotro.ru

2

Список скиллов

Активные скиллы

Зазубренная стрела (Barbed Arrow)

Ваши стрелы могут наносить врагу кровоточащие раны, замедляющие скорость его движения.
Уровень: 1
-10% от скорости передвижения верхом (длительность: 20с)
Замедляет скорость движения на 10% (длительность: 20с)
Цена: Power
Расстояние: 40м
Кулдаун: 2с
Стоимость изучения: 1 брон.

Быстрый удар (Swift Stroke)

Быстрый и сильный прием ближнего боя, временно повышающий вашу защиту.
Уровень: 1
+8% к вероятности парирования
Длительность: 10с
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 1 брон.

Быстрый выстрел (Quick Shot)

Вы молниеносно отправляете стрелы в полет. Стрелы эти пропитаны маслом и наносят врагу урон огнем.
Уровень: 1
Цена: Power
Расстояние: 40м
Стоимость изучения: 1 брон.

Быстрый лук (Swift Bow)

Вы научились быстро выпускать две стрелы подряд.
Уровень: 1
Цена: Power
Расстояние: 40м
Кулдаун: 10с
Стоимость изучения: 20 брон.

Карающий удар (Scourging Blow)
Уровень: 1
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 32 брон.

Стойка: Сила (Stance: Strength)

Вы принимаете стойку Силы, которая повышает урон от стрельбы, стоимость умений и скорость наращивания угрозы. 'Быстрые выстрелы' замедляют скорость движения врага.
Уровень: 4
Цена: Power
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 32 брон.

Ловушка (Set Trap)
Уровень: 6
Стоимость изучения: 72 брон.
Вы расставляете на земле прочные силки для своих врагов:
Цена: Power
Кулдаун: 1м
Охотничий опыт позволяет вам ставить на врагов капканы, которые удерживают противника на месте. Капкан пропадает через 60 секунд после установки. Применение легко прервать:
Цена: Power
Кулдаун: 1м

Удар исподтишка (Blindside)

Вы отвлекаете внимание врага ударом ближнего боя, а затем наносите по нему выстрел с близкого расстояния.
Уровень: 8
Цена: Power
Расстояние: 3м
Base Cooldown: 20с
Стоимость изучения: 1 сер. 28 брон.

Сосредоточенность (Focus)

Перед битвой вы можете резко повысить свою сосредоточенность. Сосредоточенность требуется для многих умений стрельбы и теряется, если вы делаете шаг с места.
Уровень: 10
Цена: Power
Кулдаун: 2с
Стоимость изучения: 3 сер.

Проникающий выстрел (Penetrating Shot)

Очень мощный выстрел, пробивающий доспехи врага в обход 10% смягчения урона. Вы поджигаете пропитанные маслом стрелы, и каждый выстрел наносит врагу урон огнем.
Уровень: 10
Цена: Power
Расстояние: 40м
Кулдаун: 3с
Стоимость изучения: 3 сер.

Крик хищника (Cry of the Predator)

Вы подражаете крику хищника, заставляя агрессивного зверя в страхе бежать наутек.
Уровень: 12
Цена: Power
Расстояние: 25м
Кулдаун: 20м
Стоимость изучения: 7 сер. 20 брон.

Чутье зверей (Passage of Nature)

Ваши навыки следопыта позволяют вам обнаруживать присутствие зверей и созданий природы.
Уровень: 12
Цена: Power
Кулдаун: 20с
Стоимость изучения: 7 сер. 20 брон.

Поиск пути (Find the Path)
Уровень: 14
Цена: Power
Кулдаун: 20с
Стоимость изучения: 19 сер. 60 брон.

Перерезанные сухожилия (Low Cut)

Вы можете нанести резкий удар по ногам врагов, временно замедляя скорость их движения. Действует на 2 цели.
Уровень: 16
-50% скорости передвижения верхом (длительность: 10с)
Замедляет скорость движения на 50% (длительность: 10с)
Цена: Power
Максимальное количество целей: 2
Радиус: 5м
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 25 сер. 60 брон.

Снятие отравления (Purge Poison)

Ваши навыки выживания позволяют вам лечить союзников от ядов с помощью природных средств.
Уровень: 16
Длительность: 15с
Цена: Power
Расстояние: 25м
Стоимость изучения: 25 сер. 60 брон.

Стойка: Меткость (Stance: Precision)

Вы принимаете стойку Меткости, которая снижает вероятность того, что враги уклонятся от ваших выстрелов. Вероятность критического урона 'Быстрых выстрелов' повышается.
Уровень: 18
+10% к вероятности критического урона 'Быстрого выстрела'
Снижает вероятность промаха при стрельбе.
Стоимость изучения: 32 сер. 40 брон.

Отчаянный побег (Desperate Flight)

Знание тайных путей и дорог позволяет вам скрыться от опасности и добраться до ближайшей точки сбора. Для этого требуются дорожные припасы, которые можно купить у торговца едой.
Уровень: 20
Цена: Power
Кулдаун: 30м
Стоимость изучения: 40 сер.

Ливень стрел (Rain of Arrows)

Ваши стрелы ливнем льются на врагов, разя сразу несколько целей. Стрелы эти пропитаны маслом и наносят врагу урон огнем.
Уровень: 20
Цена: Power
Расстояние: 40м
Максимальное количество целей: 5
Радиус: 10м
Кулдаун: 10с
Стоимость изучения: 40 сер.

Использовать «Намеренную сосредоточенность» (Intent Concentration)

В миг нужды вы способны мгновенно погрузиться в полную сосредоточенность.
Уровень: 20
Цена: Power
Кулдаун: 3м
Стоимость изучения: 40 сер.

Чутье врагов (Passage of Foes)

Ваши навыки следопыта позволяют вам обнаруживать присутствие орков, троллей, великанов, а также людей и гномов, служащих злу.
Уровень: 22
Цена: Power
Кулдаун: 30с
Стоимость изучения: 48 сер. 40 брон.

Яркий костер (Bright Campfire)

Ваши навыки выживания позволяют вашему братству свободно чувствовать себя среди дикой природы, повышая скорость восстановления и делая доступным некоторые ремесленные навыки. Костер горит 3 минуты.
Уровень: 22
Цена: Power
Кулдаун: 3м
Стоимость изучения: 48 сер. 40 брон.

Ловкий отпор (Agile Rejoinder)

Парировав удар противника, вы можете ответить очень сильной атакой ближнего боя. Вероятность промаха по целям равного уровня отсутствует. Этот удар нельзя парировать или блокировать. От него нельяз уклониться.
Уровень: 24
Цена: Power
Расстояние: 3м
Кулдаун: 10с
Стоимость изучения: 57 сер. 60 брон.

Путь в Чертоги Торина (Guide to Thorin's Hall)

Ваши навыки следопыта позволяют вам провести отряд в Чертоги Торина короткой дорогой. Чтение карты легко прервать. Необходимы дорожные припасы. Их продают торговцы едой.
Уровень: 24
Цена: Power
Стоимость изучения: 57 сер. 60 брон.

Стойка: Выносливость (Stance: Endurance)

Вы принимаете стойку, которая снижает расход энергии и вероятность того, что враг обратит на вас внимание. В стойке Выносливости 'Быстрые выстрелы' привлекают меньше вражеского внимания, чем обычно.
Уровень: 28
Цена: Power
Кулдаун: 5с
Стоимость изучения: 78 сер. 40 брон.

Выстрел милосердия (Merciful Shot)

Когда здоровье врага падает ниже 50%, вы получаете возможность произвести выстрел, который нанесет ему значительный урон. Если выстрел окажется критическим, урон дополнительно увеличится.
Уровень: 30
Цена: Power
Расстояние: 40м
Кулдаун: 30с
Стоимость изучения: 90 сер.

Путь в Брии (Guide to Bree)

Ваши навыки следопыта позволяют вам провести отряд в Эстельдин короткой дорогой. Чтение карты легко прервать. Необходимы дорожные припасы. Их продают торговцы едой.
Уровень: 32
Цена: Power
Стоимость изучения: 102 сер. 40 брон.

Чутье Тьмы (Passage of Shadow)

Ваши навыки следопыта позволяют вам обнаруживать присутствие нежити, незримых врагов и древнего зла.
Уровень: 32
Цена: Power
Кулдаун: 30с
Стоимость изучения: 102 сер. 40 брон.

Драгоценная скорость (Needful Haste)

Вы можете пожертвовать частью сосредоточенности, чтобы стрелять быстрее.
Уровень: 34
-25% Длительность атаки (длительность: 30с)
-1 к времени применения Быстрого лука (длительность: 30с)
- 0 времени применения Зазубренной стрелы (длительность: 30с)
Цена: Power
Кулдаун: 3м
Стоимость изучения: 115 сер. 60 брон.

Путь в Эстельдин (Guide to Esteldín)

Ваши навыки следопыта позволяют вам провести отряд в Эстельдин короткой дорогой. Чтение карты легко прервать. Необходимы дорожные припасы. Их продают торговцы едой.
Уровень: 34
Цена: Power
Стоимость изучения: 115 сер. 60 брон.

Set Snare

Охотничий опыт позволяет вам ставить на врагов силки, которые замедляют противника и наносят постепенный урон. После установки силки остаются на месте 60 секунд. Применение легко прервать.
Уровень: 36
Цена: Power
Кулдаун: 1м
Стоимость изучения: 129 сер. 60 брон.

Безобидный вид (Beneath Notice)

Навыки выживания позволяют вам ненадолго снижать уровень набираемой угрозы.
Уровень: 38
-60% Создаваемой угрозы
Длительность: 10с
Цена: Power
Кулдаун: 5м
Стоимость изучения: 144 сер. 40 брон.

Маскировка (Camouflage)

Вы способны буквально сливаться с окружением, и врагам трудно увидеть вас, пока вы не пошевелитесь.
Уровень: 40
Цена: Power
Кулдаун: 10с
Стоимость изучения: 160 сер.

Путь к Rivendell (Guide to Rivendell)

Ваши навыки следопыта позволяют вам провести отряд в Ривенделл короткой дорогой. Чтение карты легко прервать. Необходимы дорожные припасы. Их продают торговцы едой.
Уровень: 46
Цена: Power
Стоимость изучения: 211 сер. 60 брон.

Пассивные скиллы

Игра на кларнете (Clarinet Use)
Уровень: 5
Категория: Владение инструментами:
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет играть на кларнете.
Стоимость: 2 сер. 50 брон.

Игра на лютне (Lute Use)
Уровень: 5
Категория: Владение инструментами:
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет играть на лютне.
Стоимость: 2 сер. 50 брон.

Уклонение: уровень 1 (Evade: Rank 1)
Уровень: 7
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант.
Цена за слот: 0
Стоимость: 4 сер. 90 брон.

Критический урон дальнего боя: уровень 1 (Ranged Critical: Rank 1)
Уровень: 9
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант.
Цена за слот: 0
Стоимость: 8 сер. 10 брон.

Уклонение от атак дальнего боя: уровень 1 (Ranged Evade: Rank 1)
Уровень: 9
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант.
Цена за слот: 0
Стоимость: 8 сер. 10 брон.

Два оружия (Dual Wielding)
Уровень: 10
Категория: Владение оружием:
Природа: Специальный талант.
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет носить второе оружие в левой руке.
Стоимость: 10 сер.

Путник (Journeyman)
Уровень: 10
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Вы закалены в боях и повидали много сражений
Стоимость: 0.

Парирование: уровень 1 (Parry: Rank 1)
Уровень: 11
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 12 сер. 10 брон.

Уклонение от атак дальнего боя: уровень 2 (Ranged Evade: Rank 2)
Уровень: 13
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 16 сер. 90 брон.

Точность: уровень 1 (Accuracy: Rank 1)
Уровень: 13
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 16 сер. 90 брон.

Уклонение: уровень 2 (Evade: Rank 2)
Уровень: 15
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 22 сер. 50 брон.

Самодельные ловушки (Hand Wrought Traps)
Уровень: 15
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет использовать ловушки, сделанные Оружейником (Weaponsmiths)
Стоимость: 22 сер. 50 брон.

Уклонение от атак дальнего боя: уровень 3 (Ranged Evade: Rank 3)
Уровень: 17
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 28 сер. 90 брон.

Парирование: уровень 2 (Parry: Rank 2)
Уровень: 19
Категория: Боевые характеристики
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 36 сер. 10 брон.

Адепт (Adept)

Путь к спасению Средиземья долог, но вы уже сделали первые шаги по нему.
Уровень: 19
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 0.

Полезный огонь (Use of Fire)
Уровень: 20
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет охотнику смазывать стрелы огненным маслом.
Стоимость: 40 сер.

Точность: уровень 2 (Accuracy: Rank 2)
Уровень: 21
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 44 сер. 10 брон.

Уклонение от атак дальнего боя: уровень 4 (Ranged Evade: Rank 4)
Уровень: 21
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 44 сер. 10 брон.

Критический урон дальнего боя: уровень 2 (Ranged Critical: Rank 2)
Уровень: 23
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 52 сер. 90 брон.

Воспетый лук (Bow Chants)
Уровень: 25
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет охотникам зачаровывать свои луки, наделяя их дополнительными преимуществами.
Стоимость: 62 сер. 50 брон.

Точность: уровень 3 (Accuracy: Rank 3)
Уровень: 25
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 62 сер. 50 брон.

Парирование: уровень 3 (Parry: Rank 3)
Уровень: 27
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 72 сер. 90 брон.

Уклонение: уровень 3 (Evade: Rank 3)
Уровень: 29
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 84 сер. 10 брон.

Полезный Свет (Use of Light)
Уровень: 30
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет охотнику смазывать стрелы маслом Света.
Стоимость: 90 сер.

Знаменитость (Master)
Уровень: 30
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 0.

Точность: уровень 4 (Accuracy: Rank 4)
Уровень: 31
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 96 сер. 10 брон.

Критический урон дальнего боя: уровень 3 (Ranged Critical: Rank 3)
Уровень: 33
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 108 сер. 90 брон.

Общий след (Tracking Guide)
Уровень: 35
Категория: Различные пассивные умения.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Описание: Позволяет охотнику показывать участникам братства местонахождение выслеживаемой цели. Это действует только в том случае, если вы выслеживаете компьютерного персонажа.
Стоимость: 122 сер. 50 брон.

Парирование: уровень 4 (Parry: Rank 4)
Уровень: 37
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 136 сер. 90 брон.

Критический урон дальнего боя: уровень 4 (Ranged Critical: Rank 4)
Уровень: 39
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 152 сер. 10 брон.

Уклонение: уровень 4 (Evade: Rank 4)
Уровень: 41
Категория: Боевые характеристики.
Природа: Специальный талант
Цена за слот: 0
Стоимость: 168 сер. 10 брон.
(c) lotro.ru

3

Дашутка, ты прелесть  http://casa-latina.ru/s/s/icon_megakusshand.gif

4

здорово! молодец что выложил :flirt:

5

А есть что по талантам?

6

трейты ПВмП ханта. думаю у рейдового то же самое

7

И это:

Решимость
Справедливость
Храбрость
Терпимость
Верность

Спасибо, Нау

8

Нормально, дид выполнен. Теперь у тебя должна быть "Справедливость"=8. Не 9, а 8. То, что в левой стороне на картинке - косяк разрабов

9

Это интересно


Вы здесь » Снежки » Книга мудрости » Охотник (Hunter)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно